Очередь за хлебом

Пошла в магазин за хлебом. В одном магазине недалеко от  моего дома продается вкусный черный хлеб. А главное, он не плесневеет. Захожу в магазин. Подхожу к прилавку. Он пустой, за исключением одного лаваша, сморщенного и печального. «А где же хлеб?» – с удивлением говорю я. Стоит старушка и отвечает: «Разгружают, сейчас принесут, я жду». Ей тоже, оказывается, нравится хлеб из этого магазина. «Ну тогда я буду за Вами», – отвечаю ей.  Прошло несколько минут, хлеб продавец начинает понемногу приносить. Оглянулась, а там – уже выстроилась очередь. Мужчина, стоящий за мной, говорит: «Такая очередь была сразу после Нового года». Вспомнились очереди, которые были в советское время, особенно за продуктами в начале 90-хх годов. Мы уже забыли, что такое очередь, обилие товаров, продуктов везде. И в соседних магазинах продается хлеб. Так что, проблемы нет. Но жить не стало веселее, всё грустнеет. Почему?

6 февраля 2018 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.