Путь в коридор затмений глава 2

               Здравствуй,дорогой читатель.Пришло время продолжить моё повествование о нашей связи в этом мире друг с другом и выяснить,как влияют планетарные энергии на эту связь.В предыдущей главе я рассказывала о своём опыте в коридоре затмений,а сейчас речь пойдёт о взаимодействии с другими людьми и о последствиях,которые мы не видим в тот момент,когда происходит событие космического масштаба.Если человек  не посвящён в астрологические тонкости,откуда ему знать,что ждёт впереди...Я так же,как и ты,уважаемый читатель,такого искушения не имела.Просто судьба задала мне однажды  вопрос,на который смогла ответить только астрология.Я не собираюсь утверждать,что являюсь профессионалом в данной сфере,это судьба ведёт меня так,что наблюдения подтверждают  события и чудеса,о которых пойдёт речь.

                В тот самый период,когда со мной начали происходить не совсем обычные состояния,моя семья жила в деревне.Неподалёку находился домик соседки у которой росли восемь  детей.Откровенно говоря,я даже не вникала кого из них и как звали.С соседкой мы ладили и этого было достаточно,чтобы мирно жить рядом.Позднее станет понятно,почему мне вспомнилась женщина,которой уже глубоко за восемьдесят лет.Всё происходившее тогда в моей жизни  двадцать восемь лет назад,казалось,ушло в прошлое.Для человека это  большой промежуток времени,а для Вселенной - короткий миг.Но вернёмся  к тому о чём я хотела рассказать.В то время я наслаждалась красотами живой природы,благо,что далеко от дома ходить не приходилось. Впечатления можно было получать из окна собственного дома,стоящего на самом краю деревни.Рядом,в двухстах метрах, находилось поле на котором росла гречиха.Это удивительное растение!Она цветёт мелкими белыми соцветиями,источая при этом потрясающий аромат.Кроме того,мне казалось,что поле светится тонким эфирным светом.Это было,пожалуй,самое яркое впечатление,пробуждающее поэзию души.А на работу я ходила через сопку,где ранней весной среди дубов цвели жёлтые первоцветы,на смену им приходили синие...и так цвета менялись до поздней осени.Краски этого леса вспоминаются разноцветными яркими пятнами на сочной зелени и чудесными запахами.Особенно я наслаждалась ароматом цветущей черёмухи.Когда утренняя роса сыплется прохладой на разгорячённое от спешки лицо с ветки согнувшейся под тяжестью искрящихся капелек влаги и окропит руки,шею мелкими прохладными брызгами,играющими сверкающими солнечными бликами в каждой капельке,появляется радость,сердце начинает парить от восторга.Позднее,освоив техники медитации,я часто получала наслаждение от этих чудесных образов.


                Прошли годы.Случилось так,что мы с мужем купили дом в селе,куда проехать можно на транспорте только через деревню,где жили когда-то под этой чудесной сопкой.Время изменило нас,но сопка,мимо которой проходил транспорт,оставалась неизменной,будоража приятные воспоминания.Каждый раз проезжая мимо,я смотрела в окно автобуса и вспоминала милые сердцу картины.Однажды всё таки отважилась заехать в деревню,где всё изменилось.Уже на месте нашего дома не осталось даже кирпичей от печки.Всё у селян,живущих в деревне после нас,пошло в дело.И только маленький домик старенькой соседки стоит среди высоких сорняков,наступающих со всех сторон на человеческое жильё.В этом домике кипит жизнь,с которой я, как бы заново ,стала знакомиться.Хозяйка дома почти не изменилась.Те же добрые глаза,молодой приятный голос,открытая улыбка,правда морщинки рассыпались по лицу,да походка немного отяжелела.А вот  дочки её стали  неузнаваемыми.С одной из них я столкнулась ,войдя во двор.Судьба разнесла по миру,как осенние листья по ветру,детей моей соседки.Этой дочери выпал лотерейный билет на Москву.Она часто приезжает к матери и старается создать любимой мамочке в её стареньком домике уютное гнёздышко.В тот момент,когда я её увидела,она организовала капитальный ремонт прогнивших деревянных брусьев,замену деревянных старых рам на новенькие пластиковые окна.Разговорились.К.пожаловалась на проблемы со здоровьем,а я за её проблемами увидела мужчину,сказала об этом.С этого момента между нами начало развиваться энергетическое взаимодействие.Я поделилась с К.методиками самозащиты и оздоровления.Она заинтересовалась,через неделю приехала в гости,привезла с собой сестру,страдающую от алкоголизма.Я пообщалась и с ней.А после их  отъезда из моего дома с сёстрами  стали происходить странные события.Алкоголь вызывал у сестры К.рвотный рефлекс,а племянница,приехавшая из Хабаровска к бабушке сильно заболела.Когда на машине за девочкой приехали родители,ей уже было легче.Проезжая мимо нашего дома они заехали к нам в гости.Так я встретилась с ещё одной сестрой.Надо сказать,что её муж и свекровь занимаются чёрной магией и мне пришлось убирать последствия его чёрных мыслей из своего дома.Что не преминуло  отразиться на их, поездке.По дороге,которая длилась девять часов они два раза видели аварию со смертельным концом и три раза ломалась машина.Спустя неделю К.собралась лететь домой.Приехав в аэропорт за два часа до вылета самолёта,она уснула и проспала свой рейс...Она звонила мне вся в слезах,заплатила штраф и,наконец улетела в Москву.Это было в день затмения Солнца в августе 2017 года.Её испуг убедил меня удалить номер телефона К.из записной книжки.Я пыталась понять что же произошло со всеми нами и какие связи между нами работали.

             Вникнув в собственный гороскоп событий,я увидела несколько особенностей.Первая из них,которая меня просветила - возвращение Сатурна в знак Козерога.Спустя двадцать восемь лет картинка повторилась почти с точностью.А это срок прохождения Сатурна по Зодиаку.Вторая особенность - лунные узлы тогда были на оси Водолей -Лев,а сейчас Лев- Водолей,ну и не буду далее запутывать читателя в астрологической терминологии .А просто завершу рассказ тем,что расскажу забавные  изменения в жизни  четырёх сестер.К.,оправившись от шока пропущенного рейса на самолёт,изменила свою жизнь за прошедшие пять месяцев.Она рассталась с другом,сделала ремонт в квартире,уладила проблемы с работой,её пьющая сестра стала совершенной трезвенницей и занимается творчеством.Скоро у неё появится внук. А третья из сестёр развелась с мужем,который занимается чёрной магией.Коснулись перемены и четвёртой сестры из далёкой Австралии о которых я узнала совсем недавно.Пос ле общения со мной четвёртая сестра никак себя не проявляла,в её жизни начало буквально "фонтанировать "творчество.Она сменила работу и  из скромной швеи на фабрике массового пошива, переквалифицировалась в дизайнера. В команде единомышленников часто путешествует по миру с выставками одежды.

              А что произошло со мной?Медитируя,я увидела свой любимый уголок леса,где вместо дубов росли сосны и вы,уважаемый читатель сейчас узнаете очень древнюю тайну обо мне.В стихотворении,которое я написала в 2013 году восемнадцатого декабря,видя себя в Атлантиде,есть строки:"Стояли сосны по плечо,на вид им было лет по двадцать". Образ этого стихотворения связал  сопку,где( напоминаю) растут дубы и этот лес с таким далёким временем! Информация от К.пришла ко мне первого февраля сразу после очередного лунного затмения.Она благодарила меня и сообщила обо всём,что произошло в их семье. 15 июля 2020 года (т.е. спустя 2 года после описанных событий)  я получила от К.сообщение,что из жизни ушёл Анатолий,зять К из Хабаровска,который занимался чёрной магией.




*Стихотворение об Атлантиде"Сон-явь"находится на портале Стихи.ру. Псевдоним тот же Светлана Сола.
https://www.stihi.ru/2013/11/18/1760
 


Рецензии
Ещё раз убеждаюсь, что прочтение с первого раза, оставляют впечатление,но не так глубоко - повторила...
Написаны воспоминания твои, Светлана, как беседа с другом, в непринуждённой форме.
Информация интересная,образная, главное - не вымышленная!
Моя благодарность!
Пишу, в основном, тоже касательно происходящего в моей жизни, но сюжеты житейские.
http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl
С уважением - Тина

Леонтина Шостак-Комкина   23.01.2020 18:20     Заявить о нарушении
Благодарю,мой друг,так оно и есть...

Светлана Сола   24.01.2020 01:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.