Дружба

28.12.2016
          Жил-был мальчик. Этот мальчик не был каким-то особенным, но всё же, что-то в нём было. Может  так казалось из-за его прекрасных золотистых глаз  или из-за того, что он за всю свою жизнь не произнёс  ни слова. Ни кто не знал почему он был особенно неособенным, а может просто ни кто не замечал того огонька в глазах мальчика, который был в нём с самого рождения.
          Мама мальчика работала в доме престарелых и иногда она брала его с собой на работу. Мальчику там очень нравилось. Бабушки и дедушки очень любили этого мальчика, потому что он умел слушать, а старикам как раз нужен был кто-то,  кто бы их слушал.  В доме престарелых был дедушка, который был, не очень разговорчив, остальные старики не очень хорошо о нём отзывались. Они говорили, что он злой и грубый. Как-то раз мальчик помог этому дедушке и он, улыбнувшись, сказал ему: «Спасибо». Мальчик понял, что всё то, что о нём говорят не правда. С тех пор мальчик очень сдружился с этим дедушкой. Он заметил в глазах этого старика такой же огонёк, что и в своих. Они оба  нашли родственные души. И тогда мальчик впервые заговорил, они разговаривали часами на пролет, и даже родная мать его не узнавала.  А всё благодаря этому с виду грубому, но вовсе не злому дедушке.  Они проводили пикники на улице, дедушка рассказывал ему всякие истории из жизни и передавал опыт накопленный годами. Мать не могла нарадоваться, смотря на своего сына, который, что-то со смехом рассказывал своему новому старому другу.
          Наступила зима и мальчик заболел. Он пролежал дома целую неделю и как только выздоровел, сразу же помчался к своему другу. Прибежав в дом престарелых, он нашёл комнату старика, но там оказалось пусто. Мальчик побежал к маме и спросил: «Что с дедушкой?». Мать с глазами полными слёз отдала записку мальчику и сказала, что сегодня ночью дедушки не стало. Сын не поверил ей, но по её глазам было видно, что она не врёт, да и вряд ли бы она врала в такой ситуации. Мальчик,  расплакавшись, побежал в бывшую комнату его друга. Завалившись на его кровать, он заплакал ещё сильнее. Он сжимал  в руках записку и от горя хотел её порвать, но вовремя одумавшись, начал её читать:
« 28.09.1994
Здравствуй мой милый, маленький друг. Я знаю, что мне осталось недолго и хочу попрощаться с тобой, потому что боюсь, что потом не успею. Мне хочется сказать тебе, что всё-то время, которое мы с тобой провели вместе, было лучшим периодом в моей жизни. Ещё мне бы очень хотелось дать тебе последний совет: «Не молчи и воплоти все те идеи, которые ты мне говорил, в жизнь». Я очень рад, что под конец своей жизни узнал такого человека, как ты. Я буду помнить тебя вечно, но и ты меня не забывай.
Вечно твой Артур Томас Энтони Кимптон младший.
08.02.1893-28.09.1994 ».
         Я буду помнить тебя вечно мой новый старый друг. И ради тебя я воплощу все свои идеи в жизнь, и никогда больше не буду молчать. Клянусь.


Рецензии