Мой ангел-хранитель

19.02.2016
     Когда-то давно у меня не было ничего. Жил я в стареньком доме, с прохудившейся крышей и ел одни лишь крошки хлеба. Моей жизни никто не завидовал, даже бездомные псы. Да я и сам не особо любил свою жизнь. Мне хотелось её изменить. Стать богатым и знатным, завести семью и встретить сытную старость, но я никогда не смогу этого добиться.
     Как-то раз в моей и без того невесёлой жизни случилась беда: я лишился руки. И это должно было сломать меня, но я мечтал о лучшей жизни и поэтому продолжал бороться. Хоть я и был одноруким, но работал, как мог, не чурался никакой, насколько бы она грязной не была, работой. Инвалидов не особо охотно принимали, но я доказывал, что я могу трудиться и тогда люди, кривясь и нехотя, всё же брали меня на подработку.
    Как-то раз одна девочка из детдома, где я красил крышу, поднялась ко мне. Я очень испугался из-за того, что она могла упасть, но крепко держась на ногах, подошла ко мне и присела.
- Привет, как тебя зовут?
- Эмм… привет, меня зовут Макс, а тебя?
- А меня зовут Эмили, а сколько тебе лет?
- Тридцать семь, а тебе сколько?
- Ого, какой ты старый,- удивилась девочка,- а мне пять.
- Да ты уже взрослая, скоро в школу пойдёшь!
- Эмили, спускайся сюда скорее, нельзя залезать на крышу,- крикнула снизу воспитательница.
- Пока Макс!
- Пока.
Она медленно сползала по крыше вниз. Меня не покидало чувство, что должно произойти, что-то плохое.
- Эй, Макс, не хотите пирога? Мы можем вас угостить!- сказала воспитательница, которая ждала Эмили.
- Спасибо большое,- я тоже начал сползать к лестнице.
Девочка уже начала спускаться по лестнице. Вдруг лестница начала крениться вбок, всё быстрее и быстрее наклоняясь. Эмили схватилась руками за крышу. Когда лестница совсем упала, то малышка закричала от страха и начала плакать. Я быстро подбежал к ней и взял её за руку, Эмили посмотрела на меня глазами полными слёз, и я втащил её на крышу. Эмили села на крышу и уткнувшись лицом в согнутые коленки, тихо всхлипывала, ей было очень страшно, теперь возможно она будет бояться высоты, но всё уже позади. Подул очень сильный ветер, я не выдержал и отступил назад, сзади не оказалось крыши. Я летел какие-то несколько секунд, но мне показалось, что пронеслось как минимум пять минут. Всё происходило очень медленно, я видел, как Эмили подняла голову и испуганно посмотрела на меня, как её маленькая ручка потянулась вслед за мной. Я видел, как пролетают птицы, как застыли облака в небе. Мне не хотелось со всем этим прощаться, но понимание, что мне не выжить чётко задержалось в мыслях. Я чувствую сильный удар в спину, а потом и в затылок. Последнее, что я видел – это облако в форме черепахи. 
      «Это здание слишком высокое, у мужчины не было шанса выжить»,- это всё, что доктор сказал той милой воспитательнице обо мне.
***
     Я открыл глаза и увидел перед собой всё тот же детдом, крышу которого я не докрасил и тот же забор малинового цвета. «Всё, как при жизни»,- пронеслось у меня в голове. Но теперь у меня было настойчивое чувство, что я должен кого-то защищать, утешать и подбадривать. И я решил, что этот кто-то в здании. В миг, оказавшись возле двери, я очень удивился, ведь я только подумал, что мне нужно идти к дому. Но отбросив этот вопрос на потом, я спешил вперёд, скорее, на помощь. Я зашёл внутрь, это чувство гнало меня на второй этаж. Поднявшись, я подошёл к комнате дверь, которой была вся украшена розовым, там, за ней был источник моего чувства. Я зашёл в комнату. Там на одной из кроватей сидела, Эмили и она плакала. Её обидел какой-то мальчик, сказав, что она уродина. Мне захотелось успокоить её, подбодрить и утешить, но я не знал как. И тогда я решил развеселить, заставить улыбаться и смеяться. Подняв все игрушки, которые были в комнате, в воздух, я пустил их летать по кругу.  Малышка заметив какое-то движение, подняла голову. Её глаза округлились, и она засмеялась, начав бегать за игрушками. Эмили устала и села на кровать, потом зевнув, легла на кровать, укрылась пледом и тихо сказала:
- Спасибо, Макс.
Моему удивлению не было предела. Я не мог себе и представить, что она меня видит. Тогда я подошёл к небольшому зеркалу, висящему на стене, и увидел себя, но только в возрасте двадцати пяти лет. В том возрасте у меня были яркие изумрудные глаза, немного вьющиеся русые волосы и родинка на правой щеке. Я решил проверить, все ли меня видят или на это способна только Эмили?
     Я вышел в коридор и спустился по лестнице на первый этаж, потом оказался на улице, где очень много людей. Подойдя к воротам, я начал громко кричать, но никто не обратил на меня внимание. Я отчаялся, и тогда внимательно присмотревшись, я понял, что людей на улице на самом деле не так уж и много, как мне показалось сначала. И тогда всё стало понятно, позади человека шли две тени, одна тёмная, а другая светлая. Эти тени были ангел и демон. Ангел-хранитель шёл с правой стороны, а демон с левой. Об этом мне в детстве рассказывала бабушка, она была у меня верующей. Быстро вернувшись в дом, я поднялся в комнату Эмили, она всё также спала. Теперь с ней никогда ничего плохого не случится, ведь теперь у неё есть я. Её ангел-хранитель. Я буду заботиться о ней и любить её.


Рецензии
Креативный взгляд на посмертное существование человека! И очень трогательно.

Сергей Мизонов   08.02.2018 11:25     Заявить о нарушении