Песенка про Пушкина
Музыка: народная (придумайте сами)
Основная тональность: си дубль диез минор.
1-куплет (поет запевала с красивыми ноздрями):
Пушкин, ах Пушкин!
Это просто Пушкин.
Это ведь наш Пушкин!
Потому что он БОЛЬШОЙ
(как никто иной).
Только он один такой! (2 раза)
Припев (хор):
Пушкин - наше все,
Пушкин - наше все,
Пушкин - наше все,
Пушкин - наше все. (2 раза)
Переход ко второму куплету (это дуэт (разложить партии в большую секунду)):
Пушкин. Пушкино. Кино про Пушкин. Ушкин на макушкин. На макушке у Пу. Стихи прям как из пушки. Ушки a la сушки, когда Пушкин на опушке. (2раза)
2-куплет (должна петь девица с накаченными губами):
Только Пушкин и никто иной.
Только Пушкин и никто другой.
Потому, что только Пушкин знает,
кто он был такой. (2 раза)
опять поет запевала с красивыми выпученными ноздрями (модуляция в ре дубль-бемоль минор):
Примерно как Пущин (или Путин). Пущин и Пушкин - близнецы братья.
Кто более матери-истории ценен?
Ленин (или Диего Армандо Марадона). (здесь должен играть либо горн, либо гимн Аргентины, по большому счету - без разницы)
Но все-равно, даже они не Пушкин.
Потому, что Пушкин как поэт и Пушкин как человек - тот же самый.
Он один такой.
Это первый в России поэт и герой.
А где герой там и метрострой. Но там где жил Пушкин, не было метро. Зато там было восстание декабристов, и в связи с этим, редко конечно, но иногда у него появлялся
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОСТОЙ (вставить сэмпл людских волнений на стачках. Если нет, то можно просто - сэмпл стадионной толпы).
Но это не беда, потому что:
(возвращение в первоначальную тональность)
Припев (хор):
Пушкин - наша соль!
Пушкин - наша боль!
Пушкин - наша радость!
Стихов и сказок бандероль! (2 раза)
3-куплет - запевала, просто с ноздрями (здесь лучше использовать остинатный бас):
Лермонтов был не дурак, но по сравнению с Пушкиным он просто слабак.
Баратынский хоть и умен, но все-равно он (по сравнению с Пушкиным) порою даже смешон.
Хлебников если б родился в то время и в тот час, то скорей бы всего водил бы там у них КАМАЗ (вставить сэмпл топтания на месте лошадиных копыт).
Чехов вообще не был поэтом
и ему страшно повезло,
потому что его никогда не будут сравнивать с Пушкиным,
который БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ наше - все!
(Если песня не нравится, то все равно находим в себе мужество и дочитываем текст до конца)
Переход к припеву (трио, разложить в аккорд по желанию на любые интервалы. Главное, чтобы не было гармонических перекрещиваний):
Андрей Белый - чепуха
Саша Черный - ерунда
Демьян Бедный - трын-трава
А все вместе - суета!
И это все не Пушкин. Не так-то просто им быть. Что касается непосредственно Пушкина, то хотелось бы отметить:
Припев (хор):
Пушкин - наше все!
Пушкин - наше все!
Пушкин - наше все!
Пушкин - наше ВСЕ!!! (акцент на последнее ВСЕ с ударом тарелок) (минимум 4 раза)
(модуляция в соль дубль-бемоль мажор)
Соло (проигрыш на баяне или гитаре с фузом. Если инструментов нет, то можно произнести просто губами:)
пупупу-пурупупу
пушкин-едет-на-боку
попури-пурипупу
он-едет-на-боку-через-Варшаву-в-Баку (4 или 8 раз) и т.д... (примерно 30 сек.)
Звучит отрывок из Полонеза Огинского и через 8 сек плавно переходит в Гюванк (азербайджанский народный танец). Все вместе - 22 сек.
(выход из Гюванка и хор):
Не давайте Пушкину пушку.
Не давайте Пушкину пушку.
Не давайте Пушкину пушку.
Не давайте Пушкину ПУШКУ!!!!!!!!!! (здесь на сцене должен состояться выстрел из хлопушки. Если хлопушки нет, то можно попробовать из крупнокалиберной винтовки России времен Александра Сергеевича Пушкина (попросить в музее))
(возвращение в первоначальную тональность)
4-куплет (поет просто красивый запевала с любыми ноздрями):
Ах, какой Дантес подлец!
Он застрелил поэта.
И ему потом пришел конец!
Он умер примерно в 1895 году.
(небольшое тональное отклонение в любую тональность по выбору композитора)
Возвращаясь к Пушкину, нужно отметить, что:
погиб поэт не просто так,
его именем обозвали один чердак,
где пили водку и читали стихотворенье:
"Я помню чудное мгновенье".
Потом я шел дремать в кусты,
но предо мной явились ВЫ (ВЫ - это те, кто стоял у истоков сохранения памяти о Пушкине. Спасибо вам!).
(возвращение в исходную тональность и хор)
Вы-вы-вы-вы
Вы-вы-вы-вы
Вы-вы-вы-вы
Вы-вы-ВЫ
Вы-вы-вы-вы
Вы-вы-вы-вы
Вы-вы-вы-вы
просто-ВЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!! (колокольный звон)
Переход перед последним припевом (опять дуэт, партии разложить на тритон или характерный интервал):
Пушкин. Пушкино. Кино про Пушкин. Ушкин на макушкин. На макушке у Пу. Стихи прям как из пушки. Ушки a la сушки, когда Пушкин на опушке. (2 раза)
Последний припев (запевала без ноздрей, но красивый):
(две тональности - ми дубль-диез мажор и си дубль-бемоль минор накладываются друг на друга)
Пушкин - наше счастье!
Пушкин - наше все!
И когда ненастье,
Я смотрю в окно (естественно, читая кое-что из "Дон Кихота").
Всем миром (или стадионом):
Пушкин - наша гордость!
Пушкин - наше все!
Оттого-то он и Пушкин, что всем сразу хорошо! (2 раза, плюс в конце звучат две фанфары, одна из которых принадлежит Грибоедову)
Кода (все предыдущие тональности звучат одновременно):
Диктор поет:
Если есть замечания, претензии и предложения по тексту, а также идеи по составлению музыки - просим обращаться по адресу:
Россия, г.Большое Болдино (Нижегородская обл.), ул. Пушкинская, д.144
(Финальный аккорд!!! - любой)
P.S. Памятка для композиторов:
музыкальное оформление должно быть сочинено в жанре классической (или романтической) Кантаты начала 19 века. Если не хватает знаний и навыков, то можно написать музыку в стиле "Progressive Rock" (Yes, Genesis, Gentle Giant, E.L.P. etc.), или можно что-то вроде раннего Ozzy Osbourne. Работы в стиле рок-оперы "Юнона и Авось" не принимаются.
06/02/2018
Свидетельство о публикации №218020600724