Завальный завал зашёл за вал и его смыл вал

Идёт за валом вал -
И за валом завал,
А под завалами навалом, -
Но это ж кошмар!

Везде вал: там вал леса, там вал прогресса.
- Подождите! Подождите! Так что? Прогресс валится?!
- Да нет, нарастает, как морской вал. Потом покрывается пеной, закручивается «дугой» и обрушивается на берег - так и прогресс на наши головы. Скоро задавит - он же бездушный, то есть души-то нет. Да и у нас, её почти не осталось души-то. В системе капитализма она, просто, недопустима, излишне вредна, Капитализм нас приближает к животным, - а в нём нужны не мозги, а клыки! Вот потому и крутая волна прогресса. Но говорят и так: крутая каша, да и сплошная каша из волн, катятся со всех сторон, а потому что ветер утих. Да утих и зуб, после того, как него вырвали, а зуб ли - его-то уже нет. Да и нас вырвали из рук палача! А палача повесили. И наше бельё повесили, после того как постирали, а и мы вырвали, всё что ели. А ели растут там, где мы ели, и мы тащим ноги ели-ели. А вокруг ели и ели, вот потому мы всё и не доели. А может, хватит про ели и про то, что не доели, а потому нам всё до ели, а вернее всё - до лампочки! А лампочки повесили в Новый Год на ели по всему проспекту. А по этому проспекту, листая его, ничего не найдёшь. А у нас души нет, хоть души нас, хоть не души, а тем более шнурком от корсета. Корсета - корсара - корнета - кларнета, то есть: Клара украла у Карла кларнет, и теперь его нигде нет, и не известно, ни где он? - не где его искать? И взять-то негде его, этот кларнет. И вообще ни души меня после стрижки, терпеть не могу запаха духов. Духов нет - они только в сказках бывают. Души духами. Души струной. Души в аду. Духами полоны, заброшенные дома - сейчас пустых домов не бывает. Да и люди слишком полны в этих домах, - но не все. А бывают заброшенные камнями люди - вокруг же сплошные верующие, а они фанатики. Не важно в кого или кому они верят. Возможно то, что не себе, а в Аллаха, в Бога, в Будду, в кого угодно, - но к несчастью не в себя самих. Вот так люди становятся подавленными, безразличными, неуверенными в себе и не уверенными в будущее - для них его как бы нет, кстати, и у животных его тоже нет. Вот по этому такая привязанность к домашним животным - чует кошка, где мясо, да и люди тоже. А вот таким образом, «опускаясь» всё ниже и ниже, и до каннибализма не далеко, скоро ведь есть-то, будет нечего, везде всё искусственное, и питание тоже, то есть пища, и подохнешь не пища, а в итоге - везде ни души, а вернее, бездушие. Не души меня - сам подохну! Да Вы что? Я ведь не верёвкой - я духами побрызгать хотела. Они сейчас в виде верёвки - в такие импровизированные флакончики залиты. Одна импозантная дама, она духами из ада бредит, предложила такой баллончик для духов, в виде петли, она же в потусторонних духов верит - да и я тоже начинаю верить, ведь по телевизору такие ужасы показывают, что нормальный человек и во сне не увидит! А если увидит, то сума сойдёт, - а может мы, все уже полусумасшедшие? Да может быть мы, уже и окончательно сумасшедшие - хотя сумасшедший не знает, что он сошёл сума! А мы-то знаем. А что мы знаем?.. Что мы не сумасшедшие…, так ли это…, а как же узнать? А что узнать? Да ничего уже узнавать не надо - ведь знания умножают скорбь. Вот потому мы и бежим по цветущему лугу, радостно и восхищенно, в область животного мира, под управлением наших родных и так любимых нами вождей. Подождите, да подождите…, вожди…, то есть…, нет, нет…, ах да вожжи! А ведь вожжи-то у лошадей - так кто мы или что мы? А это спросите у своих вождей? Так что же получается? Вожди это вожжи для людей? А как же тогда, отцы наши, любимые вожди - Ленин, Сталин, Маркс и Энгельс? Да только сумасшедшие, так далеко зашедшие, могут верить в такой бедлам. А что такое бедлам? Так называли в средние века психиатрическую больницу - то есть сумасшедший дом, а можно сказать и проще, дурдом. Вот откуда это «игра» слов - слова выразить чувства не могут. Только слегка приблизится к ним. А вот музыка может, но не всякая, например, «попса» и прочая, только раздражает и убивает все чувства. И она усиленно внедряется в нашу жизнь. А кем? Да нашим вождями или вожжам и прочими и прочими левитами, марксистами, и так далее, и так далее…, но не анархистами - их время ещё не пришло, а может быть, уже и безвозвратно ушло, но не о них разговор…, а о чём? Например, о классической музыке ведь, о ней-то почти забыли, она ведь почти не исполняется, а она и есть наивысшая форма выражения чувств. Но это уже не каждый может понять, для этого нужно затратить силы, и как это не странно с самого детства. Пониманию классической музыки раньше обучали, но только тех, кто хотел, или мог - на это ведь тоже необходимо затрать силы и не малые. Но по тем или иным причинам в настоящее время на это никто не обращает внимания - кому нужна классическая музыка. Сейчас все бегут, именно бегут, а не идут, в область животного мира по стук барабанов и грохот технического прогресса, задыхаясь от бензиновой гари, беспросветного всемирного капиталистического строя, возглавляемого, по-видимому, безжалостными особями нашего непонятного общества, признающего только накопление капитала. Но эти рассуждения «в пользу бедных», а у нас-то в мире в настоящее время, гораздо больше бедных, чем богатых, а кому это нужно и зачем подумайте сами - я этого не знаю. Хотя могу предположить, - но мои предположения, так предположениями и останутся. Могу сказать только то, что для обеспечения пищей, а именно здоровой, естественной пищей, необходимо поднимать интеллектуальный уровень людей, а не понижать, как это делается в наше время. Повышение интеллектуального уровня приведёт к сокращению населения и естественному ограничению потребностей, но это несовместимо с капиталистическим обществом - опять левиты, марксисты, но не анархисты, возможно, их час ещё не настал, а может быть уже и не настанет. Хотя Россию ещё окончательно не уничтожили. Мы немного подождём, под дождём, под снегами, за горами, за лесами, за широкими морями. Не на небе, на земле…, только кого, чего и где…, а вот это вопрос вопросов. Пока в мире существует клан управленцев типа разветвившегося «дома» Ротшильдов и английских джентльменов с «твёрдой верхней губой» и специальными школьными галстуками, представляющих античеловеческий тендем, говорить о судьбе человечества некорректно, многое неясно из-за «дыма» застилающего будущее. Кстати, специальные школьные галстуки выдают этим джентльменам для того, чтобы они могли узнавать друг друга среди других английских граждан. Интересно, а по какому признаку обычные иудеи отличают иудеев из клана Ротшильдов? А вот это для многих неясно, да, в общем-то, мало интересно, а может быть и вообще никому не нужно.

8 января 2018 года.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.