Утро

Чуть морозный воздух так приятно холодит нос. Снег уже стаял, вчера даже почти высохли все дороги. Сегодня обещает быть хороший день. За той пятиэтажкой я видел, как светлеет небо. И светлеет так, как обычно, когда бывают теплые дни, когда выходит солнце из-за туч.
Зимой его так не хватает. Зато весело бывает, когда валит снег. Такой белый и легкий и таким красивым пухом ложится на землю. По нему приятно бегать.
Уже почти пахнет весной. Хотя по ощущениям ещё месяц будут холода. Ну ничего. Так холодно как той зимой уже не будет. Вчера вроде и птицы полетели. Хотя рано ещё…
Эй рыжий давай за мной! На ту сторону дороги!
Вдруг стало темно. Я помню как будто со стороны услышал удар машины о мой бок и всё потухло.
Больно! Как же больно. Что происходит? Почему я лежу и не могу подняться? Лапы не слушаются. Лежу и прошу помочь. Ну, хоть кто-нибудь! Меня бы с дороги убрать, а то тут машины несутся и не притормаживают даже.
Лежу на левом боку. Задираю голову и вижу как на меня надвигается большой автобус. Громко лаю: «На меня наедешь! Мне страшно!» Но он как будто слышит. Останавливается.
Слышу, как кто-то вышел из автобуса и подошёл ко мне. Такой же весь черный как и я, только ноги рыжие. Везёт мне сегодня на рыжих. Солнце тоже рыжее. Вон встает из-за той самой крыши.
В глаза не могу посмотреть ему. Все плывет. А руки у него теплые. И голос добрый. Вот спасибо. Так полегче.
Да, глаз правый с кровоподтеком, и обмочился… Но вроде оживаю… Ты руку держи на голове. Приятно. Она тёплая.
Так, вроде шевелюсь. И встать наверное получится. Я ж ещё молод и силен. А ну-ка? Да получилось. Давай помоги мне с дороги уйти.
Еле стою на лапах. Но стою, не качаюсь. Сейчас пойдем. Сейчас. Голос у тебя хороший. Ты куда-то звонил. И спешишь. Вы всегда спешите куда-то. Я знаю. Но ничего. Хорошо, что не уходишь. Побудь немного ещё рядом. Я сейчас.
Давай потихоньку вроде могу идти. Хвост поджат правда, да и лапы задние слабы. Но я могу идти. Что ты говоришь? Выкарабкаюсь? Не знаю еще. Давай вот эту дорогу перейдем вместе. Вот так уже лучше. Главное не спешить. Вон туда. Там травка зеленая есть. Хорошо, все-таки, что снег сошёл.
Давай, ты иди. Ты мне больше не поможешь. Я знаю. Иди, тебе пора. Я вот тут на травке прилягу аккуратно. Смотри - вот и солнце вышло. Сейчас меня согреет. Я черный, моя шкура быстро нагревается. Давай! Хороший день будет, смотри - небо красивое. И я уже не на дороге. Полежу немного. Отдохну… Вроде бы никому не мешаю…


Рецензии
Если бы все взрослые дяденьки были такими чувствительными,как Вы, то ускользнувшее знание, очень скоро засияло бы,как Солнце!Солнце Духовности!Доброго утра!Доброго утра , и ночью, и днём!В объятьях духовного Солнца, когда заживем?

Тати Марина   13.04.2018 16:19     Заявить о нарушении
Заживем тогда, когда осознанность включим. Здесь и сейчас. Процесс сугубо индивидуальный. Увы.
Благодарю за добрые слова, Тати Марина.

Малунин Дмитрий   16.04.2018 09:06   Заявить о нарушении
Здравия желаю!Возможно это излишне,но и целую!

Тати Марина   16.04.2018 09:31   Заявить о нарушении
Когда душа рвется наружу - это не лишне
Главное не мешать ей.
Спасибо ))

Малунин Дмитрий   16.04.2018 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.