Хоть поверьте, хоть проверьте...

На фото: Королева Англии - Виктория со старшей дочерью - принцессой Викторией. 1843-1845 г.г. (?)
С супругом - Принцем Альбертом - конец 1850-х.
С внучкой Аликс, супругой Императора России Николая II, самим Императором, их дочерью Ольгой и с сыном Эдуардом.1896 г.
Больше фотографий - на моей странице ВКонтакте:
https://vk.com/id162832253?w=wall162832253_3836

Очередной камень в огород "юных конспирологов".

Когда мне было лет десять, была у меня школьная подружка, звали её , как и меня, Светкой. Подружки - не разлей вода. У нас была одна любимая игра - небылицы. Мы уединялись где-нибудь после уроков и начинали друг другу рассказывать всякую всячину, которой никогда не было и не случалось ни с той, ни с другой. Каждая знала и понимала, что подружка брешет на все 100, но это была игра и нам это очень нравилось. Про такое еще Носов писал в "Фатазерах" про Мишутку и Стасика.

Почему я об этом вспомнила? - Да вот иной раз смотришь на взрослых, в роде бы, людей и понимаешь - играют по тем же правилам, но уже с размахом - на публику.
Я уже писала про Сандру Римскую, у которой "Историко-политические небылицы" - большое собрание сочинений. http://www.proza.ru/2018/01/31/1077
А тут смотрю: у неё и подружка, ей под стать, имеется - "lady_dalet". Может читали в ЖЖ? Вот заливают обе, на все лады, и одна - другой дифирамбы поют.

Любимая тема у них про то, что все монархи Европы 19-го, 20-го веков, коих нам на портретах и фотографиях демонстрируют, - это всё так - литературные персонажи, вымысел злых гениев, захвативших власть, а портреты те, все как один, фальшивка - постановочные фотосессии с нанятыми актерами, которые устраивали в середине 20-го века, ну чтоб сочинительство литературное про династии оправдать. Как-то так.

Давно мне знаком афоризм Козьмы Пруткова "Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим.", поэтому люблю я всё проверять.
В общем - напроверяла, как смогла. Собрала доступное из интернета.
Так, интереса ради и чтоб своё мнение на этот счёт заиметь.

Встречайте: https://vk.com/id162832253?w=wall162832253_3836

Фотосериал длинною в целую жизнь. Королева Виктория в роли Королевы Виктории: жены, матери, бабушки, прабабушки.
Если будет вдохновение, продолжу выкладывать свои коллажи. Уже много их у меня получилось.

Здесь, на Прозе, к сожалению почти не реально выкладывать фото-коллажи в хорошем качестве. Поэтому - только фото без искусств.


Рецензии