Морские сны

Это наше совместное творчество с внучкой (11лет):ее идея, текст, а я чуть рифму поправила.

Друг дельфин.

Однажды в синем море я купалась,
на море было очень хорошо!
И вдруг — дельфин! Нет, мне не показалось,
он рядом плыл, красиво и легко!

Он был такой  большой, блестящий, гладкий,
и будто бы играть хотел со мной,
Я не боялась, было все в порядке,
и вместе мы взлетали над волной!
 
Домой вернулась,  маме рассказала,
как  мы с дельфином плавали вдвоем
поверить трудно ! - мама мне сказала,- 
Ну просто чудо ясным  белым днем!

И тут проснулась я!Ах, как некстати!
Я так хотела поиграть еще!
А оказалась на своей кровати,
И кот пушистый трется о плечо!

                ***
Необычное путешествие

Однажды в море я купалась,
Вдруг  замечаю - в глубине
блеснуло что-то! Показалось?
Бриллиант покоится на дне!

И я внезапно понимаю,
что если я не поплыву,,
то что-то важное теряю,
но что — пока я не пойму!

Плыву, плыву, а блеск слабеет,
Он угасает, тот кристалл на дне.
Пытаюсь плыть, вода темнеет,
и что-то говорит тот камень мне!

Но вдруг, я понимаю, что тону,
секунды длинные проходят,
глаза открыла, смыла пелену,
а дно морское из-под ног уходит!

Я вижу — смотрят рыбы на меня:
- Откуда ты? Наверно утонула?
Я удивилась : не прошло и дня.           :
как стала я похожа на акулу!

Что под водой, как рыба,  я дышу!
И чувствую себя совсем нормально
и рыбок я, конечно, попрошу,
их мир мне показать, он идеальный!


Я замечаю, как  красиво тут!
Я вижу — здесь не только рыбы!
Здесь кошки ,  птицы, лошади идут...
 На эту красоту вот посмотрела ты бы!

Но что за мир, в котором нет людей?
Я  б здесь жила иль в гости заходила,
возникло сразу тысяча идей!
но самой важной я не находила.

Но тут, пока я  новым миром любовалась,
Раздался стук, и рушиться все стало,
глаза закрыла, раз — и оказалась
я в комнате своей, будто упала!

Потом глаза открыла , и проснулась!
Все это был, наверно, просто сон!
В своей кроватке теплой потянулась,
Как жаль, что кончился так быстро он!


Рецензии
В сплошной воде всегда,
быть очень жутко,наш мир
красивей и уютней, в
нем все-вода,земля и небо,
а водный мир, хоть и красивый,
но многого лишен,и потому,
пусть будет лишь во сне он.
С уважением.

Светлана Зимина 2   11.02.2018 19:22     Заявить о нарушении
Я согласна! Сама воду не очень люблю! Но другие имеют право на свое мнение по этому вопросу. Поэтому я не вмешивалась в тематику.
Спасибо за визит и отзыв. Я пока сама пишу и ничего не читаю, Но это временно! Я исправлюсь!)))
С уважением. Лана

Лана Невская   11.02.2018 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.