Глава 2. Нехватка времени

2.
Уже неделю Лера не общалась с Алиной. И как ни странно, Леру это не беспокоило. Алина сменила яростную агрессию на полное безразличие. Цена этого безразличия для нее оказалась ощутимой – всего за эту неделю Алина успела схлопотать два дополнительных реферата, к тому же, Семен Петрович назначил ей и Свете с Иркой отработку последних лабораторных. Алина молча негодовала, но подойти к Лере – она не могла себе такого позволить. Это означало бы полное поражение.
Других это уже не волновало. Не имея поддержки со стороны главной бунтарки универа, остальные завистницы рассеялись сами собой в недрах корпуса.
Лера и Дима после пятничной прогулки стали видеться почти ежедневно. Он помогал ей с дипломом, и работа ощутимо сдвинулась с мертвой точки. Они много и громко спорили, разбирая теории и лабораторные опыта. Любовь Ивановна по доброму над ними посмеивалась и радовалась чему-то своему.
Во вторник, на первую лекцию по физике в аудиторию неожиданно вместо Семена Петровича вошел Дима. Халата на нем не было, а вместо него – папка с бумагами.
- Доброе утро, - поприветствовал он сонных студентов. – Семен Петрович немного приболел, и поэтому лекцию вместо него проведу я. А так же назначенные отработки для некоторых из вас остаются в силе. И после пар я жду тех, кому назначено, в соседнем кабинете, где проходят практические занятия.
Алина ядовито улыбнулась, выразительно посмотрев на Леру. Ну конечно, она теперь своего не упустит, уж Лера знала ее методы.
Аудитория оживленно загудела, доставая свои тетради, пока Дмитрий Николаевич крупным почерком выводил на доске тему лекции.
- Ну что, Лерка, реванш? – Алина молнией метнулась к Лере и села рядом. – Спорим, после пар в кафе с ним пойду я, а не ты.
- Зачем мне спорить с тобой? – хмыкнула Лера. – Я на пальму первенства не претендую.
Пара была увлекательной и отнюдь не скучной – у Дмитрия Николаевича получилось вызвать у всех интересах и вовлечь добрую половину группы в научный спор. Алина не преминула блеснуть талантами. Лера лишь тихо покатывалась от хохота, наблюдая за ее стараниями.
Вечером, сидя на кухне в полной тишине и с не включенным светом, она смотрела, как за окнами начинается снегопад. Для нее это был волшебный момент. Душа ощущала тонкое прикосновение чего-то таинственного, того, где было место мечты.
Где-то в куртке пропищал телефон.
Лера неохотно прервала череду своих мыслей и поплелась в прихожую.
«Я же тебе говорила. Думаю, со мной ему будет не скучно».
Лера почувствовала, что земля у нее уходит из-под ног. Телефон выскользнул из рук, а слезы затуманили все вокруг.
В дверь позвонили.
Лера даже не услышала этого, лишь медленно сползала по стене, давясь рыданиями. Как глупо было мечтать!
В дверь еще раз настойчиво позвонили.
Как во сне, она дернула ручку.
- Ну что так долго? У меня тут… Лер?
На пороге стоял Димка, навьюченный стопкой книжек и папок, с пакетом печенья под мышкой и извечной рабочей сумкой.
- Ты чего? – удивился он.
- Ты как сюда попал?
- Через дверь, - не понял он. – Я же спрашивал у тебя номер квартиры. И я же еще позавчера сказал, что принесу нужные записи для твоей работы. Мне удалось раздобыть кое-что интересное на кафедре.
Он протиснулся мимо нее в квартиру и с облегчением сбросил с себя весь груз.
- Ты забыла?
Лера вручила ему телефон с Алининой смской.
- Только что получила.
Он помрачнел.
- Я ей назначил еще одну отработку, - проворчал он. – По причине, никак не связанной с этим сообщением. Она… - он постучал по дверному косяку. - Можно мне войти? – спросил он.
- Проходи, конечно, - Лера закинула телефон обратно в куртку, спешно вытирая рукавом слезы, ощущая настоящее облегчение. – Чай будешь?
- С удовольствием.
- Наверное, чая будет маловато, судя по твоим голодным глазам, - хмыкнула Лера и ушла на кухню ставить чайник.
Когда же она успела так привязаться к нему и прикипеть сердцем, что дурацкое сообщение заставило ревновать и реветь? За такое короткое время он стал для нее более значимым, чем все ее окружение, стал важнее, чем просто друг.
Она тяжело вздохнула и оглянулась на него.
Дима все еще возился в прихожей, расшнуровывая ботинки.
- Ты видела, там снег пошел, - сказал он ей. – На улице такая каша! Тут еще ваша соседка еле втащила в подъезд свою собаку. Минут десять ждал, когда они протиснутся.
- Это у них обычный распорядок дня, - улыбнулась Лера, скидывая со сковородки несколько подрумянившихся блинчиков.
Не успел Дима проглотить первый блинчик, как у него запищал телефон. Он быстро прочел смс и лицо его помрачнело.
- Что-то случилось? – Лера напряглась.
- Мне нужно идти, - мертвым голосом ответил он. – Спасибо за чай. Ты меня извини.
- Да, конечно, - Лера растерялась, недоумевая, почему он вдруг так сильно изменился.
Кода он ушел, она еще долго стояла с опустошенным сердцем возле окна.

Димка торопился, оскальзываясь и спотыкаясь. Тревожное чувство только усиливалось. Все случилось гораздо раньше, чем он ожидал.
Много месяцев назад он бежал от всего того, что превратило его жизнь в сущий ад. Перспективный студент, будущее МГТУ… Его успехами интересовались с конца третьего курса, после одной особо важной конференции, где его выделили среди остальных докладчиков. Им заинтересовались зарубежные представители, сделали предложение о совместном проведении научно-исследовательских опытов в сфере энергомашиностроения.
Но Димка не был настроен на такое сотрудничество. Он много дней и ночей работал над своим особым проектом, который отнимал у него все силы и время. Преподаватели заподозрили его в проведении «нестандартных» опытов и сотрудничество с другими испытателями, которые внештатно работают над «вымышленными» аппаратами.
Так он попал под прицел группы «черных» научных сотрудников с кафедры ядерной физики.
Его опыт, построенный на «теории пространства и времени» заинтересовал многих и получил официальную огласку. Вот тогда-то все и началось. Ему предоставили все требуемые условия, какие только были возможны. За ним стали не просто наблюдать – следить. Следить за каждым его шагом и вздохом. И это были отнюдь не сторонники его опытов. Это были его завистники. И все с той же кафедры ядерной физики. Ведь если бы он достиг успеха, продвинувшись хотя бы на один малюсенький шаг в новой теории знаменитого Стивена Хокинга – в теории вымышленного времени, то ему понадобилась бы помощь от ядерщиков в работе над теорией «черной дыры». И это был бы уже не его успех.
И вот сегодня он узнал, что его нашли. Теперь за ним снова будут следить, чтобы узнать – продолжил ли он свою работу над изучением «черной дыры» и достиг ли он каких-либо успехов в создании машины времени, в которой его подозревали.
Димка осторожно протиснулся между плотно стоящими домами, думая о том, что его жизнь только начала налаживать и теперь все оказалось напрасным. Как ему все объяснить Лере, за которую он переживал сильнее, чем за себя, к которой испытывал такие сильные чувства, что они разрывали его изнутри.
Наглухо забитые окна древнейшего кафе, которое на удивление или на зло всему, до сих пор работало, были отнюдь не приветливы. Собирались там личности не внушающие никакого доверия в их благочестии. Димка спустился по ступеням и огляделся вокруг.
Вот она.
Девушка в кожаной куртке и низко надвинутом капюшоне сидела в самом дальнем конце кафе.
- Привет, - он сел рядом. – Рад тебя видеть.
- Я тоже. Хотя мне хотелось бы, чтобы это были другие обстоятельства.
- Как ты?
- Жива еще, как видишь, - усмехнулась она. – Но шансов меньше.
- Мне так жаль…
- Дим, прекрати, - перебила она его. – Мы уже говорили на эту тему. Я не для твоего нытья проделала такой путь в эту несусветную даль. Почему именно этот город? Мог бы и заграницу махнуть. Они тебя там, кстати, и искали.
- Знаю. Поэтому перебрался именно сюда. Само как-то вышло.
- А нашли они тебя в прямом смысле банально и глупо, - девушка передала ему телефон. – Твоя фотка с именем засветилась в Инстаграмме. Я не успела отследить. Прости.
На фотке был он и каким-то краем лица, вполне узнаваемым – Алина. Та самая Алина Дербенева, устроившая сегодня показательное выступление во время отработки практической. Фотка была сделана четыре дня назад, на паре по физике, где он как раз подсоединял провода для ее приборов. Когда только успела?
- Сам виноват, - горько усмехнулся Димка. – Они выдвинулись?
- Да, вчера покупали билеты сюда, - девушка отбросила капюшон. – Будешь снова убегать? Или сдашь им все свои опыты и труды над этой несчастной штукой?
- Ань, послушай, - он наклонился над столом. – Ты же знаешь, для чего я все это делаю. Я не отдам им ни одной записи, ни одного чертежа. У меня почти получилось. Но мне нужно больше мощности, чтобы эта штука по-настоящему правильно работала. Ядерщики знают об этом. Но я не собираюсь просить у них помощи. Пусть гоняются за мной дальше. Я что-нибудь придумаю.
- Это бессмысленно, - она покачала головой.
- Я должен сделать все, чтобы помочь тебе! Ты разве не понимаешь этого! – он ударил кулаком по столу. – Должен!
- Ты ничем не поможешь мне, - она покачала головой. – От этого еще никто не уходил. Брось это. Живи спокойно. Уничтожь все, пока они не добрались до тебя и не изменили что-то еще в гораздо худшую сторону.
Она поднялась, собираясь уходить.
Дима ухватил ее за руку.
- Ты – моя сестра, я не брошу тебя.
- Я не твоя сестра, - она улыбнулась.
- Я вырос вместе с тобой, у нас общие родители, которые одинаково нас любят. Ты нужна моей матери так, как же, как и я твоему отцу. Я должен.
- Дим, просто живи своей жизнью. Ничего не выйдет. Я уже смирилась. Смирись и ты. И… - она помедлила. – Я тоже люблю тебя, как своего родного брата.
- Если все получится, ты должна согласиться на это, - твердо попросил он. – Мы с тобой обязательно встретимся. Я обещаю, что все получится.
- Держи меня в курсе своей жизнеспособности, - улыбнулась Аня. – И набей им всем морду, если понадобится.
- Обещаю.
Она ушла.
Димка еще некоторое время сидел, кипя от ярости и беспомощности, а затем сорвался и почти бегом помчался к себе домой. На пол пути он остановился и огляделся по сторонам.
Город вновь показался ему чужим и холодным. У него было около восьми часов, чтобы привести себя в мобильное положение со всей своей аппаратурой и записями, которые были для него дороже всего. Если он успеет за это время найти новую квартиру и перевезти туда все свои вещи, то он сможет отсрочить встречу со своим врагом еще на сутки. А потом все повторится снова и снова.
В его квартире царил полный бардак, будто ее уже обыскали вдоль и поперек раз пятьсот. Но только он мог свободно во всем этом ориентироваться.
Когда он полез в куртку за телефоном, чтобы позвонить Лере и извиниться еще раз, все внутри вдруг похолодело и сердце в ужасе замерло.

Лера битый час пыталась заставить себя начать разбирать материалы принесенные Димой, но в голове мысли водили тот еще хоровод, а глаза то и дело цепляли в спешке забытый им рюкзак, все еще стоявший под вешалкой в прихожей. Она бы и не обращала на него внимание, если бы ей время от времени не мерещилось голубое сияние, которое обычно исходит от экрана телефона или ноутбука. При этом ее собственный телефон выдавал с периодичной частотой сообщение о сбое сети.
Тогда Лера накрыла рюкзак курткой, чтобы подавить соблазн залезть в чужую сумку, а собственный телефон унесла в другую комнату.
После это странным образом повела себя микроволновка. Она то включала панель со временем, то вновь переходила в режим энергосбережения.
Лера испугалась. Такого ей еще не доводилось наблюдать.
- Тебя, наверное, замкнуло, - произнесла она вслух, успокаивая скорее себя, нежели микроволновку.
Но та продолжала противно пищать, отвечая на настойчивые щелчки из Димкиного рюкзака. Лера выдернула микроволновку из розетки и, переборов угрызения совести, потянула молнию сумки.
Внутри мигал какой-то прибор, сильно похожий на большой увесистый мобильный телефон. Если верить экрану, то у него разрядилась батарея. Тут же рядом с ним мигала странная на вид перчатка. Лера достала ее и с интересом принялась рассматривать.
В том месте, где была тыльная сторона, мигал небольшой экран, какой обычно бывает у электронных часов, но циферблатов было три. Центральный показывал сегодняшнюю дату и точное время до секунды. На внутренней стороне перчатки синим светился странный круг, выполненный из какой-то особой металлической вставки с пружиной под стеклом.
Дверной замок заставил Леру судорожно дернуться и испуганно засунуть перчатку обратно.
На пороге стоял встревоженный и взлохмаченный Дима.
- Привет, - выдохнул он, сильно запыхавшись. – Извини, что я вот так врываюсь. И что так убежал. Короче, извини, что так вышло все.
- Все нормально, - уверила его Лера. – Я ни на что не обижаюсь. К тому же, хорошо, что ты вернулся. Твой рюкзак…
Дима побледнел.
- Он себя странно ведет, - закончила Лера, отступая от двери и пропуская его в комнату. – И техника у меня начала тоже себя странно вести.
- Я за ним как раз и вернулся, - пробормотал Дима. – И чтобы извиниться.
- Что это? – с любопытством спросила Лера, глядя, как он застегивает замок.
- Это… ну… в общем… Новый телефон, - неуверенно соврал Дима.
- Забавный телефон, - фыркнула Лера. – Будто из цепочки «Умный дом». Перчатка тоже красивая. Только почему-то одна.
- Это для работы с этим телефоном, - Дима испуганно посмотрел на нее. – Сенсорная.
- Ну да, - Лера сощурила глаза. – Я бы поверила тебе, если бы не знала, в каком месте ты работаешь. Радиофизику я изучала в прошлом году, чтобы с уверенностью заявить, что это не телефон.
- Лер, - Дима попятился от нее. – Лучше тебе не знать, что это там такое.
- Я думала, что мы друзья, - Лера твердо посмотрела ему в глаза. – Думала, что мы можем доверять друг другу.
- Так и есть, - он взял ее за руку. – Но есть кое-что, что принесет нам обоим большие неприятности. Я не хочу тебя подвергать какому-либо риску, подставлять тебя под удар. Я и так слишком далеко зашел, когда… Черт!
Он яростно ударил дверь кулаком, отворачиваясь от нее.
- Какой я дурак! – прорычал Димка, пытаясь справиться с дрожащими от злости руками.
- Давай поговорим, - Лера тронула его за плечо. – Я все равно ведь теперь не отстану. А если ты уйдешь…
- В этом вся и проблема – я не хочу от тебя уходить.
- Тогда расскажи, что с тобой такое, что это за штука такая у тебя в рюкзаке и почему ты так бесишься, - Лера дернула его за руку.
Димка неохотно повернулся, все еще внутренне кипя от злости на самого себя и на все, что творилось вокруг него.
Лера убрала с кухонного слота разложенные учебники, и Дима положил на него перчатку и «телефон» из своего рюкзака.
- Это очень долгая история, не знаю, как все объяснить, и не уверен, что ты поймешь меня…
- Ты говори, а я уж постараюсь включить мозги на всю мощность, - усмехнулась Лера.
Дима неуверенно смотрел на нее, дергая рукав рубашки, после чего, глубоко вздохнув, уселся напротив.
- Это, - он кивнул на приборы. – Машина времени.
Лера охнула, веря и не веря ему.
- Я изобрел ее пару лет назад, - Дима не смотрел на нее. – Сразу же после окончания Бауманки. Я много времени посвятил этому изобретению. Конечно же я работал над ней не один в первое время. Но только я один верил в то, что у меня это получится. Были заинтересованные люди, которые помогали мне, но особо не рассчитывали на результат. А есть и остаются те, кто следит за мной, в надежде, когда изобретение будет готово, то его изобретатель уже будет не нужен. В универе у меня была инициативная группа помощников, с которыми мы представляли себя кем-то выше самого Эйнштейна. Все было какой-то игрой, приключением… Среди них были двое, с ядерной кафедры. Они были особо увлеченными моей идеей. Но они же оказались теми, кто предал меня сильнее всего.
Когда от теории мы перешли к практике, выяснилось, что для того, чтобы эта штука работала хоть как-то вообще, нужна огромная энергия, способная разогнать частицы, превышая скоростной предел света. У ядерщиков был наставник мирового уровня. Он много уделял внимания всяким нетрадиционным идеям, инвестировал в такие опыты. За ним стоят огромные деньги, перспективные институты, выдающиеся ученые. Одним словом – весь этот научный мир. Проще говоря, он вышел на меня через этих самых ядерщиков. И предложил мне после окончания учебы, перейти к нему в корпорацию, занимающуюся подобными изобретениями. Это, на первый взгляд, было очень заманчивой идеей, о которой простой выпускник мог только мечтать. Но я не верил ему. На одной научной конференции я случайно подслушал его разговор с одним господином из Кембриджа. У них есть лаборатория, где они работают над этой самой машиной времени. Но суть в том, что если целая бригада ученых достигает хоть какой-то крупицы в продвижении к главной цели, все достижения приписываются одному человеку, который потом с гордостью заявляет какой он умник. Меня это не устраивало и не устраивает.
Я отказался от сотрудничества. И, как мне показалось, спокойно окончил универ. Год я просидел дома, время от времени срываясь на поиски всего необходимого для собственных опытов. И все это время за мной пристально следили люди, над которыми стоял этот самый человек-гигант. Чернов его фамилия. За это время с его стороны поступало несколько раз предложение в содействии. Я отказывался. Он видел, что работу над своей задумкой я не бросаю. Он подкупал людей, к которым я обращался, он отслеживал мои звонки и проверял ряд совершаемых мною покупок с радиотехнических магазинах и лабораториях, устанавливал приборы, наблюдающие за активностью электроэнергии и прочее. Потом он стал мне угрожать. Несколько раз мою квартиру взламывали и искали все, что могло бы подтвердить мое продвижение в создании машины времени.
И каждый раз я был на шаг впереди. Ведь моей целью были ни деньги, ни слава, ни статус ученого. У меня была и остается другая цель, которая движет мною, та, из-за которой я не бросаю это дело.
В итоге… у меня получилось. Звучит безумно и невероятно. Но получилось. Эта штука более менее работает.
В основе ее обычный мобильник. Но я его напичкал всем, чем можно, от чего он не только весит тяжелее кирпича, но и утратил все детали телефона. Он служит аккумулятором процесса. Мощности его хватает, чтобы двигать время на несколько минут. Для больших прыжков во времени нужен ядерный заряд.
В перчатке – временная таблица отправной и конечной точки. Спираль соединяет заряд со временем и приводит машину в действие. Но прыгает только на пару минут в прошлое. Спираль крутится в одну сторону. С будущим я пока не до конца разобрался… Когда машина срабатывает, аккумулятор перетягивает на себя мощность ближайших сетевых станций, поэтому все мобильные телефоны начинают мягко говоря тормозить. Ты сама заметила, как отреагировал твой телефон на эту штуку. Аккумулятор телефона разрядился, поэтому запротестовала временная панель. Обычно я слежу за этим и не допускаю таких разрывов, чтобы спираль от давления не лопнула. Иначе собрать все заново будет долгим процессом. А микроволновка излучает свои волны, которые перчатка принимает как угрозу для аккумулятора. Сейчас телефон окончательно выключится и все прекратится. Спираль я перевел на безопасный режим – и теперь это бесполезная штуковина.
Пару дней назад твоя подруга выложила в сеть фотку со мной. По ней меня отследили люди Чернова. И меньше, чем за сутки они будут здесь. Будут снова меня искать.
Если они доберутся до моих бумаг, чертежей и макетов – им будет что передать своему работодателю. А так же – вполне возможно, что им понадоблюсь и я.
Дима замолчал, опустив голову и рассматривая свои руки. Лера молчала, все еще переваривая полученную информацию, взрывающую мозги своей невероятностью. Словно фильм какой-то.
- Значит, когда у меня сел ноутбук в библиотеке, ты воспользовался машиной времени и вернул все на несколько минут назад? – спросила она.
- Да, - кивнул Дима. – Я представил, каково это, когда твои труды летят насмарку из-за одного аккумулятора.
- И тогда, когда мы поднимались на высотку, ступенька оборвалась и я действительно падала? – шепотом выдохнула Лера.
- Да, - Дима поднял на нее глаза. – Я бы не смог этого пережить, если бы с тобой что-то случилось. Я тогда едва успел. Молнию на сумке заело и я почти опоздал.
- Я должна была разбиться, - Лера с ужасом смотрела на машину времени, с трудом веря в действительность происходящего.
Димка вскочил из-за стола и крепко ее обнял.
- Я бы не смог это пережить… Ты очень многое для меня значишь. Больше, чем ты себе представляешь.
- Как и ты для меня, - Лера уткнулась лицом в его плечо, больно прикусив губу, чтобы снова не расплакаться. – Ты не должен сдаваться. Никто не отнимет у тебя твое изобретение. Никто не отнимет тебя… у меня.
- Я и тебя подставил под удар, - он покачал головой, опускаясь на пол. – Я только нашел тебя, только поверил, что смогу жить по нормальному. Решил, что все позади, что можно начинать новую жизнь. И вот теперь весь этот бег по кругу начинается снова. Они будут искать – я убегать, они угрожать – я не доверять людям.
- Мы что-нибудь придумаем, - Лера взъерошила ему волосы.
- Времени очень мало, - покачал он головой. – Я должен ее доделать и уничтожить.
- Разве это было твоей главной целью? – ужаснулась Лера.
- Нет. У меня совсем другая цель. Мне нужно помочь одному человеку. Моей сестре. Она не родная мне – дочь маминого второго мужа, моего отчима. Но мы всю жизнь росли вместе, мы и есть брат с сестрой… Пол года назад у нее обнаружили рак головного мозга. Она борется. Но надежды никакой нет… Шесть лет назад от такой же болезни умерла ее мама, родная мама. Я видел, как страдает Аня от этой потери. И я не помог ей тогда вернуть маму, а теперь не могу помочь ей самой… Я верю, что в будущем найдется лекарство против опухоли, верю, что найдут способ излечить эту болезнь. Ведь… Понимаешь, я не могу ее потерять!
- Ты хочешь отправить ее в будущее? – Лера все понимала, и его боль колола и ее сердце тоже.
- Да.
Он опустил голову, закрыв лицо руками.
Лера опустилась на колени рядом с ним и крепко обняла.
- Я очень хочу тебе помочь, - вкрадчиво произнесла она. – Мы вместе попробуем усовершенствовать ее… Только я не знаю, как.
Димка тяжело вздохнул. Он выглядел по-настоящему беспомощным и жалким, словно зверь, загнанный в угол.
- Я должен был отказаться от своих глупых мечтаний, которые причиняют дорогим людям боль, - прошептал он. – Наивный дурак.
- Прекрати, - Лера покачала головой. – Еще ничего не произошло ужасного, чтобы так быстро опускать руки и сдаваться. Ты сейчас не один. Я буду помогать тебе. Для начала, мы должны спрятать все твои записи в надежном месте.
- Где бы его найти… - хмыкнул Дима.
- У тебя есть съемный жесткий диск? – спросила Лера, лихорадочно соображая.
- Да, был где-то, - он поднял на нее голову.
- Тогда ты должен показать мне всю твою работу над машиной времени, - Лера резко поднялась.- Вставай. Поможешь мне упаковать сканер.

Через пол часа они уже стояли на пороге Димкиной квартиры, где царил творческий беспорядок.
- Подключай сканер, - Лера осторожно перешагнула через макет. – Мы будем все это оцифровывать. Это будет страховкой.
До самого утра они упорно разгребали завалы Димкиного хаоса. Сканер гудел, фотоаппарат беспрерывно щелкал затвором, трещал скотч, заклеивающий коробки с уже оцифрованным материалом. Макеты и аппаратура снимались на видео с подробными комментариями их создателя.
- Самый главный разгоночный аппарат не возможно разобрать и упаковать, - покачал головой Дима, когда они добрались до самого главного «мозга» машины времени. – Чтобы его куда-то перевезти потребуется грузоперевозчик.
- У Никиты, кажется, отец занимается перевозкой, - вспомнила вдруг Лера, сбрасывая последнюю папку на жесткий диск. – У тебя есть пол часа до первой пары, чтобы закончить съемку твоего мозгового центра.
- Да, я работаю над этим, - Димка грохнул где-то чайником. – Первая лекция по физике у твоего курса. Думаю, успеем. Останется все это куда-то увезти.
- Я кое-что должна узнать, - Лера взяла у него чашку с кофе. – Спрошу у одного человека. И если все получится – после лекции мы должны все это увезти. Никита на тебе. Диск я заберу с собой. Если ты не против?
- Я верю тебе, - он улыбнулся усталой улыбкой.
Лера улыбнулась в ответ и ощутила приятное тепло где-то в самом сердце.
Димка заправил выбившуюся прядь ей за ухо и вздохнув, вернулся к своему незаконченному делу, что-то ворча под нос о «нехватке времени».













 


Рецензии