Тюльпан и Чай, Часть 1, Глава 20

- Не могу понять, - задумчиво сказал он и тут же осёкся.
Мы встали на ночь на небольшой террасе над дорогой, ставшей последним приютом для нескольких зачахших и высохших деревьев. Некоторые из них уже были превращены рукой Артура в дрова. По горам гулял прохладный ветер, заставивший нас перебраться ближе к костру.
- Не можешь понять что? – я крепче обхватила колени руками и положила на них подбородок.
- Это сразу по нескольким пунктам, - он вздохнул.
Я внимательно посмотрела на него и приготовилась слушать.
- Для начала… скучаю ли я по своему небу?.. Оно… оно в моих краях, всё-таки, немного другое. Ночью так точно… Да, наверно, скучаю, но мне нравится и это небо… А параллельно возникает два других вопроса, один вытекает из другого. Существуют ли другие миры, а если существуют, то в одной ли они реальности с нашим? А если да, то возможно ли увидеть один из другого? Возможен ли зрительный контакт?
- Артур, это звучит странно…
- Телескоп, - проговорил он с лёгкой улыбкой.
- Что?
- Такая труба, чтобы смотреть на звёзды. Я где-то слышал, что делали такие, с помощью которых можно смотреть на многие световые года… Ох, Лоя, здесь столько всего придётся рассказать, не знаю, поймёшь ли ты меня…
- Уверена, что вряд ли. Для начала, что такое световой год?
- Точно не скажу. В одной древней книге было сказано, что это – расстояние, которое один лучик света преодолевает в течение одного года, - он продолжал смотреть на звёзды. – Это очень и очень много… Интересно, сколько световых лет он нас до ближайшей из них?.. Хотя… я сейчас вызову больше вопросов, чем скажу ответов.
Он приподнялся на локтях и внимательно посмотрел на меня. Спустя некоторое время он спросил:
- Лоя, как вы представляете себе наш мир?
- Что ты имеешь в виду?
- Допустим, некоторое время бытовало представление, будто наш мир – блин, который стоит на трёх слонах, которые стоят на черепахе, которая болтается в вечности. Потом было сказано, что наш мир – шар, который болтается среди миллионов других шаров, которые разделены между собой неким пространством.
Мои глаза округлились.
- В принципе, - продолжал Артур, - ничего не мешает с нашего шарика слинять на другой, были б для этого технические средства. Ракеты, например. Только я такие видел на картинке всё в той же книге. Мы делаем пороховые, но они не чета тем.
- Ты говоришь о том, чтобы… попасть из мира в мир?..
Он кивнул.
- Как же?
- Берём ракету, садимся в неё, поджигаем фитиль, и в небеса, к другому шарику, - он сел и улыбнулся. – Ракета – та же стрела, только летит сама по себе. А та, которую я имею в виду, ещё здоровая и с особым двигателем, чтобы можно было вырваться из объятий мира…
- В небеса?..
Он кивнул.
- Но… это невозможно!..
- С чего вдруг? – он ухмыльнулся.
- Но Небеса – это твердь, что крепче скал и стали!..
Артур засмеялся и снова лёг.
- У нас так когда-то многие думали, - сказал он, успокоившись. – Небеса, соглашусь, плотны, но это – не твердь.
- Нет!
- Да, Лоя, да. При желании, можно сесть в ракету и дать дёру в другой мир… Лететь, правда, замучаешься… И была бы ракета.
- Этого не может быть! – я вскочила на ноги. Этот человек не посмеет разрушить то, что представляет собой наш мир в нашем понимании!
- Ещё как может, - спокойно ответил он. - Боюсь даже спрашивать, чем вы считаете звёзды, луны и солнце.
- А я тебе отвечу, человек! – я начала злиться. – Солнце – есть воплощение жизненной энергии Творца, Луны есть дочери его, одна дарит свет тому, что живёт ночной жизнью, другая же вбирает часть дыхания всего живого, ибо ничто не вечно в этом мире. Звёзды же – глаза давно ушедших из мира живых, что заняли свои места при Творце и взирают на его творение тогда, когда свет их не заглушается светом Его!
Он ничего не ответил, лишь странно улыбнулся.
- Тебе нечего на это сказать, Артур?!
- Я и так надломил основание твоего мировоззрения, Лоя… будет лучше, если я не буду далее пытаться это делать. Садись и отдыхай.
- Вырваться за пределы Небес, - проговорила я, укладываясь на свой плащ. – Неслыханно!..
Артур снова засмеялся, но внезапно осёкся.
- О, поглоти тебя Тьма, здесь нет повода для смеха!..
- Чш, – он сел и посмотрел на склон.
- Не смей меня затыкать!..
- А вот и посмею, - процедил он сквозь зубы и потянулся к оружию. – Мы здесь не одни.
Я повернулась в сторону склона, и тут же в подтверждение слов Артура мои уши поймали сначала шорох, а потом в них ворвался жуткий вой, который ни коим образом не был похож ни на волчий, ни на собачий. В то же мгновение в моих руках оказался лук с наложенной на тетиву стрелой, со стороны Артура раздался металлический щелчок.
- Это что за тварь? – шепотом спросил он.
- Люди зовут их «горными волками», но это не волки, - ответила я. В отдалении от ночлежки я увидела тёмные очертания. – Они просто… похожи на волков. Внешне.
- Ты видишь, сколько их?
- Не больше пяти, - ответила я, взяв на прицел ближайшую тень.
- Я смогу сделать пять выстрелов без перезарядки…
- Но…
Я не успела договорить, так как взятая на прицел тень рванула в нашу сторону. Стрела устремилась в полёт, в уши влетел крик, полный боли и гнева. Другие тени не заставили себя ждать, но они остановили свой бросок, когда в дело вступил Артур. Уши заложило, сбоку в ночь ворвалась вспышка, потом ещё одна и ещё. Я увидела, как одна из теней упала на землю, но, к ужасу для себя, я так же заметила, что “волк”, в которого попала я, снова рванул ко мне. Я успела выпустить ещё две стрелы и попыталась отскочить в сторону, выхватывая кинжал, но тварь оказалась быстрее, чем я думала. Я помню вспышку жуткой боли…
Сбоку раздалось два хлопка, в мои глаза ворвалось две вспышки, и в следующую секунду меня придавило телом едва живого «волка», оно рухнуло прямо на мой клинок. Артур приблизился, в руках его был нож, в глазах – гнев. Когда нож закончил свою дикую (и уже ненужную) пляску, когда «волк» выпустил последний вздох, Артур оттолкнул его тело и навис надо мной. Ярость сменилась ужасом, однако гнев не сошёл с его лица.
- Артур…- выдавила я из себя.
- Ни слова, - проговорил он. – Тебе сейчас нельзя говорить… на это силы расходуются, а тебе их тратить нельзя.
- Что со мной?..
- Я же сказал, ни слова! Похоже… ничего особо серьёзного, - он осмотрел меня. – Ссадины, пара ран… неглубоких. Уверен, есть ушибы. И тебе порвали рубашку. Считай, повезло. Вот что…
Он принялся возиться со своим оружием, заменяя в нём малые цилиндры.
- Здесь оставаться нельзя, - продолжил он, озираясь в сторону склонов. – Я сейчас обработаю раны, потом мы дадим отсюда дёру. Уверен, дальше по дороге можно будет людей найти.
- Артур…
- И не вздумай шевелиться! Тебя неслабо приложили!..
- Мазь… в моей сумке…
- Сейчас всё будет, только не шевелись!
Все его движения были удивительно быстрыми и точными. Он обработал мои раны, не забывая время от времени поглядывать в сторону склонов. Хвала Небесам, там не было ни одной подозрительной тени. Затем Артур перенёс меня к лошадям, каким-то невообразимым образом поднял меня в седло так, что я оказалась на его руках, и повёл лошадей дальше по дороге. Они, чувствуя притаившуюся в горах опасность, как казалось, шли быстрее.
В его руках было спокойно. Всё моё тело кричало от боли, но это меня совершенно не волновало. Я знала, что я под надёжной защитой, я в надёжных руках. Раны… да, они были, судя по тому, что я до сих пор жива, они не смертельны. Но я старалась не обращать на них какого-либо внимания. Я чувствовала, как рядом со мной билось его сердце, я чувствовала его тепло…
- Смотри-ка, приехали! – радостно выпалил Артур, спустя некоторое время.
Еле-еле повернув голову, я увидела тусклые огоньки примостившейся на склоне деревни. Уверена, её жители сейчас спали, но Артура это вряд ли остановило бы. У первого же дома он осторожно спустился на землю, всё так же держа меня на руках, подбежал к двери и начал бешено колотить в неё. На раздавшееся спустя некоторое время недовольные возгласы он ответил:
- Тут у вас живность в конец страх потеряла! Не знаю, с кем имею честь, но у меня тут девушка, и она, судя по всему, истекает кровью!
Дверь распахнулась, и в свете появился пожилой селянин, на чьём лице были злоба и удивление. Однако они быстро испарились, стоило ему увидеть меня.
- А, не, смотри, я думал всё куда хуже, - Артур улыбнулся мне, потом снова обратился к хозяину дома. – В любом случае, моей подруге неслабо досталось и… смею ли просить о помощи?
- Неси её в дом, - он уступил Артуру дорогу. – Положи её у печи, я пока заведу лошадей в хлев.
Мы оказались в тёмной и тёплой комнате. Артур положил меня на что-то мягкое и накрыл моим плащом.
- Артур, - я взялась за его ладонь.
- Разрешения говорить тебе пока никто не давал, - он положил мне палец на губы и улыбнулся.
Попыталась улыбнуться и я.
Вернулся хозяин дома.
- На вас где напали? – спросил он, выдержав небольшую паузу.
- Чуть на запад отсюда, - ответил Артур. – Видимо, оставаться на ночлег у дороги было паршивой идеей.
- Видимо, - селянин покивал. – У меня были где-то бинты…
- Прекрасно, - Артур улыбнулся. – А если вы принесёте пару чистых тряпок и чистую воду, я буду вам чертовски признателен. Ах, да, будет ещё лучше, если вода не окажется ледяной.
Он кивнул и скрылся где-то в недрах дома. Артур повернулся ко мне и, заглянув мне в глаза, негромко сказал:
- А тебе я буду чертовски признателен, если ты будешь хорошей девочкой и заснёшь. Знаешь, как говорят, сон – лучшее лекарство.
- Кто говорит? – хотела спросить я, но тело моё решило, что будет лучше послушать слова Артура.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2018/02/06/924


Рецензии