Лизунчик

Большаковы собирались на юбилей. Егор Михайлович ворчал у зеркала, в очередной раз поправляя узел непослушного галстука:
- Кто придумал эти юбилеи? Сидеть, слушать всякую фальшивую ерунду, да ещё потом прыгать, в каких-нибудь дурацких конкурсах участвовать! Нет бы я просто зашёл к «шефу» в кабинет, поздравил его, подарок вручил – и свободен! Как ты думаешь, Лизунчик?
Лизунчик – молодая жена Егора Михайловича (ему было 58, а ей -35, это был его  второй брак) сидела за своим столиком и тщательно наводила «марафетик» на своём миловидном личике. На вопрос мужа она пожала плечами, что означало «тебе виднее».
Егор Михайлович, ещё раз поправил галстук, подошёл к сидящей жене, обнял её сзади и поцеловал в щёку.
- Лизунчик! Какая ты у меня всё-таки красивая! – восхищённо произнёс Егор Михайлович.
На юбилей ему, по правде говоря, ещё не хотелось идти из-за жены. Егор Михайлович был уверен, что ловеласы всех отделов их фирмы обратят внимание на Лизунчика. И как бы она не увлеклась кем! Особенно Егор Михайлович опасался завзятого бабника юриста Печерского, который не пропускал мимо ни одной юбки…
Через полчаса Большаковы сели на такси и поехали на юбилей.
В половине первого они возвратились домой.
- Ну, Лизунчик какая ты у меня молодец! – ворковал Егор Михайлович около жены. – Красивая, умная, недоступная! Как ты этому шаркуну-то Печерскому в танце-то  отказала? А? «Извините, что-то не хочется!» У него и челюсть отвисла! Не ожидал он такого!
-Егор! Расстегни мне, пожалуйста, «молнию» сзади у платья! – попросила Лиза.
- Конечно, конечно, моя королева!
Егор Михайлович расстегнул «молнию» и поцеловал жену в спину.
-Щёкотно, Егор!
-Умница моя! Я так доволен тобою сегодня! Ведь только с «шефом» станцевала два танца и всё! Кстати, о чём он так оживлённо говорил?
-Ой, Егорушка, он так тебя хвалил! Сказал, что ты у него самый надёжный человек! А я сказала, что ты и у меня самый надёжный человек!
-- «Шеф» прямо так и сказал? – самодовольно улыбаясь, переспросил Егор Михайлович.
- Так и сказал! Я пойду чайник поставлю! Ты будешь чаю?
- Попью, попью, моя королева! – отозвался Егор Михайлович и замурлыкал какую-то песенку.
Лиза поставила на газ чайник и задумалась.Она помнила разговор с «шефом» мужа до словечка. Вадим Николаевич, танцуя, говорил ей:
- Я слышал, что у Большакова молодая жена, но не знал, что она такая красивая! А ещё я знаю, что вы работаете в администрации. А мне туда завтра на совещание. А, может, ну, его, это совещание? Может, завтра съездим с вами ко мне на дачу кофейку с коньячком попить? Вы не против? Ну, вот и отлично! Значит, в двенадцать часов я заеду за вами!
-Егор! Чайник вскипел! – крикнула мужу Лиза.
- Иду, Лизунчик, иду! – быстро отозвался Егор Михайлович.


Рецензии
На склоне лет завёл молодку,
Воркует, счастлив голубок.
На юбилей, хоть не в охотку,
К орлу спешит он на порог.

Молодка перья распустила,
С соколом не стала ворковать.
С орлом немного покрутила,
И он успел ей главное сказать.

Теперь уже другая обстановка,
И надо думать, будет кровать.
У орла-то шикарнее парковка,
С голубем лишь время прожигать.

Владимир Просвиркин   24.01.2022 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.