Омега Глава 34

Не переставая повторять как сильно тебя хочу, во всех подробностях, совершенно ничего не стесняясь, я писал вечерами тебе сообщения. Эта переписка заняла бы наверное целую книгу. В офисе, встречаясь на обеде в небольшой комнатке на втором этаже, я ловил тебя у микроволновой печи, ставящую на разогрев еду, в неописуемом удовольствии впиваясь в твои яркие сладкие губы, в спешке, чтобы никто не увидел из офисных работников, и в тоже время не находя сил оторваться. Ты неустанно повторяла мне слова любви.

- Мне уже все равно где, в офисе или нет, лишь бы это поскорее случилось.

Вечером мы условились созвониться, и вдруг ты сказала чтобы я приехал к тебе домой. Моментально срываясь я взял такси и в одиннадцать был уже под домом. Причем не думал ни об ответственности за свой поступок, ни об опасности и осторожности.

- Поднимайся ко мне, тихо входи, только я не буду свет нигде включать. Я сегодня одна, дети спят давно.

Что то во всем этом было в корне неправильным, преступным, я понимал, что вероломно лезу в чужую семью, и что в дом к тебе входить попросту нельзя. Надо заметить, дома у тебя никогда не был. И как бы мне этого не хотелось, как бы мне тебя не хотелось, нельзя осквернять дом этой безудержной страстью.

- Сашенька, любимая, выходи на улицу ко мне и ни о чем не спрашивай.

Спустя минуту другую, с глазами полными огня и любви, я вез тебя ночным городом на железнодорожный вокзал. Знал, что там куча бабулек стоит с предложениями посуточных квартир. В суматохе, в спешке беру скорее ключи от однокомнатной квартиры на Отрадном проспекте, тут же в такси и мы мчимся в наше пристанище на эту единственную, сумасшедшую ночь.

Глядя на нас со стороны, было видно что два офисных работника, молодой парень и красивая женщина несколько старше, увлеченно бегут от этого мира, и явно они любовники, а не командировочные. Мотив толкающий их вперед мог быть понят только однозначно.

Через двадцать минут испуганные неизвестностью мы стояли на пороге квартиры, не понимая что за квартира нам досталась. Захлопнув за собой дверь, взору предстали тихие апартаменты с присоединенной лоджией, большой двухспальной кроватью, душ кабинкой, небольшой кухонькой и не работающим телевизором. Состояние средней приличности, ничего особенного, но чисто и главное, что эта ночь полностью принадлежит только нам. Теперь только бы время остановилось и было к нам благосклонно.

Далее все происходило с нами не так как в фильмах со срыванием одежды, разбрасыванием ее по полу, криками и жаркими стонами. Нет, ничего этого с нами не было. Ты приняла сразу душ, потом я, а потом, до самого утра было то, что толкало нас сюда и давно. Наслаждение друг другом, причем с характером более активной моей позиции. Секс и кунилингус, причем началось все это сразу без особых разговоров, на балконе, стоя у телевизора, потом переместились на кровать. Мне казалось что я тебя за эту ночь всю выпью до дна, а тебе ничего другого не оставалось как таять и взрываться от удовольствия. Причем ты ни в чем себя не ограничивала и мне это безумно нравилось. Лишь под утро, уставший и совершенно тобой не насытившийся, разве одной ночи хватит, я поинтересовался насчет опасности беременности. И безрассудно, ни о чем не думая, остался в тебе. Конечно, воспоминания мои об этом наполнены фразами, разными словами интимного характера, но они настолько личные, что я не могу привести их в этом тексте. Могу сказать только одно, что спали мы от силы час за всю ночь, и пришло понимание, что второй такой ночи у нас никогда не будет. Как бы хорошо ни было, но нужно было остановиться, утолили голод страсти, утолили и хватит, ведь будущего у нас изначально не было.

Утро, наше с тобой единственное утро явилось невероятно солнечным и теплым, ласковым и милым, лучшее утро на то время со мной, с тобой, чистая мостовая, шумящие листвой каштаны. Дружба между нами закончилась, уступив место сексуальным отношениям, влюбленность приобрела другие формы. В офис мы пришли вместе, уставшие, не выспавшиеся, с блеском в глазах, и странным привкусом того, что случилось и полной неизвестностью что теперь со всем этим делать. И нам было сложно скрыть от чужих глаз все произошедшее между нами. Вся шея моя была в царапинах, на груди остались красные полосы. Не знаю даже когда ты успела меня так основательно исцарапать.

На следующий день ты на работе не появилась, на мои сообщения не отвечала, не появилась и через два дня и к концу недели. Я не знал уже что и думать. А через неделю в понедельник, снова увидел тебя, но другую, совершенно иную Сашеньку, внешне ничем от прежней не отличавшуюся, но внутри принявшую для себя определенные решения. Ты рассказала мне страшную историю.

В тот вечер, неделю назад, тебя забрал на машине муж с работы и ты не нашла в себе сил скрыть проведенную со мной ночь. Не знаю в точности, что между вами произошло, может быть он просто догадался, ведь ты не ночевала дома. Разогнавшись на столичном шоссе, он направил Мерседес в колону под мостом. Машина ремонту не подлежит, пассажирку и водителя спасли ремни безопасности. Отделались сильным испугом, хотя удар был разрушительным. Рассказывая мне все это, ты очень сильно нервничала давая понять мне, что не знаешь как дальше быть и что делать теперь с нами.

Разумеется я ни на чем не настаивал, понимая что семья и муж важнее для тебя чем я, никаких целей лезть в твою семью у меня не было, да и не позволил бы себе такой серьезной ответственности.   

 
    


Рецензии