Разговор смотрителя кладбища с клиентом

Он мне говорит: " Я пришел на кладбище,
А ты тут сидишь, над жалкой,
Не нужной, бумажной работой
За деньги большие небось  корпишь! "

Он мне говорит: " Ведь воруешь мешками,
И взятки за все, что можешь берешь
Вот вы тут жируете на нашем несчастье...
Вот вас бы всех... ядрена вошь..."

А я ему: " А пошел ты... ты мне, что давал...
И много давал, что так вот шкворчишь?
Тебя бы на месяц за эти бумаги,
Так сразу орать прекратишь.

А ,что до мешков,что воруем мы здесь
Пойди, поищи у себя в закромах
Лишь тот кто ворует сам, имеет
В претензиях и наглости такой размах..."

На этом расстались мы почти друзьями
И он к нам больше не приходил
Наверное боится, что в самом деле
Его заставят делать учет могил...


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.