Ради чего вы это делаете?

   В юные годы я мечтала стать знаменитым модельером. Мне нравилось шить, создавать новые конструкции одежды. Для того чтобы осуществить свою мечту, я посещала разные курсы кройки и шитья. Шло время, а мечта оставалась мечтой. Судьба по-своему  распорядилась моей жизнью. Замужество. Трое детей. Напряжённая обстановка в стране. Не то, чтобы я не шила. Шила, но для себя. Была у меня ещё одна мечта – стать знаменитым художником. Ей тоже не суждено было сбыться. Рисовать мне нравилось ещё со школы. Берёшь чистый лист и создаёшь на нём удивительный, неповторимый  мир. Многие считают, раз их мечта не сбылась, то жизнь не удалась. Я тоже так считала, пока меня не озарило: «Ради чего я мечтала стать знаменитым модельером и художником? Ради славы, а надо было ради своей жизни». Шить, рисовать, заниматься творчеством можно и не будучи знаменитым, для себя, для своей души. Конечно, душа испытывает громадное наслаждение, когда твоё творчество оценено, причём положительно, другими людьми. Так устроен человек. Только ради чего вам это нужно? Ради сознания чувства зависти, которое испытывают люди, смотря на ваши произведения, или ради того, чтобы поделиться с другими красотой увиденного и созданного вами?

   Попробуйте  проанализировать ваши действия и поступки, чтобы понять: « Ради чего вы это делаете?»


Рецензии
Дети внуки праправнуки вот наш смысл жития..если их у нас не будет..человеки жили зря..

Фантастимист Александр Никитин 9   16.03.2018 17:16     Заявить о нарушении
Большое спасибо за прочтение и отзыв.

Лариса Болотова   17.03.2018 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.