Дербентские мотивы - Огни города

Прибавляя скорости таксист "искусно" завернул на ул. Гагарина и все еще жалуясь на непогоду, пытался разговорить меня... Я был неразговорчив, но видно шофер и не догадался как я радуюсь родному акценту и произношению моего земляка. Я сошел на углу ул. Г. Алиева и ул. Махачкалинская, и перейдя дорогу неспешно пошел к морю... Багряное небо готовилось к ночи...и было видно как отступают облака, перед этой красотой, словно сбрасывая вуаль... Я стоял у берега...волны Каспия, которые пытались достать до моих ног, будто хотели обратить мое внимание к себе. Но взор мой был обращен к городу... Дербент светил тысячами огней... Эти линии, эти цвета, эти мигающие точки слившись в одно единое, олицетворяли красоту, изящество и гармонию. Нигде, и никогда, не чувствовал я себя душевно пресыщенным как тут. (Иногда, душу скованную воспоминаниями нужно отпускать на волю...дабы она, после недолгих скитаний, переоценив свое прошлое вернулась в реальность, освободив себе от тяжелых оков и надеясь на лучшее продолжение своей судьбы.) Это Дербент!...и здесь бессильно время и пространство...здесь постоянство теряет свое равновесие...и все негативное полностью предано забвению...
"О, Дербент! Я верен твоей безмятежности и влюблен в твою тишину..."


Рецензии