Последние слова... Отвоюй меня у Небес...

"Нам не дано знать, когда оборвётся наша или чья-то жизнь. Человек смертен и , как говорил Булгаковский Воланд, "Внезапно смертен". Мы все это знаем, но продолжаем вести себя, словно боги, перед которыми расстелила свой звёздный путь Вечность. Нам не жалко гадкого, дурного, злого, что исходит из наших уст, уродуя не только наши сердца, но ломая судьбы и жизни близких людей. Нам страшно сказать: " Я тебя люблю ", зато с лёгкостью произносим мы : "Я тебя ненавижу". А если закрыть глаза и представить, что слова эти станут самыми последними, которые Вы скажете кому-то или кто-то их услышит от Вас в самый свой последний миг, и уйдёт с ними туда, где стираются имена и границы? Мы боимся. Боимся быть слабыми, ведь любовь делает нас беззащитными, но совершенно не боимся быть жестокими. Наша жизнь хрупка, словно ёлочная стеклянная игрушка, которую держит в руках маленький неловкий ребёнок. Мы никогда не простим себе слов, сказанных в порыве гнева, особенно, если прощения за них поздно вымаливать. А умирая, лёжа на смертном одре, не сможем простить всех упущенных возможностей быть счастливыми из-за собственной трусости... Я думаю, каждое " Я люблю тебя" должно быть произнесено в этой жизни, ибо никто не знает, встретитесь ли вы в следущей. Я люблю тебя..."

" Отвоюй меня у Небес..."


Рецензии