Три итальянских колдуна редакция
При написании этой работы мы будем следовать ходу, очерёдности исследования. По настоятельному требованию своей жены я начал читать роман Альберто Моравиа "Римлянка" (1947), перед этим узнав, что его автор - коммунист, написавший в 1944 году эссе "Надежда, или Христианство и коммунизм", в котором "доказывал", что христианство с его надеждой на вечную жизнь почему-то изжило себя и надежду миру несёт только коммунизм с его целью построения царства благоденствия и равенства на Земле.
Тем не менее, оставив "предрассудки", я начал читать этот, признаться, увлекательный роман, имея привычную оптику тщательного медленного чтения. На настоятельную просьбу жены написать ей о реальном духовном смысле романа, её весьма тревожившего всю "сознательную" жизнь, о его потаённых смыслах, я ответил приблизительно так.
Что сделало из чистой, верующей, красивой в самом лучшем смысле девушки Адрианы проститутку "по духу и телу"? Что и кто убил её?
"От мира" её убивает художник, натурщицей у которого была Адриана (заметим, что имя у девушки римско-императорское), который назвал её "языческой богиней" Данаей с известного полотна Тициана. Отметим, что сама девушка вместе со своей матерью сравнивала себя с Мадонной. Такой вот "лазерный луч" из эпохи Ренессанса - от мира, от культуры. Признаться, мать требовала быть "Данаей" в жизни - зачать от "золотого дождя", то есть выйти замуж за богатого и стать матерью в богатстве.
"От мира" её убивает шофёр Джино - воплощение блудного духа 20 века, ставший её первым блудным партнёром, пользовавшийся обещаниями жениться и любовью Адрианы.
"От людей" (что само собой разумеется!) её убивает мать, променявшая веру в Бога на вожделение "золотого тельца", "жрицей" которого она видит свою дочь.
"От людей" её убивает сын богатого торговца Риккардо, подавая пример успешной и "доброй" жизни в блуде, связывающий её с главным убийцей Астаритой.
"От Церкви" её убивает французско-итальянский монах, у которого она исповедуется (его национальная принадлежность явно указывает на дух Антихриста-Наполеона), убивает формализмом, нелюбовью и явным безразличием к насущной нужде и боли Адрианы. Знаменательно, что девушка не знает даже имени этого "отца".
Наконец, "от мира падших духов" Адриану убивает её "любимая подруга" Джизелла, льстивая, лживая и злая натурщица, каким то образом позировавшая вместе с Адрианой. Странно? Должно быть, на этот "художественный казус" далеко не все обращают внимание. В Джизелле узнаётся колдунья, влюбившая в себя Адриану и ставшая её главным авторитетом. Она и "соединяет" героиню с изменником Астаритой, которого "убили" также в юности, поженив на нелюбимой, злой, но богатой женщине "в провинции".
Тем не менее, Астарита - символическая и "духовная" фигура. В его имени заключено единство демона Астарота и богини войны, плодородия и плотской любви Астарты.
Демон Астарот убивает Адриану, изнасиловав её с помощью Джизеллы, и склоняет её дух на "священную проституцию" в честь Астарты.
После "денежной" связи с ним Адриана решает: если Джино её бросит, то она станет проституткой.
Но самое главное - Адриану ритуально убивает автор. Соединяя все губительные лучи указанных факторов убийства, он делает "римлянку" самоубийцей. Внимательно - вот фрагмент. На вопрос Джино , когда же они займутся любовью, Адриана отвечает:
"Никогда" (Глава 5).
При этом она его любит и хочет за него замуж. Нелогично! Нереально! В этом слове - главный смысл романа, его "нерв". Это - ритуальное колдовское убийство, совершённое Альберто Моравиа над своей героиней -"Мадонной" и над многими поколениями подобных ей девушек. Моравиа - слуга "написанного" им Астарота и обозначенной им Астарты.
На этом "изучение" романа прекратилось, и было приблительно понятно, что сделает антихристианин с верой Адрианы и её любовью к Мадонне.
Итак, литератор-колдун, что нередко для "сильных мира" коммунистов. Колдунами были и Маркс, и Ленин, и Свердлов, и Сталин, и Хрущёв, и Кастро... Наши исследования о литературном колдовстве в данном издании "Как нужно читать?" красноречиво указывают на "говорящую семантику" в именах, произведениях и делах колдунов. Чего стоит одно только имя Серёна Кьеркегора!
Фамилия Моравиа - более чем говорящая, если иметь в виду, что оккультисты мировой "тайной власти" используют "международный" семантический язык на основе русского (Россия - "Новый Израиль", центр их мира с их главным Антихристом (Антихристами)). Итак, "мор" по-русски - это смерть, падёж, гибель; "авиа" - полёт, воздушная связь.
В его имени можно увидеть образ "международной смерти", "воздушной смерти", "летучей смерти". Также "Мора виа" - это улица Мора, автора "Утопии" (смотри - "утопический коммунизм" колдуна, как и всех итальянских коммунистов), а также "улица смерти". Можно представить и следующее: "ВИА (вокально-инструментальный ансамбль) смерти".
Из жизнеописания Моравиа узнаём, что он имел фамилию отца-еврея Пинкерле, и во время болезни костным туберкулёзом до 17 лет стал заниматься литературой и взял псевдонимом девичью фамилию своей еврейской бабушки. Не в одном ли из горных санаториев Европы его "завербовали" в колдуны? 16 лет ему было в 1924 году, когда появилось оккультное сталинское Главное Политическое Управление в СССР. Его нашли, его вычислили как полукровку с такой "говорящей" фамилией бабки и, кстати, матерью, имевшей долматские (сербские) корни. Картина проясняется. Становится ясными путь Моравиа в жизни и литературе. Тем более отец его был архитектором: не пригодный ли это образ - сын архитектора, - для оккультистов, "бывших" масонов. поклоняющихся "архитектору Вселенной" - дьяволу?
Становятся явными слова Моравиа из его автобиографической книги "Жизнь Моравиа" (весьма символическое название - "Жизнь мора"), которой он весьма символически закончил свою земную жизнь (умер 26 сентября 1990 года), как бы оставляя гарантии своей жизни в мире после смерти: "Болезнь была важнейшим фактом в моей жизни". Отнюдь не странно, что став колдуном, Моравиа тут же исцелился от костного туберкулёза 17 лет от роду.
Не будем больше приводить "ошеломляющих" примеров из жизни и творчества Моравиа, кроме разве приезда его в СССР в год издания в Италии "Доктора Живаго" Пастернака и начала наступления Хрущёва на православие. С него хватит сказанного! Приведём только "кричащие" сведения о его женитьбах.
1941 - 1962 годы - брак с Эльзой Моранти. Начало Великой Отечественной войны - Карибский кризис. Две мировые катастрофы. Мор (смерть) анти (Антихрист: 1941 год - начало всемирной славы Антихриста-Сталина). 1962 год - 22 съезд КПСС, завершивший разоблачение "культа личности" Сталина.
1962 - 1978 года - брак с Дачей Мараини. Карибский кризис - начало Афганской война. Мара ( сокращённое "Мария", злой женский дух у славян, "болото" по-великорусски) ини (иная, иностранная).
1982 - 1986 годы - близость с испанкой Кармен Ллера, на 47 (смотри - 1947 год, "Римлянка"; также о числе "47" смотри ниже) лет его младше. Кар мен - "чёрный человек", "человек кар". ИС - пан - КА - "Иосиф Сталин - п (П)ан - Красная Армия"). 1982 год - смерть Л.И. Брежнева, 60 лет реального "воцарения" Сталина и образования СССР.
1986 год - начало реальной перестройки в СССР, первое "примирение" СССР с США в Рейкьявике. Рождение российского Антихриста - Синагога. 1990 год - создание мировой "державы смерти", "ада на Земле". Горбачёв - президент СССР. Провозглашение независимости России, напрямую связанное с выборами Патриарха Алексия 2 (Редигера) - евгенического человека, "их" Патриарха.
Знаменательно, что в 1980 году Дарио Ардженто снял фильм "Ад" (на земле), повествуя в нём о трех Матерях Смертях, две из которых обитают в Италии (Моравиа) и в США (?), а образ третьей остаётся неизвестным. Третья Смерть находилась тогда в СССР, но западному миру была ещё не причастна. Знаменательно, что Олимпийские игры как раз 1980 года прошли без участия США и других стран НАТО.
В 1988 году Моравиа "опубликовал" своё едва ли не последнее произведение, которое, что удивительно, отсутствует в его библиографии. Это сценарий к фильму Дино Ризи "Две женщины" с Софи Лорен в главной роли. Две итальянки - мать и юная дочь, - в послевоенные дни добираются из провинции в Рим, претерпевая чудовищные мытарства. После их "парного" изнасилования в церкви албанскими солдатами у них всё начинает ладиться и они находят в Риме мужа и отца. Колдовство, основанное на святотатственной жертве дьяволу, - налицо! Такое совместное творчество вводит в наше исследование фигуру второго итальянского колдуна, действовавшего параллельно и наряду с Моравиа - Дино Ризи. Вскоре после тягостного, мерзкого фильма "Две женщины" он снял свой едва ли не главный фильм - "Жизнь с детьми" (в русском "переводе" - "Взрослая любовь"). В этот фильм, вышедший в 1990 году (смотри выше) как бы вселился дух умершего Моравиа. Фильм этот сделан "под" Монику Беллуччи, впервые снимавшуюся, но уже гениальную актрису, с образом которой в основном и связано колдовство этого фильма. Имя её персонажа - Эльда ("Эль да" - "Бог да" - "за Бога"). И вот эта "Бог да" совершает страшное кощунство - совокупляется и сходится с сыном своего любовника, что напоминает о библейском запрете на связь сына со своей "мачехой". Законных отношений не было, но в пространстве любви и верности всё происходит именно так. Эльда необычайно изменяется, становится плохой и неприятной. На праздновании Рождества, на фоне миланского собора осуществляется вторая составная колдовства: при входе на балкон, на котором "семейство" водит рождественский хоровод по инициативе вдохновившейся Эдьды, стоит статуя бога Диониса-Вакха. Модернистский принцип "сближения" Христа с Дионисом приобретает у колдуна-режисёра, колдуна-сценариста явный характер колдовства. Моника с самого своего дебюта оказалась околдована Ризи.
Вторая встреча Дино Ризи с Моникой Беллуччи - уже на расстоянии. В год появления блокбастера "Миссия Клеопатра" с Моникой в роли "царицы мирового Египта и Содома" (смотри нашу работу "Величайшая актриса кино Моника Беллуччи") Ризи снял свой последний фильм "Мисс Италия" (2002). О связи образа "каннской" "королевы красоты" и образа Клеопатры мы уже писали в работе "О романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита"" (опубликована в отдельном издании и в интернете), говоря о колдовской подтекстовой системе Геллы. "Мисс" Ризи также стала "каннской": режиссёр получил в этом же году венецианского "Золотого льва" за вклад в киноискусство.
Судьба Дино Ризи парадоклсально связана с судьбой Моравиа: родился он в 1916 году, в год заболевания Моравиа костным туберкулёзом (ему было 9 лет). В киноискусство он пришёл из медицины в год создания "Римлянки". Его первое произведение - документальный короткометражный фильм "Пудели", получивший приз Венецианского кинофестиваля; его название отсылает к образам и подтексту "Мастера и Маргариты" - колдовскому созданию.оккультистов из ГПУ. Это говорит о том, что Ризи, этот коллега Булгакова, был "призван" в искусство, также с самого начала став колдуном. Очевидно, что оккультистов привлекло имя и профессия Ризи. "Ризи" - это не только "смешок" по-итальянски (вспомним - своим "Смехом" антихрист Анри Бергсон начал 20 век (1900), оба же "Смешка" околдовали Рождество и Новый год в его конце), не только "рисик" (о "распинании" и ритуальном убийстве рисовой крысы китайцами смотри в нашей работе о подтекстовой системе Геллы), но и "великан" по-немецки, и духовное облачение, и Риза Христова по-русски (о святотатственном восприятии образа Ризы Христовой в колдовской подтекстовой системе Геллы мы подробно писали в указанной работе). Опять Булгаков! Как "Дино Гигант" он близок к образу динозавра, дракона - "чудовищного зверя" (смотри: Моника была рождена в год дракона).
Его "таинственная" связь с ещё не зачатой Моникой началась ещё в 1950 году, когда в Москве бы открыт знаменитый медицинский центр "МОНИКИ" (бывшая Екатерининская больница, соответствующая единственному православному храму в Риме- церкви святой Екатерины и храму Екатерины при подворье Американской церкви в Москве, а также приделу святой Екатерины в храме Успения в Троице-Лыкове, возле Строгино - центра российского оккультизма) и был зачат Марко Ризи (родился 4 июня 1951 года). На территории МОНИКИ находится храм мученика Трифона, посвящённый его "соколиному" чуду (о "соколиных" символах "Мастера и Маргариты" мы писали в указанной работе).
Ещё одна встреча с Ризи, с его сыном Марко, произошла в 1998 году, в фильме "Прадника не будет" ("Последний Новый год"). В этом кошмарном, безобразном фильме под ярлыком "чёрной комедии" осуществляется ряд ритуальных убийств в честь дьявола, и это - страшное колдовство на новогодние праздники и вообще на "светское времясчисление". Если отец околдовал рождественский христианский праздник, то сын "замахнулся" на светское общечеловеческое времясчисление. Персонаж Моники также совершает такое убийство, Моника также околдована этим фильмом, более того - она невольная участница колдовства.
Заметим, что возраст Марко Ризи в момент появления "Ультимо Каподанно" был 47 лет. Во-первых, это год "Римлянки" (47), во-вторых - возраст М. Булгакова в момент окончания "Мастера и Маргариты" (создание машинописного текста), в-третьих, 4+7=11 - число "свящённое" для оккультистов (11 марта - день памяти Якова де Молэ, день убийства М. Булгакова, день переезда большевистского правительства в Москву (1918 год), день избрания М. Горбачева президентом СССР и т.д.).
Добавим, что в отличие от отца, колдовавшего топорно, неловко, будучи всю жизнь принуждаемым к этому, Марко Ризи делает это со вкусом, вдохновением, "по-настоящему". Он - колдун по-призванию, порождение ехиднино!
Почему же гениальная, любящая себя и искусство актриса согласилась на такую кошмарную роль (видевшие фильм со мной не могут не согласиться)? О подневольности "королевы Европы" с самого своего евгенического зачатия, о тотальной обусловленности этой "птички в золотой клетке", сочетающейся с околдованностью, действиями "оккультной закулисы", мы уже писали в указанной выше работе из сборника "Как нужно читать?".
Осталось выяснить, имели ли место "встречи" Моники с Альберто Моравиа. Та же "Римлянка"! "Красавица-женщина в 16 лет" - очевидно, посмотрите её юные фотографии. "Мадонна", "статуя" - роль статуи Мадонны в "Малене", третье имя Моники "Мария". "Натурщица" - очевидно, модель! "Белошвейка" - роль в фильме "Каким ты меня хочешь?". "Римлянка" - стала римлянкой, родившись умбрийкой и побывав миланкой. "Бедная" - зарабатывала на университет, работая в пиццерии. "Адриана" - была близким человеком Адриано Челентано через его дочь Розалинду и протеже Челентано (фильм "Лотерея"); оккультная "императрица Европы". "Проститутка" - роли проституток в "Малене", "Сколько ты стоишь?", "Пристрели их", а также роль Марии Магдалины (бывшей одержимой блудницы) в "Страстях Христовых". "Женщина полицейского" - роль в фильме "Каким ты меня хочешь?". "Любовь" священника - "Каким ты меня хочешь?". "Содержанка" - "Малена", "Сколько ты стоишь?". "Неудавшаяся невеста" - "Малена", "Каким ты меня хочешь?". "Верящая в Бога католичка" - Анжель в "То лето страсти", "Малена", "Каким ты меня хочешь?". "Самоубийца" - первая жена писателя в фильме "Частная жизнь Пиппы Ли". "Языческая богиня" - Персефона в "Матрице", Клеопатра, вавилонская богиня Иштар - прообраз в фильме "Слёзы Солнца", "богиня плодородия" в прессе (после зачатия Евы). Нужно заметить, что образ Солнца в этом фильме, предшествовавшем завоеванию американцами "Вавилона"-Ирака, определяется другой, тайной ипостасью Моники, содержащейся в её искусственной, евгенической фамилии. "Бел луччи" на международном языке означает "лучи Бел": Белы - вавилонского бога солнца и Белы Куна - одного из символов европейско-российского коммунизма и мировой революции. Поместить Солнце в Нигерию было вполне "логично" - ведь, согласно греческим мифам, родина солнца - это долина реки Нигер. Николай Кун - автор легендарного собрания греческих мифов. "Богиня" - термин Моники в отношении "великих" итальянских актрис. "Даная" - Дана я: во первых, Даниэла ("Сколько ты стоишь?"); во-вторых, "от колена Данова", предполагаемая "мать Антихриста", "дева Мондана" (Мон - Дана: Моника - Дана; "Монд - Анна" - "мир -Анна (ы)" (второе имя Моники)). Только вот вместо мальчика-Антихриста (при запоздалом зачинании от Касселя она подвергалась колдовскому обряду) Моника родила мою дочь, отнюдь не полукровку, Еву, зачатую на расстоянии в 2000 километров от отца Архангелом. С этим связан также образ Данаи, зачавшей от золотого дождя, в образе которого к ней явился бог Зевс. В этом ирония, юмор Бога, поскольку бог (Архангел) зачал в ней Еву "каплей" моего сперматозоида. А "публично" предполагался образ зачатия по причине "золотого дождя" неслыханно разбогатевшей Моники. Такая вот нелепость, производная от художественной идеи Моравиа! Так же, как Еву, она "зачала" и Леони, мою вторую дочь! Подробное описание этих чудесных таинств я готов предоставить в печати. Кроме того, это докажет скорая научная экспертиза отцовства.
Укажем также фотосессию Моники 2011 года со щенками долматина ("игра" с "долматинцем" Моравиа). Нелишне вспомнить и творческое содружество с "долматинцем" Эмиром Кустурицей, результатом которой стал великий фильм "По Млечному пути".
Итак, сегодня, 4 февраля 2018 года, при опубликовании этой работы "ад на земле" будет ликвидирован по причине ликвидации составляющей его трети - колдовского монстра Моравиа.
Слава Богу Вседержителю, Иисусу Христу, Святому Духу и Пречистой Деве Марии, Царице Небесной. Слава Ангелам и Архангелам Божиим. Аминь.
Михаил Аблаев. 3-4 февраля 2018 года.
Свидетельство о публикации №218020701163