Черновик

Третьего дня обедали у Леоновича, много пили и по обыкновению спорили. На сей раз предметом для нас сделалась не литература как мне бы хотелось, а так около-всяческая лажа, потому что Редькин, как человек сугубо приземлённый, высказался в том смысле, что от книг один сплошной головняк, и следовало бы всех писателей к стенке без разговоров. Разве вот, Чехова оставить, поскольку медицина у нас и так в загоне. И потому, он лично отправляется на балкон жарить сосиски на гриле и имел виду все буквы в здешнем алфавите. Человек обозначил свою позицию и по здравому разумению нужно бы её уважить, особенно после того случая в гаражах. Помнится, весь день тогда над городом копились тучи и после полудня наконец должен был разродится дождь, ужасно парило и все ждали, что ливонёт, да такой как из ведра. В кооперативных рядах заходились от натуги больные моторы с трудом покрывая солёный, густой мат. Трудяга Редькин оставив дышать металлолом и по локоть в масле, двинулся дымя не уставной папиросой к самому краю забора. В расчёте на добротно отлить после съеденного пива. И надо же этому быть, чтобы день в день, как раз на кануне, люди в синих спецовках с надписью: «ГорЭнерго» раскопали деревянными лопатами неутомимую глину повсюду, и изувечили кабель. Чёрный змей в потревоженной обёртке, не долго потел, вонзая в жёлтую глину голубые звёзды наконец зашипел как идиот на паперти выпуская холодную острую молнию, как раз в том месте где задумчивый Редькин дал не кислый расслабон мочевому пузырю. В момент, скованный током Редькин заплясал джигу словно каторжанин на морозе. Волосы его встали дыбом и из ноздрей повалил белый дым. Так продолжалось пока проходящий мимо рецидивист Акопян не внёс Редькину доской по хребту, и бедняга лишился без чувств.
Собаки вокруг перестали брехать. Мужики по причине нетути электричества совсем сделались без трудового энтузиазма и пришли поглазеть на абы что…
 - На массу пришло. Ётить. – Философски заметил Акопян осеняя себя крестным знамением. В раз запахло озоном и уголовной статьёй. На горизонте уже забрезжили проблесковые огни полицейской люстры и для пожилого армянина мир вновь стал сужаться до размеров околотка. Но внезапно новоиспечённый «труп» ожил и сел, явно ничего не осознавая ещё вокруг себя. И сказал он, ни к кому конкретно не обращаясь:
- Si t;, de inmediato, no me das vino, ;el cielo te castigar; por ello! *
Мы в раз все, тут и остолбенели, подавившись соплями. И куда исчезло всё сколько ни будь годное для нас понимание произошедшего? Воскресший Редькин между тем не унимался:
- Estoy pidiendo vino, maldici;n! ** - Орал он на всю округу охрипшим голосом.
- Накатить желает, сердешный. – Сочувственно сообщил собранию Акопян. С готовностью извлекая из недр своего видавшего виды «Адидаса» бутылку «Кагора». Ловко вышиб пробку и отдал страдальцу.
Редькин припав к сосуду в три глотка исчерпал его досуха и огласил пространство:
-  Tu dios, tu padrino! ***   
После чего ушёл в глубокий сон на два дня предоставляя нам все заботы о своём настрадавшемся теле.
Когда уже минуло время и Редькин вполне мог отбивать дупля. Он поведал нам нечто от чего мошонкам нашим сделалось холодно и бесприютно в штанах: «Вылетел я как бы из тушки своей прочь. И рванул невесть куда по цветной трубе. Огни музыка и всё так очень быстро меняется как в калейдоскопе. Легко и главное никто проблемами не грузит знай себе катись пневмопочтой. Я понял вдруг, что быть могу кем угодно, и во множестве миров разом. Ей-ей совсем не хотелось возвращаться. Но вытолкнула меня неведомая сила на палубу галеона испанского, и я сука гранд в перстнях и перьях. В ботфортах, со шпагой стою на карачках в собственной блевотине понимаю на х… Какие-то барбосы в рванине уже пошли на абордаж и щавельно всё. Людей в кирасах совсем горстка и кровищи вокруг по щиколотку. Летит на меня чёрт с вилами, а я шпажонку выставил, пыряю его, да только всё как в салат. Этот дятел прижал меня к борту и саданул со всей дури ржавым железом в бок. Очнулся уже дома среди гаражей. Только сушняк душит спасу нет… а что это было хер понимаю».
С той поры механик Редькин записался на курсы испанского языка и прочёл все книги про пиратов, из моей библиотеки. А какой ни будь чокнутый ботаник развёл бы тут бодягу об изменённой диафрагме подсознания или того хуже о влиянии торсионных полей на человеческое воображение. Старик Акопян же, приняв лишку на грудь, сформулировал всё просто: «Вот что бывает, если обоссать провода под напряжением».
________________________________

*Si t;, de inmediato, no me das vino, ;el cielo te castigar; por ello!
Если вы, немедленно, не дадите мне вина, небо покарает вас за это! (испан.)
 
**Я же прошу, вина, чёрт возьми! Estoy pidiendo vino, maldici;n! (Испан.)
***Счастлив твой бог, человек! Tu dios, tu padrino! (испан.)

06.02. – 07.02.2018. 01:30 Севастополь   


Рецензии
Хулиганское, но здорово! :))

Лариса Ритта   17.05.2018 19:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.