Вот вы верите в моногамные отношения?

Вот вы верите в моногамные отношения? Лично я ,нет .Не знаю может это в силу моего возраста ,а может так и есть. Просто когда, я с кем то строю отношения ,наступает момент, когда я их хочу разрушить Мне скучно, и я понимаю ,что просто не хочу быть с этим человеком .Просто хочу исчезнуть, как пепел на ветру…Я всегда ищу нового человека .Я понимаю, что не могу ,не готова хранить верность лишь одному человеку .Возможно ,это звучит ужасно, но по-другому я не опишу то состояние в котором я прибываю .Я всегда в поисках ,и порой кажется ,что я никогда не найду человека, который будет понимать меня. Возможно с ним я изменюсь ,хотя я не верю , что люди меняются, но мне так хочется в это верить.
Я всегда ухожу в отношениях сама, потому что не вижу в них смысла. Я разговариваю с человеком ,и говорю как есть. А приходя домой плачу, нет мне не жаль, что я это сделала ,просто в глазах этих людей я вижу боль и разочарование во мне .Они мне верят ,а потом я просто их выбрасываю из своей жизни, знаете ,как ненужную вещь. Я не хочу, чтобы они так думали, что я так поступаю с ними ,я просто не хочу, чтобы они тратили на меня время, ведь они могут стать счастливыми и с другими людьми .С теми , кто их сделает по-настоящему счастливыми .Да, у них не все будет гладко, но их будут любить, в отличие от меня ,потому что мне кажется, что я просто не умею это делать. Не умею любить .Я испытываю все что угодно, но не любовь .Порой я завидую тем влюбленным дурочкам и милым парам. Они счастливы, они любят и их тоже любят. А я… А я – ничего…Мне нравится человек ,мне с ним хорошо, но это не любовь.
Эта совсем не она.
Каждый вечер, перед сном ,я всегда говорю себе «Разберись ,чего ты хочешь ?»
И каждый раз я пытаюсь найти ответ, но его нет…Его предательски нет, и мне так тяжело понять ,что мне нужно .Я не знаю. Я никогда не знаю, что мне нужно, чего я хочу. Подсознательно я знаю чего хочу, но я боюсь этих мыслей. Боюсь произнести их вслух, словно они разрушат мою стабильную жизнь .Внесут в нее хаос ,с которым я не смогу справится. Но это всего лишь мысли, так чего же я боюсь на самом деле?
Ответ прост! Я боюсь перемен. Я как маленький ребенок ,боюсь всего, и в тоже время ничего.
Мое отношение к людям ,мое поведение…Я боюсь любить…Я боюсь отдать не тому человеку свой мир, себя, потому что боюсь потерять себя в этом всем…Поэтому я ищу.
Найду ли я то ,что мне нужно? Этот ответ я узнаю, точно не сейчас…


Рецензии