***

Как и у большинства людей, мою систему ценностей и принципов можно разделить на три общих категории:

1. Семья

2. Работа

3. Собственное развитие

Каждый человек выстраивает их в своем порядке значимости. На основании этих категорий мы организовываем свою жизнь, каждый человек определяет главный принцип в своей жизни, на что он будет опираться и чему никогда не станет противоречить.

Я воспитана, что на первом месте беспрекословно стоит семья. Всю жизнь я строю на принципах: никогда не предавать свою семью, все делать ради семьи и на ее благо. Таким образом, смыслом жизни для меня становиться создание собственной семьи и забота о своих родителях. В основном, конечно, я подчиняюсь данному принципу. Но в моей жизни также есть и принцип саморазвития, которая включает в себя самобытность, открытость, духовный рост.

В своей жизни я безусловно подчиняюсь только себе. Принципам, которые я выстроила, своим желаниям и чувствам. Я живу так, как я это чувствую без мнения окружающих людей. Я считаю, что главное подчиняться внутреннему «я», ведь если мы будем подчиняться мнению других людей, их запретам, то в конечном итоге мы можем потерять себя. Конечно, не стоит выходить за пределы норм морали и этики, но и не надо загонять себя в рамки общественного мнения.
Цель жизни - это самая большая задача (желание), которую хочет реализовать человек в своей жизни. В нашем мире есть стереотипно выстроенное мнение, что главной целью в жизни женщины является ее детородная функция. Есть женщины, которые лишены этой возможности, но ведь это не может означать, что их жизни ничтожны, они могут трудиться и развивать наши жизни в других ее аспектах. Поэтому я считаю, что это не может быть основополагающей целью. Также я считаю, что цель жизни не обязательно должна быть связана с нашей профессией, это что-то личное, вдохновляющее нас самих.

К сожалению, в связи с событиями в моей жизни я утеряла цель. И на данный момент нахожусь в поисках этой цели и самой себя, раскрытие других желаний в моем сердце. Основной проблемой сегодняшнего дня для меня является понимание того, что я не смогу реализовать ту цель, которую я поставила себе далеко в детстве и, чтобы это не могло помешать мне в дальнейшем и не прибиться к низким меркантильным желаниям в жизни.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.