***

"Моя юность прошла в бесконечных пыльных клубах, в которых каждый раз выступали одни и те же исполнители".

Май 2016-го. Я стою около входа в клуб "brooklyn" и докуриваю сигарету, пытаясь стоять на ногах, чтобы не вызвать подозрения у охранников и всё-таки попасть на концерт. Вышибалы стоят и смотрят на народ своими огненно-кровавыми глазами, показывая всем своим видом всецелое презрение в адрес нескольких сотен пьяных подростков, которые ждут открытия дверей уже несколько часов.
В ту пору в Москву приехал "эпп" и я, как и многие, решил пойти на его гиг, чтобы выпить, познакомится с новыми творческими людьми, рассказать про свой проект и, конечно же, сорвать голос, крича пьяным любимые на тот период песни.
- Заходите! - крикнул охранник и повелительным жестом руки указал на вход в клуб.
После данного объявления появилась организованная длинная очередь - в толпе раздавались крики, люди старались петь (орать) песни абсолютно всех исполнителей, которые приходили им на ум.
- Раскройте рюкзак. Колющее, режущее имеется? А взрывчатка, наркотики? - данные вопросы были для меня абсолютно обыденными, ибо на гигах я появлялся достаточно часто.
- Нет, ничего запрещённого с собой нет.
- Хорошо, проходите.
"Как же приятно, что он не понял того, что я нетрезвый" - подумал я, направляясь зал, в котором уже во всю шла подготовка к выступлению: настраивался проектор, на котором должна была быть некая визуальная часть, проверялась звуковая аппаратура, готовился алкоголь для исполнителя, ибо трезвым никто никогда не выступал. До начала оставался примерно час и я решил провести часть этого времени в курилке, чтобы поболтать там с новыми людьми и, может быть, немного собраться с мыслями.
Я зашёл в тёмное помещение, в котором весела дымовая завеса, из-за чего было очень сложно разглядеть чьи-либо лица, ибо глаза сразу начинали чуть-чуть слезиться. Независимо от этого, мне удалось разглядеть нескольких обитателей курилки: нескольких девушек в сетчатых колготках, которые курили тонкие сигареты и очень громко обсуждали свои "достижения" в личной жизни, двух молодых людей в футболках от русских молодёжных брендов с огромными зрачками, которые были расширены благодаря амфетамину, какую-то студентку в шерстяной красно-чёрной рубашке, которая разговаривала, видимо, со своим молодым человеком, на котором была точно такая же одежда и какого-то парня, который сидел в самом углу и достаточно активно хрустел своими пальцами. Из всех персонажей меня больше всего заинтересовали парни "под феном", поэтому я решил вслушаться в их разговор. Сам я наркотики не употреблял, поэтому всегда получал истинное наслаждение от наблюдения за людьми под ними.
- Я тебе говорю, он не выйдет ещё час. А из-за этого стафа я не могу стоять на месте. Мне, как воздух нужен слэм.
- Володь, успокойся. К началу гига действие ещё не пройдёт и мы отлично проведем время. Ты только зрачками особо не свети, а то я не хочу провести гиг в ближайшем участке, объясняя, что это не фен, а капли для глаз.
- Да ты что, будто в первый раз. Ты меня обижаешь!
- Очень рад, что ты со мной на одной волне.
После этого я перестал слушать разговор двух горе-наркоманов, ибо он мне показался достаточно скучным. Я закурил сигарету и погрузился в мысли.
Посещение гигов для меня было всегда маленьким праздником, по причине того, что это был отличный способ выплеснуть все эмоции, которые сидели внутри и никак не хотели вылазить. Мне нравилось взаимодействие между людьми, нравилось срывать голос, нравилась эта атмосфера, которая царила на протяжении всего выступления, ибо я ощущал себя живым и абсолютно готовым к каким-либо важным событиям и изменениям.
Мои мысли прервала музыка, которая заиграла в зале. Я потушил сигарету и пошёл к сцене, предвкушая море эмоций, которые накатят на меня в ближайшее время.
На проекторе появились снимки панелек, и на сцену вышел исполнитель с бутылкой виски. В зале поднялся гул, к сцене потянулись руки.
- Ну что же, друзья, поехали? - обратился к людям молодой парень.
Зал одобрительно загудел.
Заиграла музыка, исполнителя окружили цветные огни от прожекторов. Начался концерт, во время которого я ни на минуту не задумался о сторонних вещах.
Через 2.5 часа я вышел на улицу и огляделся вокруг: дул приятный весенний ветер, фонари постепенно зажигались и люди один за другим выходили из клуба.
Я закурил сигарету и направился к метро. Внутри меня не осталось дурных эмоций и мыслей. И тогда я понял, что я абсолютно спокоен и счастлив.


Рецензии