Приказ С. Райса по РФ

ПРИКАЗ СЕРГЕЯ РАЙСА ПО РФ
(от 07/02/2018)

Приказываю Высшим Силам нанести удар по вооружённым силам РФ в ответ на преследования меня со стороны банды ФСБ...Цели для удара выбрать исходя из ситуации и с возможным привлечением для этого противоборствующей в военном конфликте  стороны....._________________

Думаю, если этот мой просьба-приказ к инопланетянам будет выполнен, то, во-первых,  все увидят силу и славу ВС...А в банде спецслужб в следующий раз хорошенько подумают, прежде чем устраивать подобное тому, что было ими устроено по отношению ко мне сегодня (7 февраля) приблизительно в 10 часов.....

Это нормально людям в штатском (куда б я не пошёл) ездить на машине за мной по городу и кричать мне "Эй мужчина...Остановись...Мы, на самом деле полиция, хоть и одеты в гражданское...Вот наши документы"...Предупреждаю...В следующий раз применю газовый баллон...На мой вопрос :"Какого ... надо?"...Отвечают "Документы проверить и установить личнось".....

Это явная провокация по отношению ко мне со стороны банды спецслужб...Так, словно они не знают кто я такой...Ну а кто я такой, возможно, и спецслужбы и все сейчас и увидят...Кроме того Высший Разум, по моему приказу, и впредь не потерпит хамского отношения спецслужб по отношению к Ксении Собчак...За всё, ребята, теперь задницей.....

А вот военных, действительно, жалко...Но военные сейчас сами защищают хунту оголтелой банды...К тому ж, если ВР будут бить по спецслужбам об этом никто не узнает...А удары по власти банды должны носить узнаваемый характер...Все должны видеть - почему падают наши самолёты и что теперь нужно всем нам сделать, чтобы они перестали падать...Надеюсь, все поняли о том, что речь идёт о выборах президента РФ 2018...Т.е.если после выборов не произойдёт смены власти то мы выберем и дальше разрушать наши вооруженные силы и уничтожать нашу дорогостоящую технику

Все должны понимать, что связываться банде ФСБ со мной и с Ксенией Собчак сейчас очень опасно...Опасно, даже, если от меня специально никаких приказов не будет...Просто нужно убрать свои грязные руки...Ну чтож...Ждём теперь - чем ответит нам Высший Разум на этот раз...Неужели Высший Разум, перебросив меня из моей прошлой жизни в вашу страну будет спокойно наблюдать как здесь надо мной будут издеваться?.....

И действительно ли Сергей Райса такая уж личность что за неё всем нам придётся теперь платить самолётами и другим вооружением ?...Хочу предупредить - мне жить не интересно...Пусть убивают меня если хотят...Мы однажды убили Распутина...Неприятности в стране не заставили себя долго ждать.....

Сам я, разумеется, не уйду из жизни...Но,  даже независимо от того буду ли я жив или нет, в любом случае, шоу от Высших Сил всё равно продолжится...У нас таких "телеграфистов" как я слава Богу...Есть и покруче меня...Я просто честнее - вот меня и выбрали...А есть такие, которые не только во сне (как я) но и наяву общаются с ВР...Подхватят "эстафету".....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.