Видимо винпром дал денег!

  В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.



 Боялся много лет марать бумагу.
Искал  ответы   изучал миры.
Не проявлял средь рэкета отвагу.
Но это было только до поры.

Не клянчил пенсий  не сидел за спором.
Характер не показывал врагу.
Талант свой прятал за большим забором.
И за сугробом в зимнюю   пургу.

А памяти  фарватер  он всё шире.
Всё чаще я былое вспоминал.
Снесло оно преграды  в   дня четыре.
И мой дебют не чистых напугал.

Чёрт что манипулировал сознанием.
России в       девяностые года.
Змеёю   полз   шипя под мирозданием.
Звался Борис он канул сквозь года.

И было даже в рясах что не свято.
О том блаженный голосил порой.
Он не боялся  голода и ката.
Он был провидец жил за той горой.

Его писали на  магнитофоны, на видео.
Он многих исцелял.
Да правили страной не те персоны.
Плясал повсюду сатанинский бал.

И чёрт пархатый в флаге полосатом.
Во снах людей всё танцевал канкан.
Да мне ли вам рассказывать ребята.
Про то что президент был часто пьян!?

Теперь ему построили в Свердловске.
Музей огромный видимо вин-пром.
Дал денег что б хранить его обноски.
И ту посуду что сдадут потом.


Рецензии
Молодец! Всё в точку!

Марьша   07.02.2018 21:50     Заявить о нарушении
Ну а кто ещё построил бы музей Лжебориса только вин-пром это не я сказал ,а Уфимский Евгений Блаженный я только взял на карандаш жаль что теперь блаженный без вести пропал.

Игорь Степанов-Зорин 2   08.02.2018 08:21   Заявить о нарушении