Из жизни драконьей. Маленькие зимние радости

Пухлая снежинка мягко опустилась на драконий нос. Дракон раскатисто чихнул, как-то по-собачьи встряхнулся, зевнул, щурясь на искристо-белый мир. Пурга, усердно завывавшая три дня и три ночи, наконец, улеглась. Лишь упрямое арьергардное облако еще осыпало предгорья редкими хлопьями наперекор лучам бледного зимнего светила.
«Хм… - задумался Дракон, - если дождь при солнце называют грибным, то как, в подобном случае, называть снег?»
Мысль, новизною, увы, не отличавшаяся, возвращалась в драконью голову не менее пары раз за зиму, но в ее обществе особенно приятно было любоваться завьюженным пейзажем: ребристыми рафинадными дюнами, исчерченными синеватыми тенями, темной еловой зеленью, там и сям раскиданной по склонам, фарфоровой тарелкой озера в долине. Того самого озера, в глубинах которого ловятся такие крупные налимы, а по берегам – пришибленные романтикой рыцари. За озером стайкой опят топорщились башни Заброшенного Замка с Привидениями. По окрестностям все с тем же вселенским спокойствием разливался дзен.
- Лепота! – выдохнул Дракон в морозное небо и тут же закашлялся, поперхнувшись метко пущенным снежком, коротко рыкнул, проворно обернулся, - Тьфу, это снова ты, пакость металлизированная!
Благородный Рыцарь радостно оскалился и, в знак приветствия, помахал латной перчаткой на меху. По зимнему времени, достойный представитель аристократии меча принарядился в заячий тулуп поверх доспехов, треух с плюмажем и валенки со шпорами. В рыцарском тылу, похрустывая снегом, переминался с ноги на ногу Верный Конь.
- Еле добрались, - пожаловался Рыцарь, - дорогу замело.
- И стоило так надрываться?
- Да ты что?! – не то изумился, не то возмутился Рыцарь, - День сегодня какой, смотри! А воздух? А снег?! Кра…
Кособокая снежная шапка, непонятно как примостившаяся на карнизе, обрушилась, превращая гостя в сугроб под страусовым пером. Снеговая пыль взметнулась в воздух, вновь ощущая прелесть свободного полета. Заискрилась, вспыхнула множеством крошечных неярких радуг… Дракон сделал вид, что он здесь совершенно ни при чем, это не он только что хвостом по стенке стукнул и вообще, нечего громко восторгаться в горах – лавина может сойти.
- Отомстил, да? – Хихикнул Благородный Рыцарь, выгреб снег из-за шиворота, втайне сожалея, что извалять противника в сугробе не получится, ввиду разницы габаритов.
- Что поделаешь, драконы злы и коварны, - ухмыльнулся Дракон.
Верный Конь осуждающе мотнул головой, фыркнул и величественно прошествовал в пещеру, сохраняя на морде поистине королевское достоинство.
- Я там вино привез, - Рыцарь вопросительно посмотрел на Дракона и, почему-то, на ближайший склон, - яблоки, пироги. Но они уже остыли, наверное…
- Подогреем, - драконий взор переместился в подсказанном направлении, отмечая некоторые особенности ландшафта, унесся в звенящую снежную даль, вернулся, полыхнул азартом, - А спорим, я первым до озера?!
И, не дожидаясь ответа, сложив крылья в аэродинамическую фигуру и подруливая хвостом, понесся на брюхе вниз по склону. Следом, вцепившись в проверенный временем щит, головой вперед, словно в незнакомую воду, сиганул Доблестный Рыцарь. Фонтаном взметнулась снежная пыль. Болтливое горное эхо мгновенно подхватило и долго-долго носило по окрестностям гулкий драконий хохот и малоразборчивый, но весьма экспрессивный боевой клич.
А вот, кто оказался победителем в том поединке, так и осталось загадкой. Но это совершенно неважно, правда?

PS:
- А здорово покатались, да?
- Ага, - Рыцарь с хрустом откусил от крепкого зимнего яблока, - Надо чаще встречаться.
- Надо, - кивнул Дракон, - Весна на носу. Как лед растает, приезжай – на рыбалку сходим. Или на охоту…
- Договорились.


Рецензии