Отказник

- Слава! Я тебе сколько раз говорила - простыни существуют не для того, чтобы ты в них заматывался, а для того, чтобы застилать постель и спать на них!

- Мама, ну как ты не поймёшь! Мне же нравится в них, я чувствую себя спокойнее, и голова лучше работает, именно когда я запелёнываюсь!

- Пеленают только младенцев, а ты уже большой! А если не прекратишь чудить, я тебя в детдом сдам, мне такой сын не нужен! А вместо тебя я возьму другого мальчика, который не будет так делать! Всё, слушать твой бред я не хочу, замолкни!

- Ну мама...

- Я СКАЗАЛА - ЗАМОЛКНИ!!!

Вот такой разговор был у нас с мамой, когда она в очередной раз увидела меня сидящим в простынке... И сколько я ей ни объяснял, что так мне спокойнее и легче, она и слышать ничего не хочет, всё гнёт свою линию! И этот наш конфликт из-за моего увлечения был не первым, но как оказалось впоследствии, роковым...

Для начала позвольте представиться - меня зовут Славик, мне уже 13-й год идёт. Я нахожусь в том самом "трудном" возрасте, когда дети начинают выходить из-под контроля и поддаваться различным соблазнам. Но я пошёл другой дорогой, которая меня спасла от соблазнов и заставила вести себя лучше, только встретила непонимание со стороны родителей.

И вот я оказался в детдоме. Мама написала отказную, сказала мне на прощание "доброе" слово:

- Раз ты такой плохой мальчик, видеть тебя больше не могу и не хочу! Вместо тебя я возьму другого мальчика, который не такой любитель простыней, как ты! - и ушла брать другого ребёнка.

И вдруг ко мне подошли трое - мужчина, женщина и... девочка - на вид 7-8 лет. Мужчина сказал:

- Привет, тебя зовут Слава? Тебе 13 лет? Я Леонид, а это моя жена Марина, и наша дочь Алёнка. Мы не ослышались, что тебе нравятся простыни?

- Всё верно. А... вы меня забираете к себе? Да, мне правда нравится в коконе из простынки, и ещё в длинной одежде ходить! Вы ведь знаете, что это за подростковый  возраст - большинство ребят сходят с ума от нечего делать!

- Угадал, мы тебя забираем! Мы и сами с детства любим играть так. Да и нашей Алёнке тоже нравится в коконе из простынки - придёт из школы никакая, бывает, так разденем её, закутаем в простынку, она полежит, отдохнёт, и даже уроки так учит, говорит, что так даже голова лучше работает! Ну ладно, пошли, нам пора!

Пока ехали на новое для меня место, я поделился с ними своими переживаниями... И вот мы на месте. Осмотрев квартиру, я остался доволен - было очень уютно.

Дело близилось к вечеру. Мы с Алёнкой переоделись - для меня была выбрана длинная ночнушка и я был закутушкан в простынку до подмышек, и низ тоже достал до подмышек - вот какой длинной была простынка! Я о таком только мечтать мог! Оставшийся хвостик оказался большим - и был заправлен спереди - мама сказала, что так мне будет легче освободиться, если в туалет идти захочу. А большим хвостик сделали для того, чтобы поглубже заправить, ведь маленькие хвостики часто сами вылезают - и тогда пиши пропало! Точно так же и Алёнку запеленали, дали нам кучу книжек, игрушек, настольных игр, поставили стол, и я даже не подозревал, что с Алёнкой окажусь на одной волне!

Потом уладили дела со школой, и я в один прекрасный момент поймал себя на том, что уроки делать в таком запелёнутом состоянии куда веселее, да и играть и просто читать тоже не скучно! А уж с Алёнкой, хоть она была младше меня, играть и готовить домашние задания было одно удовольствие!

Мои новые папа с мамой к нам относились с нежностью, и я как-то попросил их разузнать, как живут мои прежние родители. Они поехали по данному мной адресу и привезли такие новости, от которых мне стало не по себе. И я поблагодарил судьбу за подарок!

Оказалось, мама, взяв себе другого ребёнка, совершила такую ошибку, которую даже я ей не могу простить. Её новый сын был полной моей противоположностью - приводил домой девочек, занимался с ними сексом, они пили пиво, курили дорогие сигареты с травкой! Даже умудрились продать мою аппаратуру - я копил деньги на синтезатор, чтобы писать музыку к стихам, а они этот синтезатор продули в карты, представляете?! Мама не знала, что делать с непутёвым сыном, даже ездила за мной в детдом, но ей сказали, что я сбежал, и меня не могут найти! Зато этот оболтус не был знаком с пеленанием и длинной одеждой, как я! Меня-то на всё то, что творил этот новый её сын, совсем не тянуло - и именно потому, что мне нравилось быть в коконе и носить длинную одежду!

Я долго думал - почему сейчас общество прямо на глазах деградирует? И почему на меня да на Алёнку не действует весь этот прессинг - который изменяет сознание людей явно не в лучшую сторону?! И я нашёл ответ на этот вопрос! Если бы нам с Алёнкой не нравилось всё то, о чём я рассказал, мы бы стали точно такими же оболтусами, и у нас были бы тоже проблемы с законом! Но мы оказались выше всяких соблазнов!

Кокон из простынки - удивительная вещь! Казалось бы - простой кусок материи - но он даёт то, что не даст ни одна нормальная одёжка!


Рецензии
Кокон - своеобразная защита ребенка от реалий жизни. Видно в семье было что-то не так.... Ребенка при живых родителях в детский дом, как правило, не принимают... А в прочем, интересный сюжет, есть над чем задуматься. Удачи.

Александр Аввакумов   11.02.2018 10:36     Заявить о нарушении
Конечно, детям хочется ласки, тепла и уюта, так почему бы вместо того, чтобы повторять ребёнку - не путайся под ногами, не лезь - взять и предложить ему такую вот игру?

Виталий Машин   11.02.2018 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.