Глаза

Мне не хватает глаз, чтоб разглядеть этот мир. Чтоб разглядеть, когда люди мне лгут. Я не вижу обмана и подставы, когда глядя в глаза они говорят одно, а думают иное. Я не вижу как хитро бегают зрачки вора перед тем, как выхватить сумку у женщины на улице. Я не вижу как по углам кабинета мечется взгляд директора перед тем, как он уволит работника. Мне не разглядеть, как парень с пустыми глазами, признается в любви девушке, глядя в её глубокие, словно океан, глаза, что полны трепетного чувства. Мне никогда не разглядеть слез в глазах матери, которая не хочет огорчать своё маленькое чудо. А я хочу увидеть.
Я хочу увидеть, что чувствует отец, когда впервые смотрит на своего сына. Я хочу разглядеть о чем грустят глаза учителя на выпускном. Я хочу видеть, что умалчивают глаза, о которых я мечтаю ночи напролёт. Я хочу увидеть.
Но мне так не хватает глаз.

Рисунок: Полина Кирилина


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.