Вопли обычного домового

"Если честно,то очень обидно...Лет то немало,а у меня даже имени своего нет. Для одних я-Барабашка,для других еще лучше... Нафаня! Для моих же нынешних хозяев я- НИЧТО,ибо они в меня не верят,ну конечно,за исключением их трехмесячного крикливого малыша,что не прочь со мной погугукать,пока его родители заняты собой.
Ой! Как же это скучно и опасно быть домовым в обычной московской квартире... Порой я и сам перестаю верить в свое существование! Конечно,в зеркалах не отражаюсь,рост меньше кошки и обязательно как утомившись найдешь в этой двухкомнатной квартире укромное местечко,так обязательно там им надо что то искать. Никаких дел с ними не сделаешь! Не днем,не ночью покоя мне нет. То с самого утра хозяйка суетиться,носиться по квартире полуголой,как ошаленная,того и гляди на голову наступит. А то еще один житель этой ненормальной квартиры-кот Снежок на меня охоту,словно на мышь начнет. Видеть то он меня не видит,но чувствует ,зараза! А,то,как сейчас ночью....
Ай! Легок на помине! Глава семейства в три часа ночи по нужде и покурить поднялся!
Кхе-кхе! Ладно я,ребенка то зачем этим дымом травить!Ой! мои бедные глаза,они сейчас из орбит вылезут! Да чего же вонючий этот табак со вкусом винограда! Может он то этот вкус и чувствует! Я только чувствую,как выворачивает мое нутро наизнанку! А-а-а! Бегом в туалет! Благо щель под дверью большая!
Уй! Опередил гад! Ножжж-ку отдавил!!!
Ну,сделал дело! Вали! Нет,баран,он последнюю затяжку сделал и бычок в унитаз кинул. Два раза спустил,теперь стоит ждет когда вода в бачке наберется...Пойми башкой своей,твой окурок непотопляем!!!
А-аа-пчхи! Во теперь дезодарант вход пошел! Ой! Если это горный воздух! А-аа-ппччхии! То,то,что выстреливает из меня после их горохового супа-морской бриз!
Во! Ребятенок! Проснулся! Доспускался,гад!  Слышь ты,давай уже двигай шлепки в комнату! Помоги жене,она и так у тебя как белка в колесе!
У-у-у! Чувствую там без меня не обойдется! Так,папаша,ногу домовому отдавил... Ничего! Сейчас меня потащишь! Вот только поудобней на твой большой палец левой ноги встану! Эй,не так быстро! Я сквозняка боюсь!
Во! Почти на месте! Да что ж,ты граблями своими себя по ноге колотишь! Я ж не муха,тебе в самом деле!
Убаюкивает он! Тут волшебство мое нужно! Да,Борька! Да-а! Вот и наша мамочка встала! Сейчас покормит маленького! Да! Эх,один только меня и понимаешь! Ну,да ладно,здесь, с этим папой, с помощью я опоздал! Пойду на кухню сковородку чистить! Неделю,как пригарела,никто рук своих не приложил!  Меня ждут!
А я что железный!  В их квартире какой то безродный кот лучше домового живет!
Кстати о котах! В мисочке этого дормоеда сметанка осталась...
Ой!М-мм-м! Хоть и химоза страшная,но вкуснотища настоящая! Ой! Какое блаженство
Нет! Нет! Снежок,фу! Я только поел! Мне вредно бегать после еды
Ой! Ой! Трах-бабах! Дзинь!Дурень это была любимая кружка хозяина!
Чего ж тебя на стол то понесло!
А! Мяу! Опередил,ты брат,события! Разбудил всех! Ну тебе,кошачье отродие достанется!
Батюшки! А время то,как быстро идет! Уже пять! Сейчас будильник зазвонит!
О! Я же сказал! Теперь носки свои искать начнет глава семейства! Опа- на! Нашел! Сейчас целоваться начнут и он придет чайник ставить!
Давай,давай завтракай скорей! Да все не доедай! Оставь хоть крошечку яишенки!
Баааааа! Чего то вздремнуть захотелось! Как говорит мой знакомый домовой из соседней квартиры: Мужичок за порог! А я к жинке под бочок!
Надо тихонько прошмыгнуть,чтоб не Снежка,не Бореньку не потревожить! Ох,если хозяева лентяи,сам с ними лентяем станешь!
Ой! Как хорошо-ооо-то! Приятненько! Тепленько! Жалко только,что не перинка,а эта ортопедия! Но одеялко не кусачее и аромат французских духов... Оф! Хрр! Хрр! Хрр!
А! Что!!! Эх,молодежь! Да,,ты,хозяйка очумела что ли! Гладильной доски у тебя что ли нет! Почему пеленки на кровати гладить надо! Блин,блин! Горячооо! Да и массаж утюгом мне не к чему!
Ой! А эта сыроватенькая,приятненько!
Эй! Осторожней говорю! Ты ж меня в этой пеленке заграбастала! Куда тащишь то!  Ничего ж не видно! Ай-йй!!! Прищепкой за мою нежную спинку! Д-д-дд-т! Ххоть бы балкон застеклили! На улице мороз минус двадцать! Думаешь вниз башкой под этой пеленкой висеть очень приятно! Ох,и опасно в современном мире домовым служить!  А я ведь еще молодой! И тысячи лет нет! У меня ббборррооооДа еще не выросла!!!
Ай! Прищепка китайская! Что ж ты вообще выдерживаешь,если домового выдержать не можешь!
Ну и шишак я себе. об пол набил! Благо,,что щелку в двери большую оставила! Нет,под кровать,ножки к батарейки и спать! Жестковато! А что делать если в этой квартире ко мне никокого уважения!!! Они и не догадываются о моем присутствии! Ну,я вам ночью сегодня устрою барабашкину ночь! Ой! Нельзя же! Бореньку испугаю... Да,пропади все,пропадом! Ну никакой жизни домовому! Спать! Спать! Пока Боренька спит! Радость моя! Один меня только и уважает,да вот сказать не может! Эх,жизнь! Еще проблема прическу себе б под этой кроватью не испортить!
Ай! Ой! Да что ж,ты,меня тут веником то... У тебя ж пылесос есть! Сон отменяется! Бежать! Бежать на кухню! Хотя места мне ,ну не где,нет в этой семейке! Но привык к ним,дуракам и не смогу без них! Ладно,в ванне спрячусь! Там тоже тепло! Спи,Боренька! Побежал,пока твоя мама,меня инвалидом не сделала!
Снежок! Не сметь!... Фу! Отдохну немного. Хоть в ванной тишина!
Хоооо-зяин! Извращенец!!! Нахрена тебе здесь под ванной журнал с голыми девицами! А на вид-любящий муж!  Нет,это место осквернено! На кухню! Снежок,нельзя! Фу,скотина!
А,вот звоночек в дверь! Мамочка извращенца приехала! Беги,беги скотина! Она тебе вкусненького принесла! А я .. А я в свободную комнату! Там тоже кроватка!
Ух! Ну наконец то! Спать! Спать! Мои обязанности пока свекровушка выполнит... Тоже домовой,в своем роде,но которого видят и бояться! Сппаать!  Спать ничтожество! Никто и ничто! Чья то выдумка! Чья то фантазия... Нет! Я-живое,прибывшее с миссией из параллельного мира! Но запуганное и испорченное людьми! И немного котами! Хрр! Хрр! Хрр!
Аааааа-аа! А! А! Тьфу,ты! Вроде десятый этаж,а автосигнализация в машине под окном,как над ухом! Да и гостья наша растрынделась. Пожалуй пора в шкаф перебираться! Эх,ма и вот так три последних года! Ни минуты покоя! Вот тут в рукавчике шубки в самый раз будет! Хрр! Хрр! Хрр!Тяхррржела хрржизть! Хрр!"
P.S.Стрелки часов на кухне приближались к девяти утра.Самый обычный домовой из из обычной квартиры старой панельной двенадцатиэтажки наконец то уснул,впервые за последние три дня! Сколько дел было им переделано! Трижды была собрана рассыпанная соль из сольницы на столе на кухне,раз шестнадцать он спасал квартиру от пожара,когда хозяйка забывала выключить на плите чайник,бесконечные игры и уси-пуси с Боренькой,борьба с пылью на подоконниках и полив цветов в горшочках,которые если бы не он,то они давно бы засохли! Да много еще чего! Но этого никто не замечал! Это значит,что он очень хороший домовой! Пусть поспит еще минут десять! Ведь сейчас проснется Борюсик и взбудоражил своим криком и хозяйку Леночку и маму ее мужа Раису Ивановну и все начнется по новой! Ведь без его помощи не обойтись,только вот его домочадцы об этом и не подозревают! Да! Нелегкая нынче у домовых работа! Тсс!Пусть поспит бедняга!
Что,вы,говорите! Я кто? Тот,кто его оберегает и нахваливает? Да,так! Редкая минута тишины в этой квартире,пока дамы на кухне молча чаёвничают с пирожными,которые так любит тот,кто называет себя НИЧТО!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.