Лёгкая походка Глава3

В школе особыми успехами за последние дни я похвастать не могла, учёба как-то не идёт на ум. Я даже забеспокоилась, как бы ни скатиться на тройки, и постаралась налечь на учёбу. Легко сказать, когда с каждой страницы смотрит лицо Кирилла, а в тетрадях нет-нет, да и встретятся его инициалы, обведённые сердечком. Как-то я даже написала «Ася Субботина», просто чтобы посмотреть, как это смотрится. Любовь делает нас такими глупыми, такими нелепыми, что иногда даже неловко становится.

Как-то я шла после занятий в танцевальной студии через парк и случайно увидела Кирилла Субботина и Цаплину вместе. Они не спеша шли по аллее,  разговаривали, ели мороженое и были, как видно, вполне счастливы и довольны друг другом. Кирилл, похоже, ей что-то рассказывал, а она слушала, время от времени вставляя свои реплики. И при этом глядела на него (на «моего» Кирилла!) такими глазами... Будто заворожённая, я смотрела, как парочка остановилась, и Субботин заботливо поправил на Ксюше слегка сбившийся шарф. Лопни мои глаза!

Я поспешила свернуть на другую дорожку, чтобы они меня не заметили, хотя в тот момент им явно не было никакого дела до других. Нет, нужно постараться его забыть, пусть гуляет хоть с Цаплей, хоть с кем, это его жизнь, а мне остаётся только жить своей. Вернее, существовать. Ну не умею я отбивать парней, не тот у меня характер. И вообще, не зря говорят, что насильно мил не будешь. Не нравлюсь я ему, что с этим поделаешь.

Домой я пришла такая злая, что даже собственная кошка ко мне не подошла, предательница. Мама завела беседу о том, что она, мол, разговаривала с тётей Людой (это Кристинина мама) и они обсуждали подготовительные курсы. Мораль заключалась в том, чтобы и я подумала, не начать ли мне готовиться к поступлению в университет. Ага, вот только в какой из?  Как же всё достало! Жаль, что нельзя оставаться ребёнком ещё долго - долго. Смешно, но когда мне было лет восемь-десять, я страстно мечтала поскорее вырасти. Эх, где ты, беззаботное детство…

Хорошо Яшке, у него вон какие способности, всем бы такую светлую голову. Кристина, хоть и не такая не такая умная, конечно, как этот киборг, но тоже не пропадёт, она натура цельная. А что я? Какие у меня есть дарования? Только «лёгкие ноги», как однажды заметила Инесса. И далеко на них пойдёшь?

Я сидела в кресле и с грустью размышляла о своём будущем, начиная уже сомневаться, а есть ли оно у меня, Аси Шмелёвой, в принципе. Марта, видимо, почувствовав моё настроение, запрыгнула на колени и потёрлась головой, когда я почесала её пальцем под подбородком, она замурлыкала и на душе сразу стало как-то легче. Видно, правду говорят, что кошки обладают какими-то целительными способностями. Надо было браться за уроки, но я сначала позвонила Кристине, рассказала о том, что встретила мило гуляющих по парку Кирилла с Цаплей. Помочь подруга мне, конечно, ничем не могла, но я, по крайней мере, выговорилась. Появилась мысль – а не податься ли мне в тот же университет, что и Кристина? Мы с ней были бы вместе, а вместе с подругой всегда легче, веселее. Да, но экономика… Нет, точно не моё.

Как хорошая девочка и прилежная ученица, я готовила уроки, а Марта с упоением гоняла то по кровати, то под кроватью, своего игрушечного мышонка (честное слово, иногда эта кошка способна довести человека до исступления), когда позвонил Марк из танцевальной студии.  Вот так нежданчик!

Причиной звонка, как вскоре выяснилось, был конкурс молодых танцоров (а соответственно, и танцевальных школ), вот Марк и надумал подготовить со мной выступление. На конкурс! А если я их всех подведу? Марк сказал, что ничего я их не подведу, что у него в группе я лучшая (только другим про это ни-ни), а в последнее время так вообще заметно прибавила. Короче, он меня уболтал. Хм, теперь ещё и за конкурс переживай, вот уж не было печали…

К подготовке мы приступили уже на следующий день, сразу после разминки. Надо сказать, что Марк сильно переменился, как-то весь подобрался, стал более серьёзным, даже в чём-то жёстким. Я поняла, что конкурс для него - не шуточное дело, это действительно важно.  Того, что раньше казалось хорошо, стало уже недостаточно. Раз за разом он, как чёртов маньяк, заставлял меня повторять одно и то же движение, то так руку подними, то этак, то давал одно указание, то другое, иногда вовсе противоположное.

Марк совсем меня загонял, но и сам, как я видела, утомился не меньше. На моё сочувствие, однако, этот тиран мог сейчас не рассчитывать. Как бы то ни было, в конце занятия он вроде бы выглядел довольным, даже потрепал меня по голове, взъерошив волосы (будто я маленькая) и напутствовал следующим образом:
- Умничка, всё у нас получится. Знаешь, солнце, ты понаблюдай за кошками. Посмотри, как они легко и мягко двигаются, как они умеют расслабить мышцы и при этом такие стремительные и сильные, когда нужно.

Не в силах уже говорить, я только тупо кивнула.
О'кей, кошачья грация, так кошачья грация, Марта мне в помощь.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/07/1479


Рецензии