Лёгкая походка Глава4

- Ну, Мартышка, - сказала я, - теперь ты будешь моим персональным тренером.
Взяв верёвочку с привязанной к ней бумажкой, я поводила ей перед самой мордочкой у Марты. Кошка отпрыгнула, выгнула спину и стала двигаться боком, точно пушистый белый краб, потом резко подпрыгнула сразу всеми четырьмя лапами, как будто в каждую встроено по пружинке и мягко приземлилась ровно там же, где и стояла. Затем вцепилась когтями в бумажку и принялась кататься с ней по полу, как будто у неё случился припадок.

Вот так дела, попробуй-ка изобразить что-нибудь подобное.

В эту минуту в комнату зашёл папа:
- Играешь с кошкой? – умилился он.
- Да так, маленькая разминка.
- Ты стала такая взрослая, такая красивая… Скоро женихи прохода не дадут.
Марта перекатилась на бок и сощурила ярко-голубые глаза, не сомневаясь, что речь идёт о ней.
- Пап, а чем тебя больше всего зацепила мама, когда вы познакомились?
- Во-первых, внешне очень сильно понравилась.
Что и говорить, мама у нас красавица! Все говорят, что я на неё похожа, но это не так, мне до неё как пешком до Китая.
- А потом, - продолжал папа, - когда мы стали общаться, я понял, что она не только красивая, но и человек хороший.
- Но главное, всё-таки, внешнее впечатление?
- Не совсем. Если девушка красивая, но внутренне пустышка, то это почти сразу чувствуется.

Бла-бла-бла, и всё равно на первом вместе – внешность. Почему Кирилл стал встречаться с Цаплей, разглядел её прекрасную душу? Обратил бы он на неё внимание, если бы я бала гораздо красивее? Как бы ни так.  Стоп, а я сама-то думала бы сейчас о Кирилле, если бы он выглядел по-другому? Вот не было бы у него таких красивых карих глаз, густых волос, классной фигуры – что тогда?  Это всё ещё был бы «мой» Кирилл? А если с годами Кирилл полысеет и отрастит себе живот (представив эту картину, я мысленно слегка содрогнулась), то буду ли я его любить, как сеёчас?

Где-то я читала, будто учёные установили, что любовь не что иное как химическая реакция. Причём основную роль тут играет запах, но не в том буквальном понятии, как мы привыкли, тот запах, который вызывает чувства, человек не улавливает, как, например, запах цветов, он неощутим, но при этом запускает  ту самую реакцию. Уж не знаю, верить или нет.

По мере приближения танцевального конкурса я стала репетировать всё усерднее. Мой танец под песню Лары Фабиан «Я вспоминаю». Мелодия печальная, какая-то прозрачная, не быстрая, она вполне соответствующая моему настроению.

 Марк на последних репетициях уже не казался таким строгим, он чаще оставался доволен, говорил «Да! Вот сейчас было вообще огонь! Зафиксируй это ощущение, запомни!» и даже снял несколько репетиций на телефон, чтобы потом устроить «разбор полётов». А вот от своих сотоварищей по танцклассу я стала чувствовать какой-то холодок, похоже, мне завидовали, причём особенно это шло, как ни странно, от Руслана. Как будто я сама напросилась участвовать в этом конкурсе! Но отступать уже некуда, придётся стиснуть зубы и работать дальше.

В школе тоже было тошно. Видеть Кирилла с Цаплиной – удовольствие ниже среднего. Теперь уже, кажется, не было человека, который бы не знал, что они вместе. Кроме меня это никого так уж сильно не волновало, поговорили и всё. Мало ли в школе парочек. Я старалась не подавать виду, но на душе было гаже некуда. Никакая моя смена имиджа на Кирилла не подействовала, он престо ничего не заметил. Да и где ему, если ни на кого кроме своей обожаемой Ксюшеньки он не смотрит! 

У меня мелькнула было мысль написать ему и признаться в своих чувствах, но я тут же отмела эту глупую идею. Он же только посмеётся надо мной. Даже хуже – они с Цаплиной вместе посмеются. А этот я уже не вынесу.

Вот засада, и ведь даже шоколадкой эту горечь заесть нельзя, из-за треклятого конкурса не расслабишься.

Спросила у Яшки, как он справляется с волнением, когда приходится участвовать в каком-нибудь шахматном турнире. Он ответил, что старается не думать ни о результате, ни о соперниках. Просто готовится и всё. Легко сказать! Нет, для Яшки-то оно может и «просто», в его умной кучерявой башке, всё, конечно, расставлено по полочкам, не удивлюсь даже, если там есть специальный отсек, куда он запирает нежелательные мысли. У меня так не получится.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/09/1012


Рецензии