Предисловие... Продолжение 3

Начало здесь http://www.proza.ru/2018/01/20/1324, здесь http://www.proza.ru/2018/01/22/1108 и здесь http://www.proza.ru/2018/01/24/153


24.06.
У нас появились два новых младших научных сотрудника: расширяемся.
Первый – Игорёк, хороший добрый парень, я чувствую: мы подружимся. Сразу всё нам со Светкой о себе рассказал. Он женат по большой любви. У них с женой маленькая дочка, в которой они, как впрочем, и друг в друге, души не чают. Влюблены ещё со школьных лет. Оба очень скромные и неопытные. После свадьбы между ними год ничего не было: Игорёша не знал, как подступиться.
Интересна и непроста история его родительской семьи. Его мать – инженер была репрессирована из-за какой-то аварии на заводе. Её обвинили в диверсии и приговорили к пяти годам.  Игорь родился в тюрьме в 1948-м году. Освободившись, женщина осталась на Дальнем Востоке, где познакомилась с японцем, за которого вышла замуж. Маленький Игорёк очень привязался к отчиму, любил его, считал отцом. Но японца через три года выслали, хорошо, что не арестовали. Игорь по нему очень скучал.

Второй сотрудник меня удивил, хотя не очень сильно. Это мой однокурсник Лёня Родченко. В универе на последнем курсе он вдруг начал бегать за мной, если это можно так назвать. Ночью, часов в двенадцать обязательно заглядывал к нам в комнату в общежитии (мы не запирались) и старался увидеть мою кровать в углу, всё молча. Проверял, на месте ли я. Это составляло предмет бурного веселья всех пятерых девчонок-обитательниц комнаты. Уже ближе к окончанию учёбы Лёня вдруг только один раз предложил встретиться и погулять. Я посмеялась, и больше он не пытался.
Нашего НИИ не было в списке мест для распределения. Я попала сюда, так как по состоянию здоровья, на тот момент неважному, получила свободное распределение. Радчёнок же (так мы его прозвали) был направлен работать в село. Способный парень, уже во время учёбы начавший работать над диссертацией, был расстроен почти до истерики, а его научная руководительница не сумела отстоять своего студента.
И вот меньше, чем через год, он здесь. Почему наш город? Почему наш институт? Я не удивлюсь, если он приехал из-за меня.
Радчёнок сказал, что ему надо где-то остановиться на пару дней, на гостиницу у него нет денег. Было бы даже некрасиво с моей стороны не предложить ему перекантоваться у нас. Он очень обрадовался моему предложению, и живёт у нас дома вот уже два дня. Доверху доволен: тепло, уютно, кормят хорошо, обстановка семейная. Моим родителям он понравился. Чем не жених? Если бы моё бедное сердце не было так прочно и неоспоримо занято… Скоро Лёнчик поймёт (не понять невозможно), что приехал зря.


28.06.
Мир окрашен серыми красками. Сан Саныч три дня назад вдруг не появился на работе,  попросту исчез. Я терялась в тревожных догадках, но оказалось, что он всего лишь уехал в обещанную командировку.  Даже ничего мне не сказал. Мог бы хотя бы как руководитель дать какие-то инструкции. В общем, похоже, не имею я для него никакого значения ни в каком плане.
После того волшебного вечера в ресторане наши отношения ничуть не изменились: всё та же тёплая дружба на фоне деловых контактов.
Тут как раз мне предложили подработку: репетиторство в институтском доме, натаскивать по биологии дочку нашего парторга. Три раза в неделю хожу туда, и вот вчера на обратном пути посмотрела на его окна – они тёмные. Но даже на тёмные смотреть – почти счастье, ведь они – его. Теперь хоть так узнаю, когда он вернётся. Завтра опять пойду учить и опять посмотрю на его окна.

Лёня от нас съехал, ему дали комнату всё в том же доме, как ни странно, не с женщиной, а с другим парнем, молодым врачом. Игорьку с семьёй дали двухкомнатную квартиру. Но самое интересное, что и мне предлагают комнату, ведомственную, но в другом доме. И это совсем неплохо, я не буду отказываться. В моей собственной комнате мы сможем собираться любой весёлой компанией, а вдруг и Саныч заглянет когда-нибудь.




Продолжение http://www.proza.ru/2018/02/09/1307


Рецензии