Игроки обычной школы часть 3

Глава 3.
Пришли в кафе и заказали немного поесть. Все еще думаю с чего бы начать. Ладно, буду импровизироват.
Andi: Наверное вы все слышали о смертельной игре "DTO".
Lina: Да, люди заходят в игру, а если попытаются выйти умирают.
Andi: Ага, и я собрал вас здесь что бы сказать..... я вхожу в эту игру.
Aliko: Andi ты же шутишь, это просто розыгрыш да??!
Andi: Нет, я серьезно. Когда меня не будет, хотел бы что бы вы не думали обо мне на время. Точнее хочу что бы вы забыли обо мне...
Makkengi: Придурок, ты знаешь о чем говоришь???! Если войдеш в игру, это...это...это же верная смерть!!!
Andi: Я знаю, но я не хочу оставаться спокойным в такой ситуации.( Моя жизнь скучна, и бесполезна. Я всегда хожу с фалшивой улыбкой, что бы поднять настроение другим. Хотя я всегда был грустным и не находил себя в этом мире... Так что думаю это верное решение. Конечно не хочу оставлять друзей, но такова мое решение.)
Поэтому хочу задать вопрос если вы знаете то скажите мне все. Вам известно что там нужно делать и какой у них жанр?
Ferni: Я могу помочь. Меня зовут Ferni, и я знаю некую информацию об этой игре.
Во первых, жанр игры фэнтези. Так что здесь нету шутерских автоматов и пистолетов. Так что не волнуйся что там развалины и кромешный ад. Но там есть магия, и это проблема для тех кто опытный в шутерах и гонках. Во вторых, там разные расы, типа эльфы, зверолюди, волшебники и мечники. Ты сам выбираешь себе расу при заходе в игру. Вот вся информация что я знаю. Простите что я помешал вашему разговору. С вашего позволения я уйду.
Andi: Спасибо, ты очень помог.
Makkengi: Значит расы и фэнтези.
Lina: Andi, а почему ты не дал нам предложение пойти с тобой?
Andi: Просто вы все мне очень дорогы, и я не хочу подвергать вас к опасности. (Правда я бы хотел что бы они пошли, если хотят, но это слишком опасно для них. Я не могу подвергать опасности 3-мя ради своей пользы. Так что...) В любом случай вы не должны идти со мной!
Aliko: Ты тоже нам очень дорог. Поэтому я иду с тобой, без вопросов!
Lina: Она права, я тоже иду, не хочу что бы ты страдал один.
Makkengi: Ну что-же, ты же знаешь что я тебя не брошу. К тому же если ты умреш, я подам на себя руку. Желея о том что не смог остановит тебя в этот день.
Andi: Вы с ума сошли, это опасно, а если вы умрете, а я выйду из игры????(крик)
Aliko: В таком случай я умру ради друга чем ради другого.
Makkengi: Она права,мы все идем с тобою.
Andi: Я вас предупредил. Встречаемся завтра после уроков в клубе.(идиоты)
Makkengi, Aliko, Lina: Договорились!!
Ну вот. Я лижу на кровате спокойно, а мои друзья хотят пойти со мной в эту чертовскую игру. Арргхххх... Нужно достать шлемы для входа. Итак, я помню что у меня было их около трех штук. Эххх... У меня плохое причувствие...
(Продолжение следует)


Рецензии