Мощный рецепт 1. Жаропонижающее горячительное

               
   В школьные годы, свой первый официальный бокал шампанского, нам разрешили выпить только на выпускном вечере. Хотя тут поспешу заметить, что благодаря именно школе, я ещё в девятом классе получил официальное разрешение выпить полстакана водки.

    Дело было так. Утром следующего дня я должен был писать четверную контрольную, но накануне меня свалила в постель высокая температура. Чаи с малиновым вареньем оказались бессильны перед этой напастью. Мама вызвала врача на дом. Пришла поджарая энергичная женщина в возрасте. Своим внешним видом она мне тогда показалась похожей на полевого военного врача. Она приветливо поздоровалась и первым делом спросила, где у нас можно помыть руки – была ещё в те времена такая шикарная медицинская привычка в этой профессии. Вроде мелочь, но за ней ответственность за здоровье больного. Нынешние «врачи» обычно не имеют таких «старорежимных» замашек – топают своими башмаками сразу к кровати больного.

    Вскоре был произведён стандартный медицинский осмотр. Врач замерил температуру, прослушал лёгкие, попросил меня открыть рот и  с ложкой на языке, сказать долгое «а-а-а..». Затем был выписан рецепт и даны рекомендации по уходу за больным. Строгий постельный режим перечеркнул мою надежду попасть завтра утром на первый урок, чтобы написать злополучную контрольную. Мне это было очень важно потому, что так бы я имел единственный шанс исправить четверную оценку. Об этом я и сказал врачу. Ещё попросил его выписать мне какое-нибудь сильнодействующее жаропонижающее лекарство, чтобы утром можно было мотнуться закрыть вопрос с контрольной, после чего я бы сразу вернулся домой для дальнейшего лечения.
 
   Врач, немного поколебавшись, выдал совершенно неожиданный устный рецепт экстремального жаропонижения. Суть его оказалась предельно проста. На дно гранёного стакана кладётся большая долька лимона, сверху добавляется столовая ложка мёда и малинового варенья. Всё это доводится до однородной массы. Заливается водкой до половины стакана. Тщательно перемешивается. После этого в стакан доливается горячий чай. И всё – «зелье» готово!?

   Этой ночью с меня сошло семь потов, хоть простыню выжимай, но на следующее утро я встал совершенно бодрым и успешно решил свою школьную задачу. Одного не пойму до сих пор, как моя Мама согласилась на такой экзотический рецепт? Но он эффективно работает! Особенно положительный результат можно получить в начальной стадии заболевания.  Многие мои знакомые убеждались в этом после сильного переохлаждения или при первых признаках недомогания от полученной вирусной инфекции.

   Получается, что если знать меру, время и место потребления, то и у коварного «зелёного змея» можно нашарить руку помощи. Наверное, поэтому медики своей эмблемой выбрали чашу со змеёй.



   P.S. Суть метода. Использование спиртосодержащего носителя вместе с горячим чаем обеспечивает максимально быструю и эффективную доставку лечебных компонентов. Практически без потерь. Горячий чай расширяет поры поверхности полости рта и пищевода. Спирт легко впитывается в ткани, прихватив с собой сок лимона, малины и растворённый мёд. Так компоненты попадают сразу в кровь больного и катализируют процесс борьбы с недугом. Хотя, конечно же, основная масса жаропонижающего поступает в желудок, где она сначала переваривается желудочным соком и только после этого, с потерями, поступает в кровеносную систему.
ВНИМАНИЕ! Этот рецепт НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ гипертоникам и людям, возраст которых не достиг 18 лет - никакие контрольные всё-таки не оправдывают принятие спиртного.

*****   
 
  P.S. «2» (В. К. от 11.03.2019г.) К сожалению, современная медицина не часто бывает на высоте. Вот народу и приходится за шаманские "бубны" хвататься, чтобы спастись от недугов. А всё началось, пожалуй, с того, что участковые врачи перестали руки мыть при посещении пациентов на дому. Это, как внутренняя дисциплина, собранность и ответственность, которые начинаются с "подшитого воротничка":)))


Рецензии
Любопытная рекомендация. А вообще, не стандартных способов лечения много. Я в своё время заработал гнойный бурсит локтевого сустава, после того как ударил его нунчакой, а потом полез купаться в реку, в которой от жары гнила рыба и вода цвела. 8 месяцев врачи ничего не могли сделать. Единственное, на что хватило их "фантазии" - мне на локте сделали два разреза, вставили туда марлевые турундочки, чтобы кожа не зарастала, и гной по руке стекал постоянно.

Это увидела жена штурмана Светлана Горобченко, и за неделю пассами рук по методу Джуны вылечила полностью мне мою руку. А она этому научилась самостоятельно, когда муж служил на Севере. Четверо детей, которые постоянно болели, заставили освоить этот метод, глядя на Джуну по телевизору. Вот такая фигня иногда случается в нашей жизни, малята...

С уважением, жму кисть, полковник Чечель.

Полковник Чечель   10.03.2019 14:15     Заявить о нарушении
К сожалению современная медицина не часто бывает на высоте. Вот народу и приходится за шаманские "бубны" хвататься, чтобы спастись от недугов. А всё началось, пожалуй, с того, что участковые врачи перестали руки мыть при посещении пациентов на дому. Это, как внутренняя дисциплина, собранность и ответственность, которые начинаются с "подшитого воротничка":)))

Виктор Комосов   11.03.2019 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.