Чудеса в решете

Чудеса в решете…
Скажут там, слышат те,
Что всю чушь принимают на веру.
Где же то решето?
Не покажет никто,
Не предъявит своё для примеру.
Впрочем, может, молва
Кое в чём и права –
Кто-то что-то такое просеял…
У меня ж в решете
Чудеса ещё те.
Знать, на тёмной стою полосе я.
Знать, в своё решето
Засыпаю не то,
Или дырочки больше, чем надо.
Пустотой решету сотрясать пустоту –
Не такая большая отрада…
У иных решето –
Прямо цирк шапито!
Только слушай – наскажут такого!
Вот к приятелю раз
Заявился Пегас
И в ячейке застряла подкова…
А Емеля-сосед
Врал в одной из бесед –
Мол, поймал кистепёрую рыбку!
И вся фишка-то в том,
Что поймал решетом!
Ты, Емеля, мели, но не шибко!
Я своё решето
Обменял бы на что –
На другую какую посуду.
Тут один предлагал
Мне дырявый мангал.
Посмотрел и решил, что не буду.
Видел я, сколько сит
В магазинах висит –
Те же дырки, не лучше нисколько.
И на ломаный грош
В них чудес не найдёшь:
Тараканы застряли – и только…
Мысль мелькнёт в суете:
Чудеса в решете
Никогда не снесут на продажу!
Сяду я под кустом
Со своим решетом,
Его нежно по сетке поглажу:
«Ты моё решето,
Не найти краше-то!...»
Про нытьё про своё позабуду.
По всему решету
Вдруг цветы зацветут.
И воскликну я: «Экое чудо!»…


Рецензии
Решето по моему сельскому детству вещь привычная. И зерно в нём полоскала и веяла на ветру... Чудес в решете, правда - не видела. И не надо, от лукавого они...
Тёплого бы нам лета, здоровья и спокойствия. А стихотворение? Да у Светки всё метко! Одним словом - мастер!!!

Анна Боднарук   29.05.2020 18:55     Заявить о нарушении
Ой спасибо!!!!!!!
А чудес у нас и без решета, если разобраться, немало

Светлана Мель   30.05.2020 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.