рассказ - Вот такая зима

Вот такая зима...


     В первой половине дня решила съездить по делу, постоянно откладываемому по той или иной причине. Но раз решила сегодня, то поеду.
     Февраль, мороз, снег...  Уборочные машины дороги убирают от снега, но песком или другим абразивным материалом не посыпали ни ночью ни утром.
     Подхожу к остановке, смотрю моя маршрутка стоит, ускорила шаг, подхожу, но маршрутка стоит пустая и никто в неё не садится.
- Что-то случилось, почему  стоим? - спрашиваю народ на остановке.
- Авария, - вздохнул один мужчина, - вон легковушка сзади въехала в нашу маршрутку, ждут аварийку и ДПС... А мы ждём другую маршрутку...
     И вот подъезжает другая маршрутка, садимся , едем... Неожиданно зазвонил телефон. Высветилось "Татьяна". Ответила, поговорили. Было ощущение какой то растерянности от собеседника. Кое-как закончили разговор и в конце подруга говорит "Удачи!". Отключились и через минуту  вдруг резкий толчок всех пассажиров резко кинул вперед салона. Что-то пролетело у меня над головой,сильно стукнулось в лобовое стекло и упало вниз, тишина взорвалась криками и пассажиры ринулись к открытой двери. Водитель не успел закрыть её на остановке после вышедших пассажиров. Оказавшись на улице, мы стали озираться в поиске причины резкого толчка. Оказалось, что маршрутка, ехавшая следом, не смогла на скользкой дороге обогнуть нашу маршрутку и врезалась в нас. Голова гудела, видимо то, что летело мимо меня, все-таки смогло задеть меня. В шоке от случившегося я долго стояла на месте. Водитель, видя меня в таком состоянии подошел и спросил всё ли нормально, не нужна ли какая помощь. Я отрицательно покачала головой и отошла от него. Снова стала озираться, не узнавая место где я нахожусь и в какую сторону идти. Как в замедленной съемке, видела маршрутку, врезавшую в нас, выскакивающего из нее водителя и куда-то помчавшегося. "Позвонить кому нибудь" - мелькнула мысль и достав телефон ткнула на первый номер. Это был номер Татьяны, с которой недавно я разговаривала.
- Алло...-
- Танечка,  я попала в аварию на маршрутке. Только что. С тобой поговорили и вот...
- Что??? Как это??? Всё нормально??? Помощь нужна???
- Я в таком шоке, что не могу сообразить где я нахожусь. Решила позвонить хоть кому нибудь, а первый номер этот, ты же мне звонила недавно...
- Да, звонила. Мне самой странным показалось, что тебе позвонила в это время, потому что звонить  хотела лишь вечером. И вдруг какая то сила заставила потянуться к телефону... Я  хоть добрые слова в конце сказала?
- Да, сказала "Удачи!"...
- А где находишься, в каком месте?
- Пока не могу сообразить, куда то ехала, вроде по какому то делу...
- А твой дом далеко от этого места, далеко уехала?
- Нет, где-то рядом должен быть... А, я поняла где я, пойду домой...
- Хорошо, как дойдёщь, позвони. Точно помощь не нужна?
- Нет, спасибо. Поговорила с тобой и немного в себя пришла. Спасибо!
Потихоньку пошла, потом стала ускорять шаг, чтоб быстрей уйти от того места. Люди, переходя дорогу, скользили и чтоб не упасть, хватались друг за друга. Машины на зелёный срывались с места, как будто гололёда не было и в помине. Но вот где то снова послышался звук столкновения, грохот битого стекла...
     Только открыла дверь квартиры, как раздался звонок телефона. Это была Татьяна.
- Как дела, уже дома?
- Да, только-только вот зашла.
- Как самочувствие? Всё ли хорошо?
- Ещё нахожусь в состоянии шока, но соображаю уже ясно. Танечка, ты, наверно, ангелом хранителем стала сегодня моим.
- А куда ехала, что-то важное было?
- Да нет, давно хотела съездить в одно место, да всё никак не получалось, а сегодня всё-таки решилась поехать... и вот так вот вышло...
- Видимо это место не совсем хорошее, что тебя туда что-то не пускало. А ты, не прислушалась к своему разуму и все-таки решала туда поехать... Ничего, сейчас тебе будет получше. Ванну теплую прими, ложись, отдыхай, постарайся уснуть... Теперь и мне кажется, что я сегодня стала ангелом-хранителем. Не хотела ведь звонить в это время, а трубка словно сама в руке оказалась...

А ночью во сне я летала, кружилась в танце с кем-то, таким знакомым и родным... И всё было хорошо, спокойно, радостно...


Рецензии