Амос Этингер. Глаза

О чем мы только не говорили, обо всем на свете:
        о погоде,
        красоте пейзажа,
        городской архитектуре,
        ресторанах, хороших и не очень.
        поездкам по уголкам света, тех которые состоялись,
        и тех, о которых только мечтаем.
        О семьях(моей и её),
        о радости от подрастающих детей (моих и ее),
        о здоровье тела и духа,
        обо всем.

И по мере того, как мы продолжали разговаривать,возникали новые темы:
        политика,
        энергия,
        театр,
        музыка.

И во всем этом потоке диалога росло чувство, что мы умалчиваем о том,
о чем в действительности хотим сказать один другому.
Мы чувствовали, что мы оба крутимся вокруг какой-то одной критической точки.
И никто из нас не посмел сказать об этом первое слово, слово, которое
привело бы ко многим понятным молчаниям

И даже если мы не говорили об этом явно, говорили глаза, ее и, по видимому,
также мои.
Но, может быть, я ошибаюсь.


Рецензии
Удивительно.Такое впечатление, что автор подслушал мои мысли.Спасибо ...И -с "майскими" вас, уважаемый Борис!

Галина Клячкина   01.05.2018 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо,Галина
Рад вам, с теплом

Борис Зарубинский   03.05.2018 05:13   Заявить о нарушении