ТЫ...

Ты – мой самый сладкий чай, даже в пять утра,
Ты – мой самый яркий май, даже в холода,
Ты – мой самый близкий друг, даже вдалеке,
Ты – моя метель и вьюга, даже в сентябре.

Ты – кого ценить я буду много лет спустя,
И твои лишь дети будут только от меня,
Ты, я знаю, рядом будешь, даже если я
Совершу большое горе много лет спустя.

Ты – моя большая слабость, сила чувств любви,
Ты всё знаешь, я такая, ты меня простишь,
Ты прости меня за гордость, ведь огонь внутри
Не погаснет, даже если, ты уйдёшь, сгоришь.

Ты – моя большая тайна, тихий мой прибой,
Как хочу кричать с любовью, чтоб все знали “мой”,
Ты такой один на свете, знай, я лишь твоя,
От тебя будет и дочка, будут сыновья.

Ты - поддержка и опора, где же ходишь ты,
Так хочу тебя найти я, дать своей любви,
Я ведь жду тебя, ты слышишь? Верю, ты придешь,
И в мою простую жизнь счастье принесёшь.

Зима, 2017.


Рецензии