Трус

Жить и не знать, как движется воздух,
Навстречу, со страстью целуя лицо!
Никогда не мечтать, словно издох.
Сладость пути - Никогда, из гостей лишь - Никто.

Ты распахнула двери в мой склеп,
Любопытством из глаз осветив темноту.
Я вначале подумал, что от вспышки ослеп.
И правда! Видел только улыбку твою.

Но солёные ветры украли тебя,
Оставив взамен удушливый дым.
Я в "сказки" не верю - виню лишь себя.
И я вышел из склепа, наглым и злым!

Прорывал лабиринты, вырывая глаза,
Несогласным, что ты идеал!
Не прятал оскал, улыбку берёг для тебя.
Тех, кто не верил в богиню - изгнал!

Я разными тропами, против ветров,
Часто безумный, истеричный и злой,
Об дном лишь мечтал - достичь берегов,
Где воздух свеж и наполнен тобой.

Пока я одержимо пробирался к тебе,
Меня согревал твой подарок - мечта.
Она разрасталась не вмещаясь во сне...
Уж лучше подохнуть, чем увидеть тебя.

                06.02.18.


Рецензии