Орфей и Элен

Когда мы встретимся с тобой
Тебе скажу я мой родной
Построй мне замок из песка
Где нету  фальши, нету зла,

Мы в этом замке будем жить,
Тебя я буду там любить!
Молиться буду за тебя!
Чтоб счастлив   был бы ты всегда

Ты на постели вот лежишь,
И на меня слегка глядишь,
Но не смотри ты на меня!?
Ведь это только же игра….

Тебя хочу я завести-
И в райский сад с тобой пойти
Кругом там будет тишина-
Поляна будет там одна

Цветы там райские цветут,
Нектар они нам свой дадут…
Тебя начну я целовать….
И нету  сил себя сдержать…

А ты начнёшь слегка дрожать,
И что то тихо мне шептать,
А я в ответ скажу тебе
Минуты этой я ждала….

Чтоб полюбить тебя б смогла
Тебя ж придумала ведь я…
А губы страстные твои,
Меня так сильно завели…


Хочу вкусить я плод страстей!
Давай люби меня сильней!?
Ну вот свершилось всё у нас….
О чём мечтала много раз
Теперь лежим мы на цветах,
И мир прекрасен  стал для нас,
Весь мир готова я любить!

И бога вновь благодарить….
За  то что дал он мне тебя….
За  то что счастлива ведь я….
Луна на  небе вновь взошла

И нам с тобой, домой пора,
Глаза открыла я слегка,
А рядом нет уже тебя,
Я буду часто здесь бывать….

Тебя я буду вспоминать,
Какие ласки ты дарил,
Слова какие говорил,

С тех пор прошло немало лет…
И вот я снова здесь лежу,
И в небо синее гляжу,
Тебя увидеть я хочу…

И вот с небес спустился он
ЭЛЕН
Зачем исчез ты от меня?
Ведь я осталася одна!
Мне очень плохо без тебя..
Скажи мужчина мне одной
Как звать  тебя мне дорогой?
Ты в прошлый раз меня любил,
И ласки нежные дарил
ОРФЕЙ
Меня Орфеем нарекли,
А мать моя вот умерла,
Когда на свет родился я,
Отец воспитывал меня….
Планета наша далеко
И жить на ней, не так легко,
Там постоянно холода,
И лишь тепло там иногда.
Скажи красавица ты мне
Как звать тебя здесь на земле?
ЭЛЕН
Отец назвал Элен меня,
Когда я маленькой была.
Орфей  пожалуйста молчи
И не о чём не говори….
Не рушь мне замок из мечты,
Они мне в жизни так нужны,
С мечтой же в жизни жить легко,
И на душе всегда светло.
ОРФЕЙ
Хочу тебя с собою взять,
Отцу мне надо показать,
Чтоб нас с тобой благословил,
И жить с тобою разрешил.
ЭЛЕН
Но я не знаю кто же ты!
Какие странные мечты….
Ну  хорошо давай с тобой,
Мы полетим к тебе домой.

Седой отец пришёл встречать,
Вопросы начал задавать.
ОТЕЦ ОРФЕЯ
Скажи  Орфей  а это кто?
ОРФЕЙ
Отец ты не ругайся  на  меня!
Но эта женщина моя.
ОТЕЦ ОРФЕЯ
Орфей тебя я накажу,
И с ней на  землю опущу,
Нельзя  с людьми общаться нам,
Они ведь смерть дадут всем нам.

Ну  вот и вновь поляна та
Орфей с Элен лежат,
И в небо синее глядят….
ЭЛЕН
Орфей ты полюби меня опять
Хочу любовь твою познать,
Мгновения счастья испытать,
Когда мы встретимся с тобой
Тебе скажу я мой родной
Построй мне замок из песка
Где нету  фальши, нету зла,

Мы в этом замке будем жить,
Тебя я буду там любить!
Молиться буду за тебя!
Чтоб счастлив   был бы ты всегда

Ты на постели вот лежишь,
И на меня слегка глядишь,
Но не смотри ты на меня!?
Ведь это только же игра….

Тебя хочу я завести-
И в райский сад с тобой пойти
Кругом там будет тишина-
Поляна будет там одна

Цветы там райские цветут,
Нектар они нам свой дадут…
Тебя начну я целовать….
И нету  сил себя сдержать…

А ты начнёшь слегка дрожать,
И что то тихо мне шептать,
А я в ответ скажу тебе
Минуты этой я ждала….

Чтоб полюбить тебя б смогла
Тебя ж придумала ведь я…
А губы страстные твои,
Меня так сильно завели…


Хочу вкусить я плод страстей!
Давай люби меня сильней!?
Ну вот свершилось всё у нас….
О чём мечтала много раз
Теперь лежим мы на цветах,
И мир прекрасен  стал для нас,
Весь мир готова я любить!
И бога вновь благодарить….
За  то что дал он мне тебя….
За  то что счастлива ведь я….
Луна на  небе вновь взошла

И нам с тобой, домой пора,
Глаза открыла я слегка,
А рядом нет уже тебя,
Я буду часто здесь бывать….
Тебя я буду вспоминать,
Какие ласки ты дарил,
Слова какие говорил,

С тех пор прошло немало лет…
И вот я снова здесь лежу,
И в небо синее гляжу,
Тебя увидеть я хочу…
И вот с небес спустился он

ЭЛЕН
Зачем исчез ты от меня?
Ведь я осталася одна!
Мне очень плохо без тебя..
Скажи мужчина мне одной
Как звать  тебя мне дорогой?
Ты в прошлый раз меня любил,
И ласки нежные дарил
ОРФЕЙ
Меня Орфеем нарекли,
А мать моя вот умерла,
Когда на свет родился я,
Отец воспитывал меня….
Планета наша далеко
И жить на ней, не так легко,
Там постоянно холода,
И лишь тепло там иногда.
Скажи красавица ты мне
Как звать тебя здесь на земле?

ЭЛЕН
Отец назвал Элен меня,
Когда я маленькой была.
Орфей  пожалуйста молчи
И не о чём не говори….
Не рушь мне замок из мечты,
Они мне в жизни так нужны,
С мечтой же в жизни жить легко,
И на душе всегда светло.

ОРФЕЙ
Хочу тебя с собою взять,
Отцу мне надо показать,
Чтоб нас с тобой благословил,
И жить с тобою разрешил.

ЭЛЕН
Но я не знаю кто же ты!
Какие странные мечты….
Ну  хорошо давай с тобой,
Мы полетим к тебе домой.

Седой отец пришёл встречать,
Вопросы начал задавать.

ОТЕЦ ОРФЕЯ
Скажи  Орфей  а это кто?

ОРФЕЙ
Отец ты не ругайся  на  меня!
Но эта женщина моя.
ОТЕЦ ОРФЕЯ
Орфей тебя я накажу,
И с ней на  землю опущу,
Нельзя  с людьми общаться нам,
Они ведь смерть дадут всем нам.

Ну  вот и вновь поляна та
Орфей с Элен лежат,
И в небо синее глядят….

ЭЛЕН
Орфей ты полюби меня опять
Хочу любовь твою познать,
Мгновения счастья испытать,

В минуты  радости для них,
Среди цветов живых….
Змея ползёт на них.
Орфей хотел сказать , чтобы она,
От них подальше отползла….
Змея вцепилася в него,
Успел сказать лишь слово он одно.
Люблю.
Уста закрылися его,
Душа покинула его.
Алая кровь льётся рекой…
Орфей лежит как молодой.

ЭЛЕН
Зачем теперь мне жить одной,
Когда любимый уж не со мной,
Отец его вот наказал,
Змею к нему он подослал.
Господь возьми меня к себе-
Направь ты молнию ко мне.
Мне без Орфея жить нельзя….
Не будет счастья у меня.

Открылись сразу небеса,
На землю молния пришла.
Элен убитая лежит,
А рядом кровь её бежит,
Вдруг кровь Орфея потекла
И кровь Элен она нашла.
И даже смерть вот не смогла
Разлучить их навсегда.

Поляна та ещё жива…
Элен живёт пока одна….
И ждёт Орфея иногда…
ВОТ ТАК ЗАКОНЧИЛАСЬ ИГРА…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.