Я думала ты лучший...

Я думала ты лучший, самый лучший!
Когда в тот самый первый день
Ты смог свести с ума меня, а впрочем
Я даже и не думала, поверь,
Что рядом мы с тобой вот так надолго.
Четыре года. Это много или нет?
Задай вопрос себе, как долго
Ты мог обманывать ещё, вот сколько лет?

Четыре года пролетело незаметно.
Я так любила, правда, и ждала,
Что будем мы с тобой вдвоём навечно,
Что ты не сможешь предать, никогда.

Тот день был самым лучшим, честно,
Когда ты в школе просто подошёл
И не спросил меня, а обнял - тесно,
А вечером в контакте написал,
Что я твоя, что любишь очень,
И в тот декабрь ты даже не спросил, хочу ли я,
А просто взял забрал себе, и впрочем
Тогда я только этого ждала.

За эти годы, что мы были вместе
Так сильно привязало время нас,
Хотя не нас, как позже оказалось,
А лишь меня одну, в слезах..

Ты даже и представить не сумеешь,
Как тогда было плохо мне,
Как готова была биться об стену,
Лишь бы сжечь ту боль, что в груди.

До этого я и не знала,
Что ты сможешь так предать.
Запуталась, дура, устала,
Пыталась жить дальше, но как?
Как дальше мне жить? Ведь и правда.
К тебе привязала судьба.
Мы были так долго рядом
И резко оборвалась струна..

А я тогда ведь даже и не знала,
Что ты во время наших лет,
Когда я дома по тебе скучала
Ходил к другим и ими был согрет.
Ты говорил, что лишь со мною рядом
Ты был так счастлив, но теперь, поверь
Я точно знаю, лучше горькой правды
Не будет даже сладкая конфета..

Тебя мне подарил декабрь морозный.
Ты помнишь этот холод? А я нет.
Ведь там где ты всегда мне было южно
Я мёрзла, если рядом тебя нет..

Мы столько пережили, столько растоптали.
Наши мечты о детях и семье.
Зажгли искру, а позже вспыхнули, как пламя,
Ну а в конце лишь пепел на столе
От сигарет, что снова закурила,
Когда ты молча развернулся и ушёл.
Я так любила, так тебя любила!
Мой самый лучший Митя на земле!
Я знаю, это имя не забыла,
Ты так любил мои двухцветные глаза,
Я так любила, когда в твоей улыбке
Отражалось счастье, глядя на меня..

Я так хотела сына, ты дочурку,
Мы так мечтали родителями стать,
И очень жаль, ведь поняла я слишком поздно,
Что у моего сына не будет твоих глаз..
Декабрь 2012. Всё так просто.
Декабрь 2016 и конец.
Декабрь мне подарил тебя, а позже
Сумел украсть тебя, и даже не спросил.

Зима, 2016.


Рецензии