Великая Битва. 7 глава

 Пепловейная решила сразу все рассказать Углешкуру все, о чем знала, и о своих подозрениях насчет Агро.
-Углешкур! Углешкур! Просыпайся! У меня очень важная новость!
 Альфа зашевелился, а вскоре поднял голову и приоткрыл глаза.
-Что, Пепловейная?
-Тено вернулся!
 Углешкур сразу взбодрился и сел рядом с дочерью.
-Где именно ты его увидела и что ты услышала?
-Помнишь скалу, про которую ты говорил, что можно сделать скалой собраний?
-Да, а что?
-Там я его и увидела. Он был с... Каким-то волком-одиночкой. Они хотели завести тебя в ловушку. В овраг, в который спуститься можно только ловким рысям, волки пострадавшими не выйдут. Я так поняла, что этот бродяга заведет тебя в овраг, а Тено убьет.
-Хорошо, если я что-то от кого-то услышу про овраг, то идти туда не буду.
 Пепловейная уже собиралась уходить, но вспомнила про Агро и осталась.
-Что ты еще хочешь сказать?
-Агро, он меня беспокоит, - сказала как-то печально говорить Пепловейная. - Когда мы убежали оттуда, то он сказал "Зачем беспокоиться? Тено хороший! Он не причинит нам вреда!" Это тоже самое, что сказать, что голодная кошка не поймает жирную мышь! Да-да, Тено не причинит нам вреда! Он лишь убьет нас! Что такого? - взбесилась волчица.
-Успокойся, - спокойно сказал Углешкур, - он лишь переживает, а волнения свои скрывает таким странным образом.
-Спокойной ночи! - прошептала Пепловейная отцу и ушла.
-Почему ты не сказала ему про то, что это был Кленобок? - набросился на подругу Агро.
-Он бы подумал, что я презираю бэтту, - просто ответила Пепловейная и пошла спать.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.