Украинцы

Менеджер палермского отеля откашлялся и спросил нас:
- Извините тысячу раз, но уборщица рассказала нам, что нашла у вас на веранде номера две пустые винные бутылки с пробками внутри. Я такого ещё не видел, наверное, это ваше хобби? Как вы это делаете? Вам вернуть бутылки?
Я посмотрел на Таню, она на меня, Саша на нас, потом мы все вместе на итальянца.
- Спасибо, возвращать не нужно. Просто в номере не было штопора, а нам хотелось выпить.
- Но как, без штопора?
- Зубной щёткой.
- Sorry? - он перешёл с немецкого на английский.
- Давить надо, пробку проталкивать. Очень просто.
И мы ушли на пляж.
Похоже, что он ждал когда мы вернёмся с моря.
- Извините, я много пробовал, но у меня ничего не получилось. Вы не могли бы показать? У меня есть очень хорошее старое вино.
Мы прошли к нам в номер. Я взял сашкину зубную щётку, снял фольгу с горлышка бутылки и воткнул ручку щётки в пробку. Да, блин, старое вино - пробка приросла к бутылке - так просто как вина прошлого года не открывается.
- Таня, помоги, держи её ровно.
Я обхватил бутылку ногами и пробка утонула.
- Вы - русские? - спросил итальянец, отхлёбывая старое вино.
- Мы - украинцы.- ответила ему Таня.
Да, наверное, я уже тоже года как три, подумал я про себя и промолчал.

2017


Рецензии
Исконно славянская смекалка- посторонним не понять )))))))))))))))))))

Ротмистр Токарев-Тульский   25.11.2018 19:07     Заявить о нарушении