Правило левой руки

Они упрямо делают вид, что не читают меня, причем «не читают» в упор почти каждый день. Ну, этим нас не удивишь, мы уже в курсе тамошних традиций. У этих аристократов духа странное понятие чести и собственного достоинства, выражаемое одной веселой фразой: «Стыдно, когда видно, а когда не видно, не стыдно!» Будь их мысли чуточку добрее, а интересы менее шкурными, не заморачивались бы всякими анонимайзерами и режимами «инкогнито», поскольку ничего в интернете не бывает на 100 процентов сокрытым. Стоило бы об этом спросить «фермеров» криптовалюты, они, бедненькие, расскажут массу интересных историй о том, как лишились и продолжают лишаться своих кровоно нажитых бабок слишком уверенные в своей неуязвимости майнеры. Но разве безруким объяснишь правило левой руки?


Рецензии
Я уже поняла, что анонимность здесь в большой чести, но что поделаешь, не всем хватает смелости показать своё лицо.)

Диана Серебрякова   07.02.2021 11:18     Заявить о нарушении
Я Вас понимаю, Диана, но своё личико я уже показал,
пусть и не самой последней свежести.))
Недоверчивых убеждать не стану.
А Вы, как революционерка,
можете не показываться пишущему народу,
но мне интуиция подсказывает, что Вы недурны собой.

Дастин Зевинд   07.02.2021 23:36   Заявить о нарушении
Я не зря выставила этот рисунок, потому что похожа на нарисованную девушку, только чуть-чуть постарше, наверное.

Диана Серебрякова   08.02.2021 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.