Мы с тобой, сестрёнка акростих

Мы с тобой, сестрёнка, не встречались долго
И уж замерзает снова речка Волга.
Леденящим ветром студит всё кругом,
А на сердце снова - старенький наш дом.
Ясно вспоминаю маму и отца.
Тополь у окошка, кошку у крыльца,
А ещё под солнцем снова я и ты.
На лугах зелёных травы и цветы.
Ярких красок море. Соловьи в садах!
Мне, сестрёнка, это не забыть никак.
О тебе я сердцем Господа молю.
Я тебя, родная, всей душой люблю!
 


Рецензии
Очень душевный акростих "Милая ТАНЯ моя"!!!
Оказывается Вы родились не так уж далеко от моих родных мест - я родился на берегу СУРЫ.
Всех ВАМ благ и задорного настроя!

Юрий Рощин Ал   13.02.2018 12:02     Заявить о нарушении
Юрий,мне очень приятно, что мы -земляки.Спасибо за отзыв!!!С уважением и теплом!Марина

Марина Попенова   13.02.2018 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.