11 гл Отречение от сатаны

Существует только одна дверь, которая ведет в Царство Божье: 
Иисус, Который есть «путь, и истина, и жизнь» (Иоанна 14:6)

Входящие в сверхъестественную сферу какой-либо иной дверью, обнаружат себя в царстве тьмы, а не света.
Сейчас много дверей в ад. И только одна дверь ведет к Отцу Небесному. Если вы практикуете общение с Тонким Миром, то велика вероятность, что вы общаетесь не с тем, с кем предполагаете. И получаете помощь не от Бога. Такая трата жизни может стоить вам Жизни, которую для вас приготовил Господь.

Важнейший выбор вы делаете, воплотившись один раз. Другого не будет.
Если вы еще сомневаетесь отказываться ли от ченелингов, технологий сознания, рейки, тетахилинга, Буддизма, энергетических практик, гаданий, заговоров, белой магии, учения о перерождениях… и т.д. и т.п. то молитесь Отцу Небесному, что бы открыл вам истину, открыл вам глаза.

Провозгласите:;Отец, я каюсь во всех моих грехах, во всех грехах моего рода! И осознанно отрекаюсь от всего, что не от Тебя, Отец, в моей жизни!
Отрекаюсь от всех учений и учителей, которые не от Бога. Во имя Иисуса Христа отрекаюсь от сатаны, разрываю все контракты с сатаной, все контракты моих прародителей с сатаной! Пусть все, что не от Бога разрушится в моей жизни во имя Иисуса Христа! Все подарки и способности, все знания темных пусть исчезнут из моей жизни. Отведи и заступи, Господи, во имя Иисуса Христа! Я выбираю пребывать только в учении Христа Иисуса, только в учении, которое послал Отец Небесный! Я расширяюсь в учении Христа во Славу Твою, Господи! Я полностью свободна и выбираю пребывать под охраной и защитой Крови Иисуса Христа! Я принимаю Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Аминь!

Мы рождаемся на территории врага и у каждого есть возможность выбрать Свет Божий, перейти на сторону Господа Бога Творца всего сущего. Вспомни, что Авраам был рожден и воспитывался у людей, которые отошли от Бога, его предки были язычниками и не общались с Богом. И это не помешало Аврааму подружиться с Богом с Создателем его души и всего сущего. Сейчас на земле Дух Святой рядом с тобой и Он хочет общаться с тобою, хочет, что бы ты говорил с Ним и отдал в Его руки все свои невзгоды и проблемы. Он хочет облегчить твою ношу.
Надо сказать слово. Темные могут приходить без приглашения, а Светлые только по приглашению. Для Бога важен твой выбор, твоя жизнь. Он дает тебе возможность выбирать и готов помогать тебе. Выбери Жизнь!

Прямо сейчас молись вместе со мной:
-Дорогой Отец Небесный! Дай мне познать Тебя как моего личного Целителя! Я хочу постигнуть со всеми верующими, кто читает эти строки, Твое Слово, что «Я, Господь, Целитель твой».
Ранами Твоими, Господи, я и моя семья были исцелены. Иисус! Помоги мне в познании Твоей истины, которая делает меня свободной от всякой немощи, болезни, любой несвободы и зависимости этого мира. 
Я выбираю Твои пути. Я уповаю на Тебя Единственного. Ты знаешь все мои нужды и проблемы. Мне не решить их без Тебя. Я верю, что Ты любишь меня и печешься обо мне как любящий Отец и Господь Всемогущий!;Я знаю и верю, что мой Целитель рядом. Ты, Господь, - Целитель мой! Аллилуйя!

Отец отвечает и через Библию!
«Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое;
да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего:;потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его.
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
Отвергни от себя лживость уст, и лукавство языка удали от себя» (Притчи 4:20-24)

Сатана не желает отпускать людей. Несколько практических советов от участницы Курса «Исцеление-5»;:
- Когда чувствую себя... неважно - надо срочно помолиться за кого-нибудь, или просто начать разговаривать о Боге, об Иисусе, о Евангелии. Начать рассказывать свидетельства. Необходимо идти в народ.!!! СРАЗУ ЖЕ становится легче!;

- О воде. У нас вода из крана бежит очень быстро и поэтому ей надо время, что бы успокоиться и что бы она стала прозрачной. Обычно на это уходит время 1-2 минуты. сегодня увидела: как только я благословила воду - она сразу же становится прозрачной!!!!!!!! Я не поверила сначала! а потом ещё и ещё раз! Прозрачная сразу!!!! Аллилуйя!!!!

- Такое ощущение, что тёмный рядом со мной не дремлет и постоянно тянет меня в грустняк! ВАЖНО!!! - сразу же, как только начинаю писать благодарение за всё, что есть у меня - на душе становится светлей и радостней и жить хочется и петь!!!

А вот один из советов моей бабушки.;Когда страх находит на нее, она начинает петь «Очи черные» и туча отходит. ;Бабушке 94 года. Она полна сил, разумна, красива и здорова.;Придумайте для себя песенку для души.

Провозглашайте имя Господа Иисус Христа.;Его имя разрушает планы темных. Повторяйте непрерывно «Иисус Христос, Иисус Христос…»
Господь всегда с вами. Думайте о Нем, представляйте Его облик, размышляйте о Нем, о Его характере, о Его любви к вам. Иисус Христос пролил за вас Свою Кровь, перенес огромные мучения, что бы вы жили в здравии здесь на земле, чтобы вы смогли присоединяться к Отцу Небесному и жить с Ним вечно на Небесах в счастье и радости.;Мы молимся «Да будет воля Твоя как на Небе так и на Земле» потому, что мы хотим, что бы на земле все жили здоровыми, счастливыми в любви и радости, что бы Воля Бога осуществилась как на Небе, так и на Земле.
В любой ситуации молись, что бы на все была Воля Бога и доверься Богу. Все будет хорошо. Гони дух уныния песней!

Держись за то,что Бог говорит о тебе в Библии:

• Ты исцелен (Исаия 53:5);
• Ты прощен (Ефесянам 1:7);
• Ты победоносный и сильный (1-е Иоанна 2:14)
• Ты свободен в Иисусе (Галатам 5:1);
• Ты сопричастник Его Естества (2-е Петра 1:4);
• Ты завершенный (к Колоссянам 2:10)
• Ты святой (к Колоссянам 1:26);
• Ты помазанный (1-е Иоанна 2:20);
• Ты благословлен (Ефесянам 1:3);
• Ты искуплен (Ефесянам 1:7);
• Ты праведен (2 Коринфянам 5:21);
• Ты мудр (1 Коринфянам 1:30)
• Ты гражданин небес (к Филиппийцам 3: 20)
• Ты больше, чем победитель (Римлянам 8:37, Расшир. перевод);
• Ты не осуждаем (Римлянам 8:1)
• Ты все можешь во Христе (Филип 4:13);
• Ты любим (Еф 2:4);• Ты принят (Римлянам 15:7);
• Ты восседаешь со Христом на небесах (Ефесянам 2:6)
• Ты - Его дитя (Иоанна 1:12);
• Ты в мире с Богом (2-е Кор 5:19)
• Ты избран (1-е Фес 1:4)
• Ты - наследник (Римлянам 8:17)
• Ты голова, а не хвост (Втор 28:13);
• Ты займодавец, а не должник (Втор 28:12);
• Ты вверху, а не внизу (Втор 28:13);
• Ты - друг Иисуса (Иоанна 15:15)

У нас есть Его ум, Его сущность и Его способности! Мы сотворены для Его цели! Мы можем исполнять то, к чему Он нас призвал, благодаря тому, какими Он нас сотворил во Христе


Рецензии