Горшок с золотом

Когда-то жила была любопытная малюсенькая девушка. Она жила в царстве гномов в большом лесу.Она была очень любопытная. Девушка знала лес как свои пять пальцев.
Однажды шел дождь, солнце врезалось в капли и красивая радуга прыгала по цветкам. "Как красиво". Воскликнула девушка, а потом подумала: «Если бы я только знала, в чем секрет радуги».
Девушка не долго думая надела свои походные ботинки и отправилась в путь. Каждый гном, который встречал ее, приветствовал дружелюбно и желал удачи в приключении, потому что в королевстве гномов девушка была известна своими путешествиями и приключениями.

Посвистывая девушка шагала почти целый день. Вечером она добралась до ручья, который был глубоким и имел сильное течение.
«Здесь я хочу отдохнуть», подумала девушка и села на берегу. Но едва уселась, муравьи полезли по ее ногам и рукам. «Эй», - позвал один из маленьких насекомых. «Вы можете нам помочь? По ту сторону ручья - наш муравейник, а последний дождь наш мост поломал, теперь мы не можем его преодолеть».
«Конечно, я помогу». Девушка встала. Она быстро огляделась и обнаружила длинную ветку, лежащую на земле, подняла ее и положила на ручей, который был не очень широк. «О, спасибо, дорогая», - воскликнули муравьи и все перебежали через ветку на другую сторону.
Девушка снова отправилась в путь. Она перепрыгнул через поток и пошла к краю радуги.
Всю ночь и утро девушка бежала к радуге, и вдруг она оказалась у дерева, под ветками которого взволнованно жужжали пчелки.
«О, пожалуйста, маленькая девочка, - сказала пчелиная королева, напевая перед его лицом, - наш улей упал с дерева в последний дождь. Вы можете помочь нам и вернуть его в ветви? - Конечно, - ответила девушка, подняв улей, который лежал на земле под деревом. «Мне нравится помогать. В конце концов, я выше ее и могу легче переносить тяжелые вещи. Она поднялась по веткам, ловко, как обезьяна, и повесила улей на сильную, толстую ветку. «Ваш домик теперь не упадет. Эта ветка очень толстая, - сказала она и прыгнула на пол.
«Большое вам спасибо, - сказала королева-пчела, - в качестве награды возьмите немного сот. У нас более чем достаточно, и вы очень голодны.
Девушка любезно поблагодарила, а затем прошла по лесу к радуге, счастливо объедаясь сладким медом.
В конце дня солнце уже было красным на горизонте, девушка подошла к дереву, на котором белка прятала свои орехи. «Привет, девушка, - сказала белка, - ты поможешь мне? Мне приходится собирать так много орехов на зиму, и очень уже устала. Может, ты поможешь мне?" "Конечно, я помогу тебе! - сказала девушка и тут же принялась за работу. В сумерках они собрали так много орехов, что склад белки был заполнен доверху.
«Спасибо, маленькая девушка. До свидания". "Прощай, белка, это было весело". Девушка-гном попрощалась и пошла дальше.
И вот вдруг она наткнулась на заросли шиповника, через которые никак не могла сама пройти. «О нет, - грустно подумала он, - теперь я зашла так далеко, и здесь заканчивается мой путь. О, если бы у меня был кто-то, кто бы мне помог я была бы благодарна очень.

Как будто услышав, появилась белка несколько мгновений спустя. «Не плачь, маленькая девушка» утешала белка: «Я хочу тебе помочь».
И тогда она перегрызла колючие кусты и очистила путь . «Большое спасибо. Я никогда этого не забуду. До свидания! - она радостно крикнула, быстро побежав дальше.
Она бежала так быстро, как могла через лес, но этот лес был чужой, и вскоре он стал таким густым, что девушка уже не могла видеть яркую радугу. Через некоторое время она остановилась и огляделась. И поняла что заблудилась.
В траве шуршали и ползали.  Это муравьи шли мимо. «Эй, мы тебя знаем», воскликнул один муравей и остановился. «Ты помогла нам перейти через реку. Почему ты плачешь?"

«О, ты заблудилась? Ну, мы можем помочь. Потому что мы никогда не теряемся, а также знаем путь до края радуги », - сказал муравей.
Муравьи пошли вперед, и она побежала за ними. Радуга начала светиться и сверкать среди деревьев. «Вот и край радуги. Удачи!»

Свет становился ярче и ярче, пока он, наконец, не засверкал во всех красках.
«Итак, это край радуги», - удивилась девушка, внимательно глядя. Внезапно появилась красивая девушка, сделанная из света.
«Ты меня нашла», тихо сказала она. «Я - хранительница радуги. Что ты хотела узнать?"
«Что это за горшок, полный золота, о котором всегда говорят, когда видят радугу?» спросила девушка-гном.
Девушка из света засмеялась, а затем ответил: «Золото - это знание что главное это не деньги и драгоценности. А самое главное это дорога.
 Вы встретили много существ на своем пути, и хотя вы хотели прийти ко мне как можно скорее, вы помогли им. Вот почему они вспомнили о вас и помогли вам справиться с вашими проблемами. Теперь вы никогда не должны про это забывать. Путь! Вот что главное. Путь показывает вам красоту и разнообразие жизни. Это мой ответ на ваш вопрос. Теперь вернитесь и расскажите всем, что я вам говорила.
Девушка-гном быстро побежала, и всем, кто встретил ее, рассказала слова радужной девушки. И может быть рассказывает эту мудрость даже прямо сейчас.


Рецензии