Аll inclusive

Я всего лишь раз был в Турции. Наверное, это был 2009 год. Каникулы у Саши случились рано, в середине мая, а на море хотелось. В Испании было ещё холодно, в Италии тоже, а всё тёплое казалось далеко. Турция, сказала Таня. Ну, хер с ним, значит Турция, ответил я в сердцах, но, чтобы all inclusive. Она наивно согласилась и потом долго искала меня.
Такого отдыха у меня не было ни до, ни после. Ну, вы же понимаете - олинклюзив. Я пил с прокурором из Владимира, баньщиком из Вологды и хер знает с кем ещё. Нас было очень много и почти все говорили по-русски. Нас кормили, а ещё больше поили на убой - 24 часа в сутки. Я заползал в пять часов утра в номер к спящей семье, просыпался в час дня и праздник продолжался. Прокурор на прощание попросил пёструю ленточку с руки - оказалось, что у него приятель в соседнем отеле, а там не олинклюзив. Тебе же не в падлу? На хера пацану за пиво платить? Баньщик пригласил в Вологду попариться.
Таня в самолёте по дороге в Берлин заявила- T;rkei, all inclusive? Nie wieder! То есть, хватит бухать, опомнись.
Всё, баньщики, прокуроры и хер знает кто - мой праздник закончился, дальше без меня.


Рецензии