извини

«извини»
вырвалось из меня так неожиданно.
и я прикрыла рот дрожащей рукой.
так много боли я тебе причиняла.
так много боли связанно с тобой.
как много слов я пропустила.
не успела я сказать то,
что хотела.
ты стоял молча, опустив глаза.
не веря, что я это произнесла.
я извинилась.
за все поступки и слова.
за всё безумие между нами.
ведь там творилась полная неразбериха, чепуха.
я оглядела комнату, упав на пол.
слезы текли по моим щекам.
опустив глаза, я прокричала:
«извини, я была неправа. я не имела право так поступать. я не хотела. я бы всё изменила. давай сначала всё перемотаем? я всё исправлю, я обещаю!»
я кричала от беспомощности.
подняв глаза, я осмотрелась.
ты сел на корточки рядом со мной.
взяв мои руки в свои.
ты покачал головой.
—  не вини себя, ты была молодцом. не каждый вытерпит это. извини, но время не вернуть назад. извини, но не суждено нам вместе быть. иди ты дальше и забудь. забудь. и отпусти.


Рецензии