Сказка Ночной музыкант 808

И как сказал то Леший, так и сделал:
Остался ждать хозяйку у дверей.
Она же ни на миг не задержалась,
Чтоб не разжечь безудержных страстей.

Давид не слышал кто и что поведал –
Настолько тих был этот разговор.
А женщина вернулась и сказала:
«Мне жаль тебя немного, визитёр.

Обещано я путь вам указала,
Хоть очутиться там ещё не всё.
И я не просто так тебя пугала,
Но ты имеешь виденье своё

На то, что там с тобой случиться может.
Поверю, что девица хороша.
Ты молод, увлечён, чудесным чувством
Наполнена огромная душа...

Но будь готов к тому, что чаши сразу
Любимую на землю не вернут.
Они её в ночи тебе покажут,
Однако в руки не передадут.

Ведь там душа, живущая без тела.
Её за просто так не удержать.
Мне видится, что ты приблизить можешь
Любого. Нужно только заиграть

На этой необычной, дивной скрипке.
В единстве, да и с помощью её
Ты сможешь в месте том остаться прежним,
И воплотить желание своё.

Скажу ещё, случится то не сразу.
Ты многого не знаешь до сих пор.
О чём-то тебя девушка просила,
Но ты предмет, похоже, не нашёл.

А это, видно, главное условье.
Другого подсказать я не могу.
Захочется, так снова возвращайся
Сюда ко мне, а также к очагу,

Который, как всегда, гостеприимен,
Услужлив и тебя уже признал.
Он сотни лет всё содержал в уюте,
Пока хозяйку дома ожидал.


Рецензии