Куда приводят мечты?

www.chaklin.com


                КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ?

«Куда приводят мечты? Ты знаешь, милый? Мой полет навстречу тебе стал наградой! Ты – самое замечательное, что могло произойти со мной! Я открыла в тебе себя и это удивительная удача на моем пути!
Я дарю тебе на память музыку нашей любви, и не важно, что это всего лишь CD-диск – здесь наша с тобой история от первого звука до последнего слова. Закрой глаза и почувствуй ее великую силу. Силу, способную преобразить весь мир. Поверь в неё и тогда, все сказанное мною, останется навсегда в твоем сердце, ты лишь умножь его на бесконечность и сопоставь с глубиной вечности…….»

«…Я нужна была тебе и поэтому я – пришла.
Остановись! Прислушайся, как звучит тишина… Слышишь?!
Я узнала тебя сразу, будто бы мы расстались только вчера. И вот ты уже научил меня многому, ты научил меня творить! Посвящая нашей любви лирические гимны, я чувствую, как случайности, которые
 происходят  с нами, становятся закономерностью. И эта закономерность не дает мне покоя!
Ну, скажи свое любимое: «На самом деле…»

– На самом деле, меня сильно пугает ее неуемная фантазия, но безумно радует это удивительное, тайное присутствие! И мне нравится ощущение этой тайны…
 Она права… Она поразительно права! Как ей это только удается?

«… – Я тоже берегу эту тайну и безгранично ценю наши отношения. В них есть большая сила, сила чистоты и доверия, и несомненная свобода, свобода независимости друг от друга. Я могу уйти в любой момент, и поэтому я остаюсь. Я знаю, что ты существуешь, и от этого мне тепло. Я знаю, что не предашь, и я отвечаю тем же. Но главное, очень хочу, чтобы ты всегда помнил, что я в тебя верю! Верю всем сердцем, всей душой!
 И… и это больше, чем ЛЮБОВЬ! И это – прекрасно!»

www.chaklin.com


Рецензии
Настоящая Мечта,она Неговоримая..!!
Нельзя говорить-вдруг Ильичъ узнает.
он узнает-что тебе надо.
он НЕ узнает,
времена не те,
у нас НЕТ Мечты.
но есть Страж Мечты.
он рубит головы,
по малейшему Подозрению.
он Прав.

Хранитель Хаоса   19.03.2018 06:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.